У Changan CS55 полностью перекроили салон. Кросс доберется и до РФ, хотя вряд ли в таком виде

На домашний рынок кардинально преобразившийся снаружи и внутри паркетник выйдет до конца текущего года. Двигатель у модели прежний.

Кроссовер CS55 выпускают с 2017-го. Всего через год после премьеры модель пережила первый рестайлинг, тогда у нее слегка изменили дизайн экстерьера, а в салоне появились «усеченное» рулевое колесо и виртуальная «приборка». По итогам 2018-го «пятьдесят пятый» стал бестселлером Changan в Поднебесной – реализовано более 165 000 таких автомобилей. Но в январе-июне этого года спрос на паркетник упал на 35% до 58 845 единиц, в результате чего CS55 откатился на третью строчку в рейтинге продаж моделей марки (впереди – семейства CS35 и CS75). Вернуть интерес к кроссу призвано второе обновление, только теперь оно гораздо масштабнее. Внешний облик такого CS55 компания Changan рассекретила в июле, теперь же производитель распространил изображения интерьера.

Внутри SUV преобразился так же сильно, как и снаружи: в салоне появились новые передняя панель и центральный тоннель, иные карты дверей. Цифровую «приборку» тоже поменяли, она теперь визуально объединена с тачскрином мультимедийной системы, под которым установили дефлекторы обдува (у дореформенного кроссовера они по бокам от планшета). Наконец, CS55 обзавелся новыми блоком управления климатической установкой и селектором трансмиссии.

Что же касается экстерьера, то во второй раз обновленный паркетник получил массивную радиаторную решетку с хромированными горизонтальными плашками, другие фары (светодиодные ДХО теперь встроены в них, тогда как у прежнего кросса – отдельные «подковы») и бамперы, а фонари превратили в узкие полоски. Также у CS55 новая багажная дверь, задний номерной знак переехал ниже. Кстати, рестайлинг не сказался на габаритах паркетника, он лишь немного стал шире (1860 мм вместо 1855 мм у предшественника). Длина же по-прежнему составляет 4500 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2650 мм.

Changan CS55 после первого рестайлинга. Такой кросс, скорее всего, появится в России

По предварительным данным, двигатель перешел с дореформенного Changan CS55 – это бензиновая «турбочетверка» BlueCore 1.5 мощностью 156 л.с. (225 Нм). У предшественника мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Вероятно, обновленный SUV предложат с теми же коробками. А еще у прежнего CS55 есть «мягкая» гибридная версия – с 48-вольтовым стартер-генератором. Скорее всего, гибрид также останется в линейке модели, его обновят позже. Полный привод «пятьдесят пятому» не положен.

Changan CS55 после первого рестайлинга. Такой кросс, скорее всего, появится в России

В Китае продажи рестайлингового CS55 стартуют ближе к концу текущего года, цены не объявлены. Дореформенный паркетник стоит от 84 900 юаней, что эквивалентно примерно 786 000 рублей по актуальному курсу.

У нас CS55 пока не представлен. Как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru глава российского офиса Changan, кроссовер появится в нашей стране этой осенью. Однако в РФ наверняка будут продавать паркетник после первого рестайлинга, то есть образца 2018 года. Кардинально преобразившийся CS55 до нас доберется в лучшем случае через год: так, например, произошло с Changan CS35 Plus.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings