"Мы привыкли со всех сторон слышать рассказы о заботе и призывы "почувствовать её", — рассказывают в компании. — Это не наш путь. Забота — это не чувство. Мы прекрасно знаем, что помощь на дорогах — это дело. Порой, довольно тяжелое".
Lada Assistance предполагает следующий спектр услуг:
- юридическая консультация по телефону;
- круглосуточная справка;
- содействие в сборе справок в ГИБДД в случае ДТП;
- аварийный комиссар при ДТП;
- эвакуация автомобиля в случае поломки к официальному дилеру Lada.
Главное направление деятельности — техпомощь при поломке:
- запуск автомобиля от внешнего источника питания;
- отключение сигнализации;
- очистка клемм аккумулятора, зарядка, замена при необходимости;
- ремонт шин (бескамерные, проколы);
- замена запасного колеса;
- подкачка колес;
- работа со сломанными и секретными болтами;
- подвоз топлива;
- разблокировка замка зажигания;
- вскрытие багажника, капота, дверей;
- устранение блокировочных систем на рулевом колесе и педалях;
- замена предохранителей.
Программа бесплатной помощи на дорогах была запущена в начале весны 2016 года. Она распространяется на новые автомобили Lada, купленные после 1 марта. Срок обслуживания — 3 года с момента покупки.
Lada Assistance действует в 170 городах, где присутствуют официальные дилеры Lada.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться