Скандальный компакт Mitsubishi стал копией Delica. Родственный Nissan тоже обновлён

20768 0 0
В Сети появились фотографии сменивших поколение хэтчбеков Mitsubishi eK Wagon и Nissan Dayz без какой-либо маскировки. Официальная премьера новинок состоится в ближайшее время.
 

Компакты-близнецы eK/Dayz актуальной генерации выпускают с 2013 года в рамках совместного предприятия NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle). Вообще в семейство входят несколько моделей: стандартные хэтчбеки eK Wagon и Dayz, микровэны eK Space и Dayz Roox, плюс у каждого из них есть «молодежные» версии, отличающиеся дизайном экстерьера. Именно с этих машин начался топливный скандал для фирмы с «тремя бриллиантами». Напомним, три года назад ниссановцы заметили, что реальная экономичность Dayz и Dayz Roox не соответствуют заявленной, а за сборку и инжиниринг отвечает Mitsubishi – у Nissan нет собственного производства кей-каров. В Mitsubishi признались в подлоге, в результате Nissan приобрел 34% акций партнера-конкурента, а франко-японский альянс с тех пор стал именоваться Renault-Nissan-Mitsubishi.

1 / 5
Прежний Mitsubishi eK Wagon
2 / 5
Прежний Mitsubishi eK Wagon
3 / 5
Прежний Mitsubishi eK Wagon
4 / 5
Прежний Nissan Dayz
5 / 5
Прежний Nissan Dayz

Оскандалившиеся кей-кары обновили и вернули на рынок еще в 2016-м, а теперь к премьере готовятся модели следующей генерации. Первыми в продажу должны поступить новые хэтчи Mitsubishi eK и Nissan Dayz, их фотографии опубликовал в своем Твиттере пользователь под ником @sironuri_810. Микровэны с сдвижными дверями, вероятно, представят позже.

1 / 2
Новый Mitsubishi eK
2 / 2
Новый Mitsubishi eK

Сменившая поколение модель Mitsubishi выглядит уменьшенной копией рестайлингового минивэна Delica D:5: у «малыша» почти такая же головная оптика и похожая радиаторная решетка. Сзади – новые фонари, а номерной знак перенесли с бампера на багажную дверь. Впрочем, скорее всего, перед нами не базовый хэтчбек, а кросс-версия – в пользу этого предположения говорят рейлинги на крыше и черный пластик по периметру кузова. У нового Nissan Dayz иное оформление передней части: фирменная V-образная решетка радиатора, другие фары и дневные ходовые огни. Корма же идентична собрату от Mitsubishi.

Моторная гамма стандартная для кей-каров – это прежние трехцилиндровый 660-кубовый «атмосферник» мощностью 49 л.с. и его 64-сильная турбоверсия. Не исключено, что двигатель обзаведется гибридной надстройкой. У нынешних машин мотор сочетается с вариатором, видимо, CVT будет и у компактов нового поколения. Привод все так же передний или полный.

1 / 3
Новый Nissan Dayz
2 / 3
Новый Nissan Dayz
3 / 3
Новый Nissan Dayz

Премьера новых Mitsubishi eK Wagon и Nissan Dayz пройдет в ближайшее время. Кстати, актуальный компакт Nissan гораздо популярнее своего собрата. В 2018-м в Японии было реализовано 141 495 автомобилей Dayz (все модификации), что на 3% больше по сравнению с 2017-м. Кей-кар Mitsubishi (также все версии) в минувшем году обрел 42 495 владельцев – это на 7% меньше, чем в 2017-м. Любопытно, что модель Nissan дороже: цена нынешнего Dayz стартует с отметки в 1 157 760 йен, что эквивалентно примерно 688 000 рублей по текущему курсу. Хэтчбек Mitsubishi eK стоит от 1 109 160 йен (около 659 000 рублей).

В России кей-кары официально не представлены. Впрочем, поклонников маленьких машин это не останавливает. Так, ранее Kolesa.ru изучил статистику регистраций новых автомобилей ГИБДД: согласно отчету, в 2018-м в РФ завезли несколько компактов, но ни Nissan Dayz, ни Mitsubishi eK среди них не было.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2065 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22636 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19531 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1724 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2369 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3226 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28039 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14914 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11903 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26470 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21104 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4000 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56973 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41147 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71541 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55247 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54400 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?