"Рестайлинг" руководства VW отразится на новом поколении Passat

Придя к власти в Volkswagen, Мартин Винтеркорн изменил в планах концерна, если не совершенно все, то, по меньшей мере, все, что касалось одного из наиболее популярных семейств, производимых компанией - начиная от сроков запуска в серию до футуристического дизайна, который получит новая модель.

 

Во-первых, Винтеркорн перенес рестайлинг Passat с 2010 на 2009 год. Во-вторых, отменил работу над "паркетником", разрабатывавшимся на базе Audi A6. А в-третьих, пообещал представить принципиально новое поколение Passat в 2012 году - то есть, на два года ранее объявленных прежде сроков.

Обновленный Passat 2009 изменился не кардинально – немного хрома, новая оптика и бамперы, камера заднего вида и система автоматической парковки.

Автомобиль получил новый 2,0-литровый турбо-дизель мощностью 204 л.с., а также систему полного привода для универсала.

Незначительное количество изменений обусловлено тем, что все силы VW сейчас брошены на создание принципиального нового поколения автомобиля.

Немцы обещают радикальные изменения в дизайне нового "народного автомобиля", пишет Life. Но главные перемены ждут "начинку" модели. Автопроизводитель делает ставку на снижение веса – ультратонкие стекла, новое сверхлегкое шасси, активная воздушная подвеска и облегченная система полного привода.

Впрочем, автомобиль будет не только легким, но и технологичным – подруливающиеся задние колеса, безвоздушные шины, камеры с круговым обзором, адаптивный круиз-контроль, следующий предписаниям знаков, система автоматического вывода из заноса и изменяющийся цвет кузова.

Самым мощным мотором под капотом будет новый 3,0-литровый V6 мощностью 280 л.с., впрочем, в концерне подумывают и о 300-сильном дизеле.

Одновременно с новым поколением Passat может быть представлен и Passat Plus. В планах Volkswagen - построить на базе Passat конкурента E-класса Mercedes и 5-ой серии BMW. Созданный по чертежам Audi A6/A7 автомобиль получит салон в стиле флагмана Phaeton.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы