Из криминальных сериалов сей предмет перекочевал в повседневность. Согласно проведенному опросу, битами "укомплектован" каждый третий автомобиль, "прописанный" в крупном российском городе.
Больше всего биты востребованы водителями от 16 до 24 лет – 40% от общего числа тех, кто возит спортивный снаряд в машине.
Большинство из них берут биту на всякий случай (14%) или для того, чтобы чувствовать себя уверенно (11%), пишет MetroNews. 4,8% опрошенных водителей признались, что случались ситуации, когда бита им пригодилась.
Доля водителей, которые категорически возражают против присутствия биты в автомобиле, распределилась следующим образом: среди женщин таковых 70%, среди мужчин – 57,6%.
Исследование провела компания Online Market Intelligence (OMI) в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться