Россияне потратили на иномарки в 2017 году более триллиона рублей

Такой вывод специалисты сделали на основании исследования рынка новых легковых автомобилей в РФ.

 

Покупатели новых иностранных легковых автомобилей в России в период с января по август 2017 года потратили примерно 1,1 триллиона рублей. Такой результат получили эксперты «Автостата» по итогам собственного исследования соответствующего рынка. Этот результат на 11% больше по сравнению с показателем января-августа прошлого года.

People shaking each other hands while holding keys

На первой строчке рейтинга брендов по объёму выручки на российском рынке располагается Toyota. Японская компания получила от продажи новых легковых машин в январе-августе 2017 года 134 миллиарда рублей, что на 2% меньше по сравнению с АППГ.

На втором месте располагается корейский бренд Kia с результатом 127 миллиардов рублей, что на 40% больше по сравнению с январём-августом 2016-го. Замыкает тройку лидеров другая корейская марка – Hyundai (99 миллиардов рублей, прирост – 20%). В пятерку рейтинга также вошли германские компании Mercedes-Benz (96 миллиардов рублей; спад – 7%) и BMW (72 миллиарда рублей; прирост – 13%).

Buying New Car Concept

В общей сложности на долю иномарок на авторынке РФ приходится 90% выручки. То есть оставшиеся 10% представляют собой суммарный объём выручки от продаж автомобилей отечественных брендов. В денежном эквиваленте это составляет примерно 115 миллиардов рублей (прирост по отношению к АППГ – 16%).

Ранее специалисты выяснили, что на тысячу россиян в среднем приходится 290 легковых автомобилей. Такие данные были зафиксированы на 1 июля 2017 года про итогам исследования актуального состояния автопарка страны.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings