Роб Хафф считает виновным в столкновении Мехди Беннани

2365 0 0

Пилот команды Lada Sport Rosneft рассказывает о первом этапе WTCC-2015 в Аргентине.

В 2014 году двукратный чемпион WTCC Роб Хафф одержал на трассе в аргентинском городе Термас Де Рио Хондо свою первую победу в команде Lada Sport. В этом году та же аргентинская трасса принимала у себя первый этап WTCC, и у Хаффа имелись вполне обоснованные надежды на то, что он сумеет повторить прошлогодний успех. Но… не получилось.

Во время первой гонки у Хаффа произошло столкновение с пилотом команды Sebastien Loeb Racing Мехди Беннани. В результате Беннани был оштрафован проездом по пит-лейну, а для Хаффа гонка на этом была закончена, поскольку в результате «кавалерийского наскока», совершенного марокканцем, у его Lada Vesta TC1 оказалась сломана задняя подвеска. Роб Хафф считает, что вина за эту аварию целиком и полностью лежит на сопернике. Впрочем, представим слово самому пилоту.

Пилот команды Lada Sport Rosneft уверен в том, что в его сходе виноват Мехди Беннани.



«Начало сезона 2015 года обещало быть гораздо более жестким, чем весь сезон 2014-го, — рассказывает Хафф. – Мы сумели протестировать новую машину лишь пару дней, да и то при достаточно низких температурах. В Аргентине же нас ждала жара, и мы точно не знали, как поведет себя машина в таких условиях.

Но для начала мы совершили подвиг в виде 13-часового перелета из Лондона в Буэнос-Айрес. Потом была совершенно сумасшедшая поездка на такси в другой конец города во внутренний аэропорт, а после этого — двухчасовой перелет в Тукум, а оттуда еще 1,5 часа до Термас Де Рио Хондо. Это самое неожиданное место для гоночной трассы в мире. Но парадокс заключается в том, что она собирает огромное количество болельщиков. В любом случае просто добраться туда – уже своего рода гонка.

Впрочем, до начала гоночного уик-энда у меня был еще день на отдых, после которого я уже отправился на трассу и смог опробовать на ней новую Lada Vesta TC1. Машина вызвала восхищение не только у нас, но и у всего паддока. Но мне гораздо больше понравились сами боксы. Они удобные, комфортные, в них предусмотрено все, что необходимо пилотам, механикам и инженерам. Огромное спасибо менеджеру команды Максу за такую заботу о нас!

Как я уже сказал, машина оказалась великолепной. И не только по внешнему виду, но и по спортивным качествам. Я и Джеймс Томпсон сразу же смогли в полной мере оценить ее потенциал. Жаль только, что Михаил Козловский (мы его звали в Аргентине Михаил Dayoffskiy, потому что он был вынужден смотреть на гонки, как зритель), пока не смог почувствовать, насколько она хороша. Уже в первую 30-минутную сессию свободной практики в пятницу мы поняли, что машина отличная, потому что по ее ходу спокойно могли держаться в десятке лучших.


В первом заезде Хаффа выбил из гонки соперник, а во втором он не сумел добраться до финиша из-за не до конца исправленной поломки подвески.



В субботу началось реальное дело. Было очень жарко. Температура воздуха держалась в районе +37 градусов, а трасса нагрелась до +61 градуса. В машине была настоящая печка, так что постоянно приходилось пить, чтобы избежать обезвоживания. В итоге питье окрасило мой язык в синий цвет и вряд ли это смотрелось очень здорово во время телеинтервью.

Честно говоря, мы рассчитывали на то, что в первой части квалификации будем где-то в районе 12-го места, не выше, и сможем пройти не дальше второй части. Но уже в Q1 я, выступая на старых шинах, сумел показать 10-е время. В Q2 я решил поставить две новые шины, потому что был уверен, что на новой резине смогу улучшить время на круге. Но это решение было ошибкой, поскольку я вылетел с трассы в седьмом повороте.

А потом квалификация была остановлена из-за вылета Мехди Беннани. К этому времени я заехал в боксы, поскольку у машины начал перегреваться двигатель. Возобновления квалификации не последовало, так что я остался с 11-м результатом. Но Джеймс, показавший к тому моменту 10-е время, заполучил поул на вторую гонку, и это было просто здорово.

А вот в воскресенье все пошло не так, как хотелось бы. В первой гонке я удачно стартовал, сумел обойти Джеймса и некоторых других пилотов, а потом оказался втянутым в борьбу за седьмое место с Беннани, Чилтоном и Мишелицом.


Роб Хафф машиной доволен. Он недоволен поведением соперника на трассе.


Я ожидал, что Мехди Беннани на своем Citroen C-Elisee станет головной болью. Но не до такой же степени! Не успел я его обогнать, как буквально тут же он ударил меня в правую заднюю часть. Причем, не просто коснулся, а именно ударил! О чем еще можно говорить, если из-за этого удара у моей машины полетела подвеска, и на этом гонка для меня была закончена? И при всем этом Беннани находится в полной уверенности, что это не он врезался в меня, а я специально подставился под него! Как это можно объяснить, я не знаю.

И чем же он был наказан? Проездом по пит-лейн! Это издевательство! За точно такой же инцидент во второй гонке Ивана Мюллера наказали лишением пяти мест на стартовой решетке в Марокко. А Беннани отделался лишь легким испугом.

Тем временем Джеймс тоже выбыл из гонки практически по той же самой причине, что и я. Только его вынес Филиппи. Но перед второй гонкой мы не теряли надежды, поскольку механики проделали адскую работу, восстановив машины, Джеймс стартовал с поула, а я – с пит-лейна.

Однако практика показала, что повреждения машин были намного серьезнее, чем казалось на первый взгляд. И мы, к нашему глубочайшему сожалению, были вынуждены сойти, не набрав на первом этапе ни одного очка.

Теперь у нас есть месяц на подготовку ко второму этапу в Марокко. Мы будем проводить тесты в Маньи-Куре и Эшториле, будем улучшать машины и доводить их до ума. Уверен, что из Марокко мы уже без очков не уедем».

Напомним, что на первом этапе WTCC-2015 пилоты Lada Sport Rosneft показали хорошую скорость, но набрать очков так и не смогли.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

210 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

364 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

На рынке осталось много популярных моделей, которые мы с вами еще не пытались купить, так что по просьбе читателей сегодня попробуем найти в продаже хороший Polo Sedan 2012-2015 года выпуска. Как и в прошлый раз, денег…

9851 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1835 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2439 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3665 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47392 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

16857 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15474 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69087 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17207 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13908 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

48970 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26609 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8447 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240136 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

196438 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109727 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?