Теперь подзаряжаемый гибрид: версия с приставкой Prime стала самым динамичным RAV4

Новая модификация одного из самых популярных кроссоверов в мире представлена сегодня, 20 ноября, на автосалоне в Лос-Анджелесе.

 

Toyota RAV4 на данный момент остаётся самой продаваемой моделью бренда в США. С января по октябрь на этом рынке кросс разошёлся тиражом 362 121 экземпляр, что на 2,5% больше, чем годом ранее. Сейчас паркетник занимает четвёртое место в списке самых востребованных автомобилей в Штатах. Однако японская компания решила не останавливаться на достигнутом: представлена новая модификация модели, на этот раз – подзаряжаемый гибрид.

Сейчас у Toyota RAV4 есть гибридные версии, семейство пополнилось ими в 2015 году. Однако у них в состав установки входит небольшая тяговая батарея без возможности подзарядки от розетки. На автосалоне в Лос-Анджелесе компания представила кроссовер с приставкой Prime. В США он станет самым мощным и динамичным «Рафиком».

Внешне такой RAV4 отличается от других версий несколькими деталями: так, в правом заднем крыле имеется лючок, за которым находится разъём для подзарядки аккумулятора, кроме того, у версии Prime иной передний бампер, чёрная радиаторная решётка, вертикальные противотуманные фары и дополнительные шильдики на передних крыльях.

У начальной версии подзаряжаемого гибрида есть обогрев руля, электропривод кресла водителя, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, а также и 18-дюймовые колёсные диски. За доплату можно получить тачскрин диагональю 9 дюймов, проекционный дисплей и т.д.

У RAV4 Prime полный привод. Автомобиль оснащается таким же «атмосферником» объёмом 2,5 литра, который ставят на «обычные» гибридные версии модели. Этот мотор работает по циклу Аткинсона, его отдача составляет 178 л.с. (228 Нм крутящего момента). При этом мощность электромоторов, которые расположены на передней и задней осях, стала выше, так что максимальная суммарная отдача установки увеличилась до 306 л.с. (на 84 л.с. больше, чем у обычных гибридов).

На разгон от 0 до 97 км/ч такому RAV4 требуется всего 5,8 секунды (для этого результата модели нужна заряженная батарея). Отметим, показатель нынешнего начального гибрида составляет 7,8 секунды. Новый «Рафик» обошёл также предыдущий кросс, который оснащался двигателем V6 объёмом 3,5 литра мощностью 273 л.с., который набирал скорость 97 км/ч за 6,3 секунды.

Под полом RAV4 Prime располагается литий-ионный аккумулятор. Производитель пока не раскрыл его ёмкость. Без подзарядки только в электрическом режиме паркетник способен проехать до 63 км (расчёт вели по американскому циклу EPA). Компания отчиталась и о весьма скромном расходе топлива: на 100 км кросс тратит всего 2,6 литра бензина.

Продажи подзаряжаемого гибрида RAV4 стартуют летом 2020 года, причём первыми новинку получат Штаты. Позже модификация с приставкой Prime появится и в Европе. Однако в России ждать самого динамичного представителя семейства не стоит: у нас не продают даже обычные гибридные версии модели. «Наш» кросс оснащается бензиновыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force объёмом 2,0 и 2,5 литра с отдачей 149 и 199 л.с. соответственно (206 и 243 Нм). При этом самый динамичный «Рафик» набирает первую «сотню» за 8,5 секунды.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
21.11.2019 11:28
Bezerok
Пежо 3008 подинамичней будет и в обычной версии ) и дешевле и качественнее. Салон и качество его материалов тоже лучше, опций больше, цена содержания и обслуживания раза в 2 дешевле.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое