Renault не видит в России будущего для электрокаров

Руководство французской компании считает, что в России отсутствуют программы, стимулирующие развитие рынка электрических автомобилей.
 

Renault является одной из первых компаний, представивших на рынке автомобили с электромотором. Тем не менее, на российском рынке появление электрокаров в настоящий момент невозможно по нескольким причинам.

В первую очередь, в стране отсутствуют государственные программы поддержки, направленные на развитие рынка электрических автомобилей, в то время как за рубежом многие страны оказывают подобную поддержку автопроизводителям, сообщил глава российского подразделения Renault Бруно Анселен в интервью изданию "Газета.Ру". Без субсидий или других мер поддержки со стороны правительства Renault не может ничего сделать с этой ситуацией, подчеркнул Анселен.

Еще одна причина, по которой у российских покупателей пока нет возможности купить автомобиль с электромотором — отсутствие необходимой инфраструктуры, созданием которой, по мнению Анселена, должно заниматься государство.

Третья причина — российские климатические условия. Электрокары необходимо адаптировать к условиям сильных холодов, поскольку устанавливаемые на такие автомобили батареи подходят для эксплуатации только в теплое время года. В электромобили, предназначенные для российского рынка, придется вносить конструктивные изменения.

Renault является первым мировым автопроизводителем, разработавшим и представившим клиентам модельный ряд доступных электромобилей, таких как Fluence Z.E., Kangoo Z.E., Twizy и ZOE.

Позднее компания отказалась от выпуска модели Fluence Z.E. из-за низкого спроса, а на Kangoo Z.E. и Twizy, у которой появилась грузовая версия, с марта прошлого года должны были передвигаться работники "Почты России".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
16.10.2014 02:57
Борис Игнашин

они просто не умеют их готовить

твиззи и правда никто не будет покупать без серьезного давления, а вот тесла отлично пошла- для машины ценой под сотню, мощностью за 300 и не продающуюся в России официально


02.09.2015 11:47
Андрей Чепелев

То есть там перегрелся и деформировался поршень, но при этом совершенно целым осталось зеркало цилиндра? Вот прям так?


16.10.2014 02:57
Борис Игнашин

они просто не умеют их готовить

твиззи и правда никто не будет покупать без серьезного давления, а вот тесла отлично пошла- для машины ценой под сотню, мощностью за 300 и не продающуюся в России официально


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings