Удивительный авторынок – почему клиенты уходят к другим

«Я звонила, но мне не ответили», – частые жалобы потенциальных клиентов автомобильных салонов. Кажется, ничего страшного, ведь окончательное решение покупатель чаще всего принимает непосредственно в дилерском центре. Но как бы не так: на автомобильном рынке более половины всех продаж совершается по телефону, а пропущенные звонки ежегодно несут дилерам многомиллионные убытки. Как избежать финансовых потерь и сохранить лояльность клиентов, рассказала компания Calltouch.

 

Партнерский материал

Покупка новой машины — наиболее осознанное и взвешенное решение, которое принимает человек в течении своей жизни наравне с покупкой недвижимости. Ведь стоимость автомобиля зачастую весьма велика и ощутима для семейного бюджета. Так, например, перед принятием окончательного решения человек может несколько раз позвонить в автосалон за уточняющими вопросами.

По статистике, 50% людей считают, что скорость и качество коммуникации при первом звонке – ключевой фактор для принятия решения о «сотрудничестве», а 60% клиентов готовы сразу же отказаться от услуг компании из-за того, что не смогли дозвониться. Как итог: из-за неотвеченных звонков бизнес в лучшем случае теряет лояльность клиента, в худшем – он уходит навсегда, а компания несет большие убытки.

В автомобильном сегменте покупатели обращаются к автодилеру сразу по нескольким вопросам: уточнить наличие и цвет, комплектацию, условия приобретения, записаться на тест-драйв. Чаще всего обращение по телефону — это первый контакт покупателя с автодилером, именно поэтому в данной нише особенно важно вовремя увидеть и устранить проблему неотвеченных звонков. Отметим, что в среднем 66% звонков менеджеры автосалонов пропускают в рабочее время. Таким образом, дилер не только теряют деньги и клиента, но и портит репутацию своего бренда. 

Автомобильный рынок также характеризуется высокой стоимостью привлечения клиента. По данным Calltouch, средняя цена одного уникального звонка в данном сегменте составляет 2525 рублей с Яндекс.Директа и 1734 рублей с Google Ads. Соответственно, из-за пропущенных звонков автомобильные салоны теряют около 350 млрд руб. в год.

Помочь сохранить лояльность клиентов и денежные средства компании может виджет прозвона пропущенных звонков от Calltouch. Инструмент «запоминает» звонок и, в соответствии с заданными вами настройками, перезванивает клиенту через коллбек. Таким образом, ни один звонок не будет потерян. Функционал позволяет оператору заранее понимать, что это именно пропущенный, а не обратный звонок. Это помогает выстроить более тесную коммуникацию с потребителем.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы