Российские автомобилисты выбирают «механику»

5901 10 0
Эксперты «Авито Авто» изучили предпочтения автолюбителей и выяснили, что самыми популярными и доступными в России остаются машины с механической коробкой передач. И предложение, и спрос на них превышают аналогичные показатели машин с АКПП более чем в два раза, а их цена на 66% ниже.
 

В III квартале 2018 года большинство российских автолюбителей отдавали предпочтение машинам с механической коробкой передач: на них пришлось 67% спроса. Модели, оборудованные автоматической коробкой передач, заняли второе место с 30,4%. Наименьший интерес вызвали автомобили с гораздо менее распространенными типами коробки передач – вариатором и роботом. Структура предложения авто с разными типами коробки передач практически повторяет структуру спроса. Соотношения этих параметров стабильны − как по сравнению с предыдущим кварталом, так и по сравнению с III кварталом 2017 года.

Оборудованные «механикой» автомобили оказались и самыми доступными: в III квартале их продавали в среднем за 264 518 рублей. Машины с «автоматом» стали самыми дорогими – в среднем 786 718 рублей за модель. Авто с вариатором стоили в среднем 717 635 рублей, а с роботом – 631 578 рублей.
Лидеры по спросу

Тольятти возглавил рейтинг самых популярных машин с МКП: в столице российского автопрома зафиксировано максимальное значение спроса на механику − 76,3% запросов контактов в регионе. Это обусловлено в том числе тем, что, по данным «Авито Авто», «АвтоВАЗ» − самый востребованный автомобильный бренд среди россиян. Лидером по спросу на авто с АКП (62,4%) стал Иркутск.

Без имени-1

Автомобили с МКП заняли первое место по спросу в 18 крупных городах из 23: исключениями, где лидерство досталось машинам с автоматом, стали Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Москва и Краснодар.

Вариатор набрал максимальное значение по спросу в Новосибирске – 3,5%, а наименьшее – в Волгограде – 1,1%; робот – 2% в Москве и 0,5% в Барнауле соответственно.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Олег Ямп

не было б автоматов, количество идиотов на дорогах было бы значительно меньше.. не каждый идиот может и педали жаль и руль крутить и передачи втыкать.. и кто бы что ни говорил, механику не возможно ничем заменить, да возможно менее удобная, но надежнее пока ничего не придумали и в эксплуатации намного дешевле авто с механикой. и эвакуатор во много раз реже применяется...

Тут вот в чем прикол, нормальных машин на механике практически не осталось. Так что тут статистику сделали ВАЗы и всякий им подобный шлак.

Владислав Округин

Сильно удивлен Москвой. Тут принято считать, что немногие все еще водят механику (чаще всего, впрочем, так говорят именно те, кто водит механику).

Евгений Тапыев

В Москве по моим наблюдениям механики довольно много, хотя на первый взгляд да, кажется что её там почти нет.
Где доминирует АКПП это Дальний Восток, за счёт пруля, где МКПП редкость. Пруль по тихой вымирает, но большинство уже подсело на АКПП и выбирает новую машину с "автоматом", будь это хоть Лексус или Гранта. Сейчас у нас в автошколах обучение на МКПП это редкость, даже не в каждом потоке есть выбравшие МКПП.

wutangshogun

Ну не знаю, на счет того что все идут в автошколах учиться на АКПП. На сколько я замечал, что все сдают на МКПП. У всех знакомых спрашивал, которые учатся на B категорию и все до единого на МКПП. Сам когда учился, то все были на МКПП, на АКПП было пару человек. Сам из Москвы

Дмитрий Ермаков

Все верно, чем дальше на восток, тем больше процент иномарок, тем больше процент АКПП. Обратите внимание, все зауральские города в конце списка, еще больше доля АКПП будет в Улан-Уде, Чите, Благовещенске. А в Хабаровске и Владивостоке, действительно доля МКПП будет стремиться к нулю.

Евгений Тапыев

Насчёт бОльшего процента иномарок на востоке, чем на западе, сомневаюсь, просто парк отличается по трансмиссии, машины из Японии по умолчанию оснащены АКПП, а среди европейцев, составляющих основу пробежного иномарочного парка на западе, много МКПП. Фактически, МКПП у нас выбирают в основном автолюбители со стажем, севшие за руль ещё при Советах, или как безальтернативный вариант, владельцы УАЗов, которые всегда пользовались у нас популярностью. При этом народ уже давно ждёт АКПП на Патриоте.

Владислав Округин

А мне кажется, что МКПП из тех, кто со стажем, как раз немногие выбирают: они усвоили твердо, что МКПП - это очень неудобно еще когда они водили свой Москвич с тугим сцеплением и большой кочергой, пересели на автомат при первой возможности и забыли об этом как о страшном сне. А кто уже на иномарки или новые Лады садился за механику - тем мало понятно, чего такого страшного в коробке. По крайней мере в моем окружении так складывается: если первая машина советская, то вторая автомат, а если первая на хорошей механике, то вторая тоже.

Страшна не механика как таковая, а долбанные пробки... Бывает встрянешь и пополз 2-3 метра встал, еще 2-3 метра опять встал...

Владислав Округин

Да. И с нормальной механикой разница в том, что на автомате при этом болтаешь с пассажирами и машинально одной ногой шевелишь, а на механике - двумя ногами.

Но стоит сесть за советскую коробку, где педали тугие, момент схватывания у сцепления - три миллиметра педали и все прочие радости - сразу понимаешь, почему люди постарше вспоминают это как страшный сон.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

285 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

13482 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

13206 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1421 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1953 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3058 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26199 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14835 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11770 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26310 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21021 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3932 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56889 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41065 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16484 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71410 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55105 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54322 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?