Рыночная доля Lada значительно выросла в регионах присутствия БИПЭК АВТО

Больше всего спросом пользуется модель Lada Granta – 45%, на втором месте – внедорожник Lada 4x4.

Как сообщили порталу "Колёса.ру" в пресс-центре БИПЭК АВТО, старт продаж автомобилей Lada состоялся в зависимости от региона в период с февраля по июль 2015 года. За этот короткий промежуток времени, как сообщают в компании, был отмечен "мощный рост рыночной доли бренда в российских регионах присутствия – с 13% в первом полугодии 2014-го до 22% в аналогичный период в 2015-ом".



По результатам восьми месяцев 2015 года, через дилерскую сеть БИПЭК АВТО было продано 2,9 тысячи автомобилей Lada, из которых 45% пришлось на модель Granta. Lada 4x4 занимает 18% от общего объёма реализованных машин, у Lada Largus 16%, у Lada Kalina и Priora – 15% и 6% соответственно.


lada_largus_cross_motion_006.jpg



"Первыми результатами работы мы более чем удовлетворены, – рассказали в пресс-службе. – Важно отметить, что в январе-августе 2015 года позиции Lada на российском рынке укрепились до 18% против 16,4% годом ранее. Как вы знаете, это весьма высокие темпы роста в масштабах федерального рынка. Заметный вклад в общерыночную динамику марки, несомненно, внесли 10 городов, где наша команда приступила к работе".




Напомним, группа компаний "БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО" – крупнейший холдинг на автомобильном рынке Казахстана, образованный в 1992 году, в состав которого входят казахстанское автосборочное предприятие АО "АЗИЯ АВТО", дистрибьюторские и дилерские компании, осуществляющие продажи и обслуживание автомобилей марок Lada, Skoda, Chevrolet, Kia, UAZ и Renault. Совместно с АВТОВАЗом в настоящее время реализуется проект по строительству завода полного цикла в Усть-Каменогорске, на котором могут начать выпускаться перспективные новинки Lada.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings