Скандальный компакт Mitsubishi стал копией Delica. Родственный Nissan тоже обновлён

17924 0 0
В Сети появились фотографии сменивших поколение хэтчбеков Mitsubishi eK Wagon и Nissan Dayz без какой-либо маскировки. Официальная премьера новинок состоится в ближайшее время.
 

Компакты-близнецы eK/Dayz актуальной генерации выпускают с 2013 года в рамках совместного предприятия NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle). Вообще в семейство входят несколько моделей: стандартные хэтчбеки eK Wagon и Dayz, микровэны eK Space и Dayz Roox, плюс у каждого из них есть «молодежные» версии, отличающиеся дизайном экстерьера. Именно с этих машин начался топливный скандал для фирмы с «тремя бриллиантами». Напомним, три года назад ниссановцы заметили, что реальная экономичность Dayz и Dayz Roox не соответствуют заявленной, а за сборку и инжиниринг отвечает Mitsubishi – у Nissan нет собственного производства кей-каров. В Mitsubishi признались в подлоге, в результате Nissan приобрел 34% акций партнера-конкурента, а франко-японский альянс с тех пор стал именоваться Renault-Nissan-Mitsubishi.

1 / 5
Прежний Mitsubishi eK Wagon
2 / 5
Прежний Mitsubishi eK Wagon
3 / 5
Прежний Mitsubishi eK Wagon
4 / 5
Прежний Nissan Dayz
5 / 5
Прежний Nissan Dayz

Оскандалившиеся кей-кары обновили и вернули на рынок еще в 2016-м, а теперь к премьере готовятся модели следующей генерации. Первыми в продажу должны поступить новые хэтчи Mitsubishi eK и Nissan Dayz, их фотографии опубликовал в своем Твиттере пользователь под ником @sironuri_810. Микровэны с сдвижными дверями, вероятно, представят позже.

1 / 2
Новый Mitsubishi eK
2 / 2
Новый Mitsubishi eK

Сменившая поколение модель Mitsubishi выглядит уменьшенной копией рестайлингового минивэна Delica D:5: у «малыша» почти такая же головная оптика и похожая радиаторная решетка. Сзади – новые фонари, а номерной знак перенесли с бампера на багажную дверь. Впрочем, скорее всего, перед нами не базовый хэтчбек, а кросс-версия – в пользу этого предположения говорят рейлинги на крыше и черный пластик по периметру кузова. У нового Nissan Dayz иное оформление передней части: фирменная V-образная решетка радиатора, другие фары и дневные ходовые огни. Корма же идентична собрату от Mitsubishi.

Моторная гамма стандартная для кей-каров – это прежние трехцилиндровый 660-кубовый «атмосферник» мощностью 49 л.с. и его 64-сильная турбоверсия. Не исключено, что двигатель обзаведется гибридной надстройкой. У нынешних машин мотор сочетается с вариатором, видимо, CVT будет и у компактов нового поколения. Привод все так же передний или полный.

1 / 3
Новый Nissan Dayz
2 / 3
Новый Nissan Dayz
3 / 3
Новый Nissan Dayz

Премьера новых Mitsubishi eK Wagon и Nissan Dayz пройдет в ближайшее время. Кстати, актуальный компакт Nissan гораздо популярнее своего собрата. В 2018-м в Японии было реализовано 141 495 автомобилей Dayz (все модификации), что на 3% больше по сравнению с 2017-м. Кей-кар Mitsubishi (также все версии) в минувшем году обрел 42 495 владельцев – это на 7% меньше, чем в 2017-м. Любопытно, что модель Nissan дороже: цена нынешнего Dayz стартует с отметки в 1 157 760 йен, что эквивалентно примерно 688 000 рублей по текущему курсу. Хэтчбек Mitsubishi eK стоит от 1 109 160 йен (около 659 000 рублей).

В России кей-кары официально не представлены. Впрочем, поклонников маленьких машин это не останавливает. Так, ранее Kolesa.ru изучил статистику регистраций новых автомобилей ГИБДД: согласно отчету, в 2018-м в РФ завезли несколько компактов, но ни Nissan Dayz, ни Mitsubishi eK среди них не было.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1328 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

719 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9284 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4039 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13105 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3382 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46949 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17293 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49760 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?