Toyota выбирается из-под "пресса" Пресса

Глава американского автоконцерна Chrysler Джим Пресс, проработавший в компании Toyota без малого четыре десятилетия и лишь осенью прошлого года сменивший место работы, сделал довольно неприятное для японского автогиганта заявление, в котором прозрачно намекнул на правительственные займы, к которым прибегли в Toyota Motor Corp. при разработке суперпопулярного гибрида Prius.

24 марта информационный канал Business Week процитировал вице-председателя совета директоров и президента Chrysler LLC Джима Пресса (Jim Press), сказавшего, что "японское правительство на 100% оплатило разработку аккумуляторной батареи для гибридной системы, установленной в Toyota Prius". Пресс знает, о чем говорит, поскольку работал в компании Toyota, когда проводились исследования по проекту Prius, который был реализован в 1998 году.

Накануне в Toyota официально заявили, что сообщение Business Week не соответствуют действительности, сообщает К2kapital со ссылкой на Associated Press. Как заявил представитель японской компании Пол Ноласко (Paul Nolasco), он "со стопроцентной уверенностью может сказать, что Toyota не получала никакой поддержки от правительства Японии для разработки модели Prius".

По информации АР, некоторые проекты в частном секторе, особенно касающиеся чистых видов энергии, финансируются из бюджетных средств Страны восходящего солнца. Но до сих про не было ни одного сообщения в серьезных изданиях, обвиняющего компанию Toyota в получении денег на разработку гибридного автомобиля от правительства.

Toyota Motor также опровергла сообщение газеты Nikkei о том, что она якобы собирается увеличить свою долю в Fuji Heavy Industries, которая выпускает автомобили марки Subaru, с нынешних 8,9% до 17%, но подтвердила, что ведет с ней переговоры о сотрудничестве.

Японский флагман автомобилестроения вообще очень осторожен в плане поглощений. Потребовалось три десятилетия, чтобы Daihatsu Motor Co., выпускающая компактные автомобили, и производитель грузовиков Hino Motors Ltd. превратились в ее подразделения из обычных партнеров. Кстати, у компании Toyota есть еще доля размером в 5,9% в Isuzu Motors Ltd., также выпускающей грузовые автомобили.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings