Smart ForTwo заработал оценки «хорошо» — высший балл этой организации — в тестах на лобовое столкновение и на боковой удар. За защиту водителя и пассажиров от удара сзади конструкция и сиденья Smart получили оценку «приемлемо» (вторая строка по рейтингу института).
Хотя большие и тяжелые автомобили в целом безопаснее, президент института Эдриан Лунд (Adrian Lund) говорит, что «инженеры Smart успешно выполняют свои домашние задания и создают конструкцию с высоким уровнем безопасности в очень ограниченном объеме».
Smart не имеет передней сминаемой зоны безопасности, напоминает Финам.RU. Поэтому, по словам Лунда, система, ограничивающая перемещение людей при аварии — ремни и подушки безопасности – должна иметь больше функций для защиты водителя и пассажиров, чем аналогичные системы других автомобилей.
Как и в случае с испытаниями, проводимыми федеральными органами безопасности, краш-тест института на лобовое столкновение не дает результатов, которые можно сравнить по весовым классам автомобилей, говорится в заявлении IIHS. В федеральных испытаниях, проведенных в прошлом месяце, Smart ForTwo получил достойные, но не выдающиеся оценки. В обеих сериях краш-тестов (федеральных и страхового института) дверь водителя при боковом ударе может самопроизвольно открываться.
В настоящее время малогабаритные автомобили безопаснее больших машин прошлых лет. Однако в каждой категории пассажирских транспортных средств (автомобиль, внедорожник или пикап) риск смерти выше при авариях легких моделей. Для автомобилей, имеющих возраст от 1 до 3 лет, в 2006 году в «легких» машинах погибло 106 человек на миллион зарегистрированных автотранспортных средств. Для габаритных авто тот же показатель составил 69 смертельных случаев на миллион зарегистрированных автотранспортных средств.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться