Россияне пересаживаются с BMW и Volvo на автомобили DW Hower

Под маркой DW Hower в России сегодня продают рамные внедорожники Great Wall Hover.

 

Новый бренд вышел на наш рынок в прошлом году, его владельцем и дистрибьютором является компания «Чайна Автомаркет». С 2017-го в России продают внедорожник DW Hower H3, а с марта 2018-го клиентам доступен «старший» вездеход DW Hower H5. Под этими названиями у нас представлены хорошо знакомые россиянам рамные Great Wall Hover H3 и Great Wall Hover H5. «Тройку» можно приобрести со скидками по схеме Trade-in, и, как рассказала в интервью порталу «Колёса.ру» глава отдела маркетинга «Чайна Автомаркет» Мария Семёнова, эта акция преподнесла компании сюрприз.

На фото: DW Hower H3
На фото: DW Hower H3

«Мы в январе запускали акцию со скидками по Trade-in. Ничего нового, так все поступают. А вот что нас удивило, так это то, что люди пересаживаются на DW Hower с достаточно дорогих машин: BMW, Toyota, Volvo… Если раньше покупателями Hover (имеется в виду Great Wall Hover) были владельцы подержанных иномарок в возрасте около 15 лет и отечественных автомобилей, то сейчас в Trade-in сдают иномарки премиум-класса, и отнюдь не старые, в возрасте 5-7 лет», — сообщила Мария Семёнова.

Производство автомобилей DW Hower налажено на заводе "Ставрополь Авто", машинокомплекты поставляет Great Wall. Оба внедорожника новой марки оснащаются бензиновым турбодвигателем Mitsubishi 2.0 мощностью 150 л.с. (250 Нм) и шестиступенчатой механикой в сочетании с раздаточной коробкой BorgWarner. Привод – задний или полный.

На фото: DW Hower H5
На фото: DW Hower H5

Цена DW Hower H3 сегодня стартует с отметки в 990 000 рублей, «старший» внедорожник DW Hower H5 стоит от 1 219 000 рублей. В «базе» у обеих моделей имеются: система ЭРА-Глонасс, передние подушки безопасности, система контроля давления в шинах, подогрев передних кресел, климат-контроль и круиз-контроль.

Обо всех планах DW Hower относительно российского рынка читайте в интервью портала «Колёса.ру» с главой отдела маркетинга компании «Чайна Автомаркет».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
15.03.2018 05:08
Антон

Такого бреда ещё не приходилось слышать, что с новых бмв и вольво пересаживаются на это чудо. Спустя года ховер, теперь хавал, надежнее не стал. Что только не придумают маркетологи, чтобы у них начали покупать. А покупатели всё не начинают...

228

16.03.2018 19:25
porte08@yandex.ru

Это не бред , Антон , а объективная реальность . У дилеров машины раскупаются как пирожки , хотя они и подорожали . Зашёл на днях в салон - машин нет и поставки не известно когда будут . Раскупили все . А машина действительно хороша - динамична , экономична , надёжна и проходима . За эту сумму , что просят , выбор не богат - подержанная и убитая иномарка или Патриот , который собирается похоже руками растущими из места , откуда должны расти ноги . Была возможность одновременно сравнить Ховера и Патриота - салоны находились рядом . Красивый , симпатичный и надёжный Ховер явно превзошёл убогий и неказистый Патрик , у которого двери закрываются с размаха , расход топлива как у трактора , а пластмассовый топливный бак завод поместил на уровне нижней точки заднего моста , наверное , специально , что бы избавить владельца от будущей утилизации этого сарая - то , что сгорит - то не сгниёт , а это ОЧЕНЬ важный момент в эксплуатации Патриота - на второй год эксплуатации по кузову начинаются появляться массово очаги коррозии . вопрос только в одном - когда эти очаги превратятся в сквозные дыры , что поможет проветривать салон в летнюю пору .))))

60

20.03.2018 09:09
ИгорьЯ

Конечно бред!!! Какие пирожки? Что за чушь.....Хотите Наval убогое китайское авто в красивом фантике? Приезжайте в Нижний Новгород - здесь этого дерьма завались. Такие авто стоят максимум 700-800 тысяч, ибо по качеству полный отстой, только снаружи красивый. Не умеют еще китайцы автомобили делать.....Вроде и бренды автомобильные скупают,вроде разработки оттуда должны быть, но как клоны известных марок делали, так и делают.... А брендов китайавто развелось как "собак нерезанных". Впечатление, что какой-то возврат в 50-е годы - тогда чугун в каждом дворе варили, а теперь автомобили в каждом квартале клепают. Потом "забегают" на наш рынок с громкими рекламами, проплаченными статьями и пиаром на каждом углу.....а потом, года через два-три, раз и нету уже этого бренда на нашем рынке....И иди купивший китайавто куда хочешь с обслуживанием и за деталями. Тот же Грейт Вол аууууу....где ты? Ладно, хоть Ховер вместо себя оставил.... А так, китайавто самое то, у кого в кармане "две копейки", но хочется выглядеть богатеньким - тут именно самое место для покупки такого автомобиля. Дешевка в красивом фантике... Ждем когда же китайцы все же научаться делать автомобили и надоест им делать клоны дешевые, и когда перейдут уже к своим разработкам....вроде по времени уже бы пора....

50

18.03.2018 20:43
Алексей

Какие "россияне"???!!! Я бл. 12 лет с ..83 перелезть не могу ИБО ДЕНЕГ НЕТУ, НО ВЫ понимаете...

30

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings