У Honda появился маленький паркетник за 2 миллиона рублей. Цену можно сбить

3112 0 0
Новый кроссовер базируется на другой модели Хонды. В продажу небольшой паркетник должен поступить до конца текущего года.
 

На открывшемся сегодня в Гуанчжоу автосалоне дебютировал электрокросс VE-1. Выпуск новинки наладят в Китае на заводе СП компаний Honda и GAC, продавать паркетник будут под брендом Everus: эту марку создали еще в 2008 году специально для «поднебесного» рынка, под ней выпускали только одну модель – седан S1, то есть перелицованную Honda City. Производство «четырехдверки» свернули в 2014-м, а про суббренд забыли на четыре года. Марку возродили весной 2018-го, тогда Хонда и GAC представили концепт Everus EV, который и стал предвестником VE-1.

1 / 3
Everus VE-1. Фото: autohome.com.cn
2 / 3
Everus VE-1. Фото: autohome.com.cn
3 / 3
Everus VE-1. Фото: autohome.com.cn

Электрокросс не был разработан с нуля, он построен на базе паркетника Honda Vezel (в некоторых странах – HR-V). Внешне от «донора» новинка отличается оформлением передней части и затемненными фонарями, между которыми появилась черная плашка. Длина электрокара равна 4308 мм, что на 14 мм больше, чем у китайского Vezel, колесная база не изменилась – 2610 мм. Салон у Everus VE-1 почти такой же, как у Vezel/HR-V, добавлены лишь декоративные элементы синего цвета, плюс у «приборки» иная графика.

1 / 3
Everus VE-1
2 / 3
Everus VE-1
3 / 3
Everus VE-1

«Зелёный» кроссовер оснащен электромотором мощностью 163 л.с. (280 Нм) и литий-ионной батареей ёмкостью 53,6 кВт*ч (установлена под полом салона). Привод – только передний. Заявленный запас хода – 340 километров, а если передвигаться со скоростью не более 60 км/ч, то Honda обещает «дальнобойность» 430 километров. Правда, все расчеты провели по устаревшему циклу NEDC. На зарядку уйдет девять часов, в ускоренном режиме – 55 минут. Максимальная скорость – 140 км/ч, время разгона до «сотни» не указано.

Everus VE-1

Everus VE-1

У  Everus VE-1 только одна комплектация, в нее входят: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, парктроник, система помощи при трогании на подъеме, светодиодная оптика, однозонный климат-контроль, мультимедиа-система.

Цена электрокросса – 225 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 169 000 рублей по актуальному курсу. С учетом госсубсидий цену можно сбить до 170 800 юаней (около 1 640 000 рублей). Для сравнения, бензиновый Honda Vezel в Поднебесной стоит от 128 800 юаней (примерно 1 237 000 рублей), «стандартный» кроссовер представлен с «атмосферниками» 1.5 i-VTEC и 1.8 i-VTEC мощностью 130 и 136 л.с. соответственно.

Старт продаж VE-1 намечен на декабрь, за пределами китайского рынка автомобили Everus не появятся. Кстати, в Поднебесной у компактного кроссовера Хонды есть еще один клон – XR-V, его производит другое СП, Honda и Dongfeng. Будет ли электрокар в линейке совместного предприятия с Дунфэн – пока неизвестно.

Между тем Honda готовит электрическую модель и для Европы – в следующем году марка должна представить субкомпактный хэтч, созданный по мотивам концепта Urban EV. В России же электрокары японской марки ждать не стоит, зато до нас может добраться бензиновый кроссовер Passport, который в линейке марки займет нишу между CR-V и Pilot.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

22159 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1417 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2892 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

216 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2521 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1712 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77995 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49668 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38896 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34223 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24319 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6789 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60551 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16555 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15410 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

107070 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77182 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63877 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?