Париж-2008: серийный Chevrolet Volt - транспортное средство или бытовая техника?

Серийный Chevrolet Volt, презентация которого состоялась в рамках парижского автосалона, убедил если не всех, то очень многих в том, что наступление эры бесшумных, безвредных и экономичных автомобилей, идущих на смену нынешним традиционным авто — дело ближайших лет, которые превратят самые современные модели на ДВС в архаичных динозавров.

 

Колеса этого автомобиля вращает 150-сильный электромотор (370 Нм), который может разогнать Volt до 161 км/час. Одного заряда литий-ионной батареи мощностью 16 кВатт/час машине хватает примерно на 60 км. Затем начинает работать генератор, созданный на базе бензинового двигателя внутреннего сгорания, который одновременно питает электропривод и заряжает аккумулятор.

В таком режиме без дозаправки Volt может проехать еще несколько сотен километров. Причем специалисты GM подсчитали, что если водитель электромобиля Chevrolet будет проезжать в день около 100 км, то за счет более рационального расхода топлива (по сравнению с обычными автомобилями) в год он будет экономить 2100 л бензина.

Но еще дешевле заряжать Volt от обычной домашней розетки на 220 Вольт, пишет Лента.RU. В таком случае за год гибридный автомобиль израсходует не больше электричества, чем бытовой холодильник.

Продажи Chevrolet Volt начнутся в конце 2010 года. Правда, сначала его можно будет купить только в Северной Америке. Когда автомобиль поступит в шоу-румы европейских дилеров, пока не сообщается. Сколько будет стоить Volt в GM тоже не рассказывают, но по мнению западных экспертов североамериканским покупателям электромобиль предложат за $40 тыс.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings