Ралли Монте-Карло 2016. Подарков судьбы не будет

1304 0 0

Пилот Citroen провел агрессивный день, заставив соперников пережить несколько неприятных моментов.

Пятница стала настоящим полем боя на Ралли Монте-Карло образца 2016 года — причем, как в буквальном смысле этого слова, так и в переносном. О борьбе за лидерскую тройку рассказ пойдет ниже, а вот количество досадных неудач привело к тому, что турнирная таблица пятницы лишилась одним махом нескольких интересных имен.

Побоище началось еще утром: печально известный своими неудачами Роберт Кубица не смог удержаться на трассе и приложил свой Ford Fiesta RS в одном из виражей первого спецучастка дня (он имеет название Corps — La Salle En Beaumont и протяженность 14,65 км). Аналогичная судьба постигла и Хэйдена Паддона — он развалил заднюю часть своего Hyundai и был вынужден покинуть гонку, фактически не начав ее.

На втором круге ситуация усугубилась: молодой Отт Тянак из DMACK World Rally Team тоже встретился с деревом, однако, ему эта неприятность стоила не схода, а потери времени и турнирного положения. А дальше практически такой же «финт» исполнил и Эрик Камилли, которому Ford M-Sport доверил первую же гонку на машине класса WRC.

К счастью, никому из экипажей не понадобилась медицинская помощь, и все «пятничные пострадавшие» ограничились лишь разбитой техникой и потерянными надеждами.

Тем временем в топе турнирной таблицы шла просто невероятная борьба за каждую секунду — и главными героями дня стали Себастьян Ожье и Крис Мик.

Крис Мик сражался за лидерство как лев. И его можно признать безоговорочным героем пятничного дня



Немаловажную роль сыграла в этой драме погода. Во-первых, в этом году Ралли Монте-Карло началось практически по прошлогоднему сценарию: с небольшим количеством снега и практически по сухому, холодному асфальту.

Но это видимое «облегчение» дорожной ситуации на самом деле оказалось обманчиво — о чем свидетельствует сама статистика сходов в первый же полноценный боевой день. Во-вторых, на дороге во многих поворотах встречался лед, а обочины местами оставались опасными из-за снежных отвалов. Стрессовая атмосфера давала знать о себе.

Я плохо спал вчерашнюю ночь — все думал, может быть, я чрезмерно осторожничаю, может, надо быть смелее. Пока не готов сказать, что меня все устраивает… Но я счастлив быть здесь!

Эрик Камилли, пилот Ford M-Sport

У Себастьяна Ожье есть сильные соперники, и это идет на пользу и ему самому, и зрелищности гонки



Камилли явно погорячился с поисками быстрого темпа — поскольку на следующем круге его ждал сход. А вот лидеры такого душевного метания себе позволить просто не могли.

Крис Мик взялся биться с Себастьяном Ожье не на шутку. В силу того, что у Citroen Racing нет полноценной программы в Чемпионате мира по ралли на 2016 год, Мик может чувствовать себя свободным от обязательств — отсюда и дерзость атак, и смелый поиск максимально возможной скорости в таких сложных условиях.

Он начал день лидером, после уступил Ожье, после снова вернул себе преимущество с шатким перевесом… и снова упустил его на самом финальном допе пятницы!

Он что-то знает об этой дороге, этот Ожье. Он живет тут, в нескольких километрах от этой местности, от этой трассы. И я не знаю, откуда он берет свою скорость, вынужден признать это честно. Так что ничего удивительного, что я проиграл ему на этом допе. Но гонка еще впереди.

Крис Мик, пилот Citroen.


Тьерри Нёвилль пока держится лучше всех из своей команды — у него пятое время в классификации, но почти 1:50 с отставания от лидера…



Тем временем Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала традиционно спорили об обладании третьей строкой в личном протоколе. Миккельсен начал день очень бодро, однако, во второй половине допустил ошибку и пропустил Латвалу вперед. «Все отлично, — прокомментировал ситуацию финн. — Себастьян очень быстр на этой трассе, и я даже не пытаюсь побить его. Моя цель — Топ-5». Пока что у него получается.

В их жаркую дискуссию вмешался было и Тьерри Нёвилль, однако, ему не повезло с выбором шин: пилот сетовал на то, что найти взаимопонимание с автомобилем ну никак не удается. В итоге — Тьерри стал пятым, оставив своим конкурентам сразу две позиции.

Результаты пятничной секции Ралли Монте-Карло 2016, Топ-10:
1. Себастьян Ожье (VW Polo R) 1:29.06,1
2. Крис Мик (Citroen DS3) +9,5
3. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) +1:08,0
4. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +1:33,8
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +1:47,8
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS) +2:18,5
7. Дани Сордо (Hyundai i20) +3:07,8
8. Стефан Лефевр (Citroen DS3) +3:12,0
9. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS) +4:18,6
10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +5:25,8.

Напомним, что FIA утвердила календарь WRC и прикрутила гайки в правилах.


Читайте также:



Теги: Спорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

870 1 0
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

657 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

489 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1946 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2511 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3751 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47453 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17017 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15539 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69170 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17255 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13984 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49057 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26642 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8468 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240402 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

222917 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109841 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?