Парковка автомобилей стала "товаром" в глобальной сети

Власти американского Сан-Франциско вполне резонно сообразили, что место на автостоянке мало чем отличается от места в театре или кинозале, продажей которых давно и успешно занимаются многочисленные интернет-кассы. И теперь калифорнийцы, проживающие в мегаполисе, вполне могут решить проблему парковки посредством глобальной сети.

Устройства, вмонтированные в асфальт, определяют, стоит ли рядом машина или нет, и каждые 30 секунд передают информацию о свободных местах на сервер, откуда ее получают автовладельцы.

На дисплее телефона или мониторе компьютера улицы выделяются тремя цветами: зеленый значит, что свободных мест более 30%, синий — от 30 до 10%, а на красные лучше не надеяться. По словам Джима Рэя, главного инженера компании-разработчика новой системы "Стритлайн", каждое конкретное место, освободившееся для стоянки, не показывается специально. Он предупреждает: "Не избежать конфликтов, если два или десять человек стали бы охотиться именно за этим местом".

На создание новой системы городские власти выделили более $70 млн, даже не рассчитывая на прибыль. Парковки, вернее их отсутствие, способны свести с ума любого. Это знают не понаслышке и россияне, живущие в мегаполисах. А в Сан-Франциско, как в одном из крупнейших городов США, проблема стоянок стоит очень остро, передает РБК со ссылкой на телеканал НТВ. Как надеются в местной мэрии, новая система поможет освободить дороги от пробок, благодаря чему станет легче дышать.

Пока чудо-устройства тестируются, инженерная мысль идет вперед, и разрабатывается система, способная сообщать о свободных местах на стоянке автомобильной навигационной системе GPS. С помощью этой схемы на пустующее место машина сможет привезти вас сама.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings