Российские автомобилисты выбирают «механику»

5903 10 0
Эксперты «Авито Авто» изучили предпочтения автолюбителей и выяснили, что самыми популярными и доступными в России остаются машины с механической коробкой передач. И предложение, и спрос на них превышают аналогичные показатели машин с АКПП более чем в два раза, а их цена на 66% ниже.
 

В III квартале 2018 года большинство российских автолюбителей отдавали предпочтение машинам с механической коробкой передач: на них пришлось 67% спроса. Модели, оборудованные автоматической коробкой передач, заняли второе место с 30,4%. Наименьший интерес вызвали автомобили с гораздо менее распространенными типами коробки передач – вариатором и роботом. Структура предложения авто с разными типами коробки передач практически повторяет структуру спроса. Соотношения этих параметров стабильны − как по сравнению с предыдущим кварталом, так и по сравнению с III кварталом 2017 года.

Оборудованные «механикой» автомобили оказались и самыми доступными: в III квартале их продавали в среднем за 264 518 рублей. Машины с «автоматом» стали самыми дорогими – в среднем 786 718 рублей за модель. Авто с вариатором стоили в среднем 717 635 рублей, а с роботом – 631 578 рублей.
Лидеры по спросу

Тольятти возглавил рейтинг самых популярных машин с МКП: в столице российского автопрома зафиксировано максимальное значение спроса на механику − 76,3% запросов контактов в регионе. Это обусловлено в том числе тем, что, по данным «Авито Авто», «АвтоВАЗ» − самый востребованный автомобильный бренд среди россиян. Лидером по спросу на авто с АКП (62,4%) стал Иркутск.

Без имени-1

Автомобили с МКП заняли первое место по спросу в 18 крупных городах из 23: исключениями, где лидерство досталось машинам с автоматом, стали Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Москва и Краснодар.

Вариатор набрал максимальное значение по спросу в Новосибирске – 3,5%, а наименьшее – в Волгограде – 1,1%; робот – 2% в Москве и 0,5% в Барнауле соответственно.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Олег Ямп

не было б автоматов, количество идиотов на дорогах было бы значительно меньше.. не каждый идиот может и педали жаль и руль крутить и передачи втыкать.. и кто бы что ни говорил, механику не возможно ничем заменить, да возможно менее удобная, но надежнее пока ничего не придумали и в эксплуатации намного дешевле авто с механикой. и эвакуатор во много раз реже применяется...

Тут вот в чем прикол, нормальных машин на механике практически не осталось. Так что тут статистику сделали ВАЗы и всякий им подобный шлак.

Владислав Округин

Сильно удивлен Москвой. Тут принято считать, что немногие все еще водят механику (чаще всего, впрочем, так говорят именно те, кто водит механику).

Евгений Тапыев

В Москве по моим наблюдениям механики довольно много, хотя на первый взгляд да, кажется что её там почти нет.
Где доминирует АКПП это Дальний Восток, за счёт пруля, где МКПП редкость. Пруль по тихой вымирает, но большинство уже подсело на АКПП и выбирает новую машину с "автоматом", будь это хоть Лексус или Гранта. Сейчас у нас в автошколах обучение на МКПП это редкость, даже не в каждом потоке есть выбравшие МКПП.

wutangshogun

Ну не знаю, на счет того что все идут в автошколах учиться на АКПП. На сколько я замечал, что все сдают на МКПП. У всех знакомых спрашивал, которые учатся на B категорию и все до единого на МКПП. Сам когда учился, то все были на МКПП, на АКПП было пару человек. Сам из Москвы

Дмитрий Ермаков

Все верно, чем дальше на восток, тем больше процент иномарок, тем больше процент АКПП. Обратите внимание, все зауральские города в конце списка, еще больше доля АКПП будет в Улан-Уде, Чите, Благовещенске. А в Хабаровске и Владивостоке, действительно доля МКПП будет стремиться к нулю.

Евгений Тапыев

Насчёт бОльшего процента иномарок на востоке, чем на западе, сомневаюсь, просто парк отличается по трансмиссии, машины из Японии по умолчанию оснащены АКПП, а среди европейцев, составляющих основу пробежного иномарочного парка на западе, много МКПП. Фактически, МКПП у нас выбирают в основном автолюбители со стажем, севшие за руль ещё при Советах, или как безальтернативный вариант, владельцы УАЗов, которые всегда пользовались у нас популярностью. При этом народ уже давно ждёт АКПП на Патриоте.

Владислав Округин

А мне кажется, что МКПП из тех, кто со стажем, как раз немногие выбирают: они усвоили твердо, что МКПП - это очень неудобно еще когда они водили свой Москвич с тугим сцеплением и большой кочергой, пересели на автомат при первой возможности и забыли об этом как о страшном сне. А кто уже на иномарки или новые Лады садился за механику - тем мало понятно, чего такого страшного в коробке. По крайней мере в моем окружении так складывается: если первая машина советская, то вторая автомат, а если первая на хорошей механике, то вторая тоже.

Страшна не механика как таковая, а долбанные пробки... Бывает встрянешь и пополз 2-3 метра встал, еще 2-3 метра опять встал...

Владислав Округин

Да. И с нормальной механикой разница в том, что на автомате при этом болтаешь с пассажирами и машинально одной ногой шевелишь, а на механике - двумя ногами.

Но стоит сесть за советскую коробку, где педали тугие, момент схватывания у сцепления - три миллиметра педали и все прочие радости - сразу понимаешь, почему люди постарше вспоминают это как страшный сон.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

608 0 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

5116 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

7954 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1653 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2173 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7971 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47310 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35833 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18138 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30533 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23239 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5999 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59260 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43475 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16013 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74864 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56581 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53166 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?