Субару рассказала всё о новых седане и хэтчбеке Impreza

    На автосалоне в Нью-Йорке дебютировало новое поколение седана и хэтчбека Subaru Impreza. Это первые модели, созданные на новой глобальной платформе SGP.
 
Хэтчбек и седан оснастили новым горизонтально-оппозитным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.0 литра, мощность которого составляет 152 л.с., в паре с ним работает вариатор Linetronic. В стандартной комплектации автомобили оснащены симметричной системой полного привода.

Передняя часть в процессе рестайлинга стала чуть "свежее", но концепция дизайна осталась примерно такой же, хотя когда презентовали прототип Импрезы, верилось, что японцы сделают в серийном исполнении что-то более эффектное. "Корма" качественно преобразилась благодаря горизонтальной форме фонарей и спойлера на крышке багажника.



Габаритные параметры седана: 4 562 х 1 777 х 1 455 мм; хэтчбека: 4 460 х 1 777 х 1 455 мм. Длина колёсной базы равна 2 670 мм. Благодаря новой платформе центр тяжести "упал" на 5 мм.


Как можно заметить на сравнительных фото, с хэтчбеком Subaru Impreza всё ещё более прозаичнее. С поэзией японцы не дружат по определению, вспомните их хокку. Возможно, что до трёхстиший нужно дорасти, чтобы понять их сакральный смысл... С дизайном нового поколения Импрезы, кажется, дела обстоят абсолютно также - чего-то не понимаем. Но это касается только передней части "пятидверки". Задняя стала куда более современнее.



Subaru Impreza получила комплекс систем безопасности EyeSight последнего поколения, в который входят адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения, систему слежения за разметкой, функцию автоматического переключения света.


До конвейера Subaru Impreza доберётся в конце 2016 года. Не исключено, что модель снова появится в России, но в Субару говорят, что вопрос пока остаётся открытым и компания будет следить за ситуацией на рынке. Тем временем в России стартовали продажи обновлённого кроссовера Subaru XV и спортивного седана WRX STI.

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы