Колеса этого автомобиля вращает 150-сильный электромотор (370 Нм), который может разогнать Volt до 161 км/час. Одного заряда литий-ионной батареи мощностью 16 кВатт/час машине хватает примерно на 60 км. Затем начинает работать генератор, созданный на базе бензинового двигателя внутреннего сгорания, который одновременно питает электропривод и заряжает аккумулятор.
В таком режиме без дозаправки Volt может проехать еще несколько сотен километров. Причем специалисты GM подсчитали, что если водитель электромобиля Chevrolet будет проезжать в день около 100 км, то за счет более рационального расхода топлива (по сравнению с обычными автомобилями) в год он будет экономить 2100 л бензина.
Но еще дешевле заряжать Volt от обычной домашней розетки на 220 Вольт, пишет Лента.RU. В таком случае за год гибридный автомобиль израсходует не больше электричества, чем бытовой холодильник.
Продажи Chevrolet Volt начнутся в конце 2010 года. Правда, сначала его можно будет купить только в Северной Америке. Когда автомобиль поступит в шоу-румы европейских дилеров, пока не сообщается. Сколько будет стоить Volt в GM тоже не рассказывают, но по мнению западных экспертов североамериканским покупателям электромобиль предложат за $40 тыс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться