Первенец: Мерседес представил ультралюксовый Гелендваген со значком Майбаха

У суббренда Mercedes-Maybach появился первый автомобиль сегмента SUV. Вероятно, пока мы набираем текст про него, свободные машины из запланированного тиража уже пытаются забронировать состоятельные клиенты. Ну а как вы хотели: легендарный Гелендваген, да ещё с портальными мостами, в редком для нынешних времён кузове ландо и с шильдиком "Майбаха"...

 

Если дословно перевести релиз Мерседеса, то может сложиться впечатление, что лучшего автомобиля, чем этот, и быть не может. Он даже начинается нескромно: "Mercedes-Maybach представляет новый шедевр автомобильной техники — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet". Последнее слово в названии автомобиля нужно не для того, чтобы прочитав его по-русски, срифмовать с "драндулетом". Это обозначение типа кузова — ландоле или ландо: у пассажиров задних кресел есть доступ к открытому небу — достаточно лишь нажать на кнопку.

После выпуска лимитированной партии трёхосного G-Class Мерседес решил не сбавлять обороты и выпустил внедорожник G 500 4X4², тираж которого тоже был ограничен. Внедорожник имел почти полуметровый клиренс, портальные мосты, подвеску с парой амортизаторов на колесо, более мощные по сравнению со стандартной версией тормозные механизмы, три дифференциала. И этот монстр лёг в основу ландо от Мерседес-Майбаха.

Der neue Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: Streng limitiert: Open-Air-Luxus on- und offroad
Длина Mercedes-Maybach G 650 Landaulet составляет 5 345 мм, колёсная база — 3 428 мм. Высота внедорожника — 2 235 мм

Стоит оговориться, что были сделаны некоторые поправки. Например, отказались от жёсткой подвески в пользу комфортной.

А вот портальные мосты, благодаря которым клиренс в 450 мм и установка 22-дюймовых шин размерностью 325/55 стали возможными, сохранены.

Высота внедорожника — 2 235 мм
Цвет матерчатого верха можно выбрать из трёх вариантов

Двигатель для новинки отрядили самый мощный, который есть в арсенале Мерседеса, — битурбированный V12 объёмом 6.0 литра. Он выдаёт 630 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 1 000 Нм. Данных по динамике компания не предоставила, очевидно посчитав, что для внедорожника с шильдиком Maybach это будет выглядеть так, как будто германский канцлер решил пробежать марафон на каблуках — весело, но нелепо и смешно.

Der neue Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: Streng limitiert: Open-Air-Luxus on- und offroad

Кресла G 650 Landaulet достались от S-Class с сохранением всех фишек: регулировкой положений вплоть до полностью горизонтального и функцией массажа. Бокс для стаканов на консоли между сиденьями имеет функции охлаждения и подогрева, чуть выше — клавиши управления стеклянной перегородкой, у которой, к слову, степень прозрачности можно изменять.

Цвет материалов отделки можно будет выбрать, однотонных вариантов нет — только двухцветные.

Производство Mercedes-Maybach G 650 Landaulet наладят на австрийском заводе Magna Steyr осенью, здесь же собирают обычные "Гелики". Всего будет выпущено 99 экземпляров внедорожника. Сколько будет стоить каждый, пока не говорят. Старт приёма заказов намечен на день презентации модели на автосалоне в Женеве в начале марта.

читайте также:

<strong><a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/s-neposredstvennym-vpryskom-adrenalina-test-drajv-mercedes-g500-4x4" target="_blank">С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G 500 4x4²</a></strong>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings