Smart ForTwo справился с ролью "мальчика для битья"

На современных миникарах ездить куда как более безопасно, нежели на солидных авто времен великих 60-х, что доказала серия краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS), избрав для "экзекуции" популярную модель Smart ForTwo.

 

Smart ForTwo заработал оценки «хорошо» — высший балл этой организации — в тестах на лобовое столкновение и на боковой удар. За защиту водителя и пассажиров от удара сзади конструкция и сиденья Smart получили оценку «приемлемо» (вторая строка по рейтингу института).

Хотя большие и тяжелые автомобили в целом безопаснее, президент института Эдриан Лунд (Adrian Lund) говорит, что «инженеры Smart успешно выполняют свои домашние задания и создают конструкцию с высоким уровнем безопасности в очень ограниченном объеме».

Smart не имеет передней сминаемой зоны безопасности, напоминает Финам.RU. Поэтому, по словам Лунда, система, ограничивающая перемещение людей при аварии — ремни и подушки безопасности – должна иметь больше функций для защиты водителя и пассажиров, чем аналогичные системы других автомобилей.

Как и в случае с испытаниями, проводимыми федеральными органами безопасности, краш-тест института на лобовое столкновение не дает результатов, которые можно сравнить по весовым классам автомобилей, говорится в заявлении IIHS. В федеральных испытаниях, проведенных в прошлом месяце, Smart ForTwo получил достойные, но не выдающиеся оценки. В обеих сериях краш-тестов (федеральных и страхового института) дверь водителя при боковом ударе может самопроизвольно открываться.

В настоящее время малогабаритные автомобили безопаснее больших машин прошлых лет. Однако в каждой категории пассажирских транспортных средств (автомобиль, внедорожник или пикап) риск смерти выше при авариях легких моделей. Для автомобилей, имеющих возраст от 1 до 3 лет, в 2006 году в «легких» машинах погибло 106 человек на миллион зарегистрированных автотранспортных средств. Для габаритных авто тот же показатель составил 69 смертельных случаев на миллион зарегистрированных автотранспортных средств.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings