Российско-японский завод электромобилей начнут строить в 2018 году

Здесь же должен появиться первый в Дальневосточном федеральном округе завод по утилизации автомобилей.

 

Строительство предприятия по выпуску электромобилей в рамках совместного российско-японского проекта должно начаться в 2018 году, об этом сообщили представители администрации Приморья. Напомним, создавать электрокары предполагается на базе малолитражек из Страны восходящего солнца.

hand holding plug for Charging of an electric car in parking spa

О планируемом строительстве завода в Приморском крае стало известно в ноябре 2016 года. Тогда соответствующее соглашение подписали губернатор Приморья Владимир Миклушевский, руководитель Технохолдинга «Сумотори» и корпорация Arai Shoji Co. Ltd. Напомним, этот совместный российско-японский проект получил название «Прометей».

«Изучая детали, параллельно работаем над проектом: зарегистрировано совместное предприятие «Прометей», подана заявка на получение статуса резидента ТОР «Надеждинская», на этой площадке планируется строительство завода по производству электромобилей», — комментирует генеральный директор группы компаний «Сумотори» Виталий Веркеенко.

b7d1b7b1a8f4f8e3cfa3ed86d4a678b9

«Под развитие российско-японского проекта зарезервирован земельный участок площадью в три гектара, идёт проработка бизнес-плана и проектирование. На первом этапе планируем производить до 5 000 автомобилей в год, — отметил он. — Трансформация японских малолитражных автомобилей в электрокары не требует больших затрат, поскольку технология уже обкатана. К работам приступим в следующем году, когда будет готова инфраструктура ТОР».

Помимо создания электромобилей, на площадке появится первый на Дальнем Востоке завод по утилизации машин. «В процессе работы над проектом мы расширили его специализацию до утилизации и легковых, и грузовых автомобилей, и объёмы переработки – на правом этапе планируем утилизировать 2 000 единиц ежемесячно. Причем речь идёт не просто о «прессовке на металл», а о глубокой, «умной» переработке каждого компонента автомобиля. Этот проект станет катализатором для развития сопутствующих производств – переработки пластиковой и резиновой крошки, битого стекла и других продуктов глубокой переработки», – добавил руководитель Технохолдинга.

cars destroyed in the courtyard of the automobile junkyard

Напомним, на территории РФ самой популярной моделью среди электромобилей является Nissan Leaf (доля – 37% от общего количества). На второй строчке располагается Mitsubishi i-MiEV (28,6%), замыкает тройку лидеров Tesla Model S (19,2%). Всего в стране зарегистрировано менее тысячи машин, работающих на электротяге.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings