REV’IT! #95: голландский сорт КТМ

1382 0 1

Истинные кастомайзеры – мотоциклисты, предпочитающие внедорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения. Это в очередной раз доказал Гербрандт Аартс, креативный директор голландской фирмы REV’IT!, занимающейся выпуском высококачественной экипировки для мотоциклистов.

Гербрандт переделал на свой вкус KTM 950 Super Enduro. Стиль бескомпромиссного дизайна его мотоцикла можно охарактеризовать словами «брутальный», «минималистический» и даже «перфекционистский». Минимум облицовок, массивный металлический топливный бак, рубленые переднее крыло и сиденье – это то, что сразу бросается в глаза при первом взгляде на мотоцикл. Если присмотреться внимательнее, то можно заметить не одну, а две цепи на вторичном валу КПП. Всё верно, на REV’IT! #95 установлена система полного привода, разработанная американской фирмой Christini Technologies, такая же используется на полноприводных мотоциклах для армии США. При подключении полного привода переднее колесо вращается со скоростью, равной 80% от скорости заднего колеса – это позволяет не влиять на рулежку мотоцикла. Если же заднее колесо забуксовало, например, на скользком грунте, привод на переднее колесо не дает мотоциклу закопаться.



Однако список переделок не заканчивается после такого кардинального увеличения проходимости REV’IT! #95. Рама мотоцикла была переварена, и не только для привода Christini, но и для установки чудовищного по объему 45-литрового бензобака. Страшно представить максимальный пробег без дозаправки, достижимый при использовании такого количества топлива!

Основой системы питания двигателя стали 41-миллиметровые плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR. Приемные трубы выхлопной системы были изготовлены самостоятельно из нержавеющей стали, на них были смонтированы стальные мегафоны Cone Engineering. Большому мотоциклу – большой звук!

С тормозной системой также была проведена определенная работа: были установлены тормозные диски, суппорты и главные тормозные цилиндры Moto-Master. Крутящий момент на заднюю звезду Ironman передается посредством приводной цепи DID с Х-образными сальниками. Колеса – сборные: ступицы Woody’s из фрезерованного алюминиевого сплава, обода Excel и спицы из нержавеющей стали. Размерность колес – 19 дюймов спереди, 17 – сзади. Резина – широко распространенная Continental Twinduro TKC80, однако размер ободов был выбран с учетом возможности «переобуться» и в покрышки более экзотических размеров, например, в шипованные шины для льда Jeff Fredette или в ковшеобразные покрышки для песка Skat-Trak.




Завершающими легкими мазками в картине с названием REV’IT! #95 стали облегченный аккумулятор Anti-Gravity, семидюймовая светодиодная фара Kuryakyn и светодиодные же указатели поворотов и стоп-сигнал Chrome Glow.

Господин Аартс работал над проектом по созданию своего радикального внедорожника не один. Ему помогал инженер Крис Косентино, строитель гоночных мотоциклов Скотт Колб и фотограф, а по совместительству кастомайзер Грегор Аленда. Получилось неплохо, не правда ли?

Но почему #95, спросите вы? Очень просто: в 1995 году фирма REV’IT! начала выпуск защитной экипировки для мотоциклистов.



Читайте также:



Теги: Мото
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1025 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

231625 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

3198 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

231625 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2730 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3197 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94822 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103396 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43850 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65155 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15194 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9462 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24701 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43366 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7257 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

104029 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48993 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

46073 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?