Обновлённый Porsche Macan для РФ: старый мотор и цена выше на 200 тысяч рублей

1166 0 0
Европейская премьера новинки от Porsche прошла в рамках Парижского автосалона, который сегодня, 2 октября 2018 года, открыл свои двери для представителей СМИ.
 

В рамках премьеры дан старт приёму заказов, в том числе и в России. Пока что озвучен только стартовый ценник. Стоимость расширенной начальной комплектации составляет 3 729 000 рублей. При этом стоимость предшественника – 3 512 000 рублей. Это значит, что прибавка превышает 200 тысяч рублей. При этом у нашей версии кроссовера, в отличие от европейской, мотор останется прежним.

P18_0535_a3_rgb

Главной «обновкой» компактного кроссовера, представленного в Европе, является двухлитровый четырёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. В числе его отличий от предшественника – иная геометрия камер сгорания и наличие сажевого фильтра. Мотор идёт в комплекте с семиступенчатой автоматической коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

Кроссовер, оснащённый этим турбомотором, набирает первую сотню за 6,7 с., максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 8,1 л на 100 км в смешанном цикле. В компании отметили, что расчёты велись по циклу NEDC, но данные были получены методом перерасчёта результатов измерений по методу WLTP.

P18_0528_a3_rgb

Россиянам же продолжать поступать из Лейпцига Porsche Macan с двухлитровым бензиновым двигателем большей мощности – 252 л.с. Любопытно, что при этом расход топлива с этим мотором меньше по сравнению с тем, который зафиксирован у автомобиля с новым мотором – 7,2 л против 8,1 л на 100 км в смешанном цикле. Возможно это объясняется иным методом, используемым для измерений.

Необходимость обновления «турбочетвёрки» для европейского рынка продиктована требованиями по снижению выбросов вредных веществ. У нового двигателя этот показатель в смешанном цикле составляет 185 г/км. «Заплатить» за это пришлось снижением отдачи. В России строгости в отношении эконорм нет, так что и менять двигатель для нашего рынка не стали.

P18_0534_a3_rgb

Полный прайс-лист Porsche пока не раскрывает. По предварительным данным в моторную гамму войдёт также бензиновая битурбированная «шестёрка» объёмом 2,9 литра мощностью около 434 л.с. Возможно, такие автомобили доберутся до России. Помимо этого, линейку должен был пополнить дизель, но не так давно компания официально объявила о прекращении выпуска моторов, работающих на тяжёлом топливе.

Porsche Macan в базовой комплектации оснащается колёсами диаметром 18 дюймов, у более дорогих версий колёса больше: их диаметр достигает 21 дюйма. Заднюю часть кузова украсила фирменная трёхмерная светодиодная полоса. Такое оформление ранее получили Cayenne и Panamera. У кроссовера четырёхточечные стоп-сигналы, новая головная оптика, которая уже в базе дополнена светодиодной техникой, а также четыре новых цвета кузова.

P18_0531_a3_rgb

Есть несколько изменений и в салоне: так, размер сенсорного экрана теперь составляет 10,9 дюйма, тогда как у предшественника он был всего 7,2 дюйма. Мультимедийная система в базовой комплектации включает в себя онлайн-навигацию, устройство считывания SIM-карт, точку доступа Wi-Fi и не только. О том, что «младший кроссовер» — родственник 911, говорит спортивное рулевое колесо GT (доступно опционально). Помимо этого Macan за дополнительную плату можно оснастить функцией обогрева лобового стекла и ионизатором воздуха.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

394 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

2749 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

12027 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1275 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2284 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

36179 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38331 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22767 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19142 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19644 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7245 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3055 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55452 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39702 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15918 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68353 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52947 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52883 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?