Сегодня некоторые модели Subaru комплектуются оппозитным мотором объемом 3.6 литра, но в скором времени в продуктовой линейке компании не останется моделей с подобным двигателем. Оппозитник с шестью цилиндрами компания планирует заменить на более компактные и экономичные турбированные "четверки".
Subaru Legacy является одним из немногих автомобилей Subaru, который оснащается 3.6-литровым мотором
"Наши исследования показывают, что спрос на модели с 6-цилиндровыми моторами сокращается. Именно по этой причине многие компании все чаще выпускают машины с более компактными двигателями, которые оснащены технологией турбонаддува", – приводит Caradvice слова Йоичи Хори, заместителя главы инжинирингового отдела Subaru.
Новая турбированная "четверка" объемом 2.0-литра может выступать как самостоятельным мотором, так и стать частью "розеточной" гибридной установки. Предполагается, что первым автомобилем, который опробует новый гибридный агрегат, станет преемник кроссовера Tribeca.
На базе Subaru Viziv2 японцы в марте этого года демонстрировали новый дизайн марки и последние достижения в области гибридных технологий
По словам Йоичи Хори, компания "Субару" будет инвестировать средства и в развитие дизельных агрегатов с четырьмя цилиндрами. Поскольку бренд ограничен в финансах, японцы не могут выпускать одновременно, как некоторые конкуренты, модели с компактными дизелями и машины с более крупными и мощными агрегатами.
"Мы до сих пор не можем решить, каким должен быть наш новый дизель. Компания находится в поисках новых технологий для создания оптимального дизельного мотора", — добавил представитель бренда.
Недавно стало известно, что Subaru работает над новым поколением Impreza. Прототип бестселлера проходит дорожные испытания на юге Европы в кузове своего предшественника. Тесты будут завершены, вероятно, не ранее первой половины 2015 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться