Уличная digital-магия от Opel

        Портал  о digital-рекламе автомобилей autobuzz.pro рассказывает о кампании Opel в соцсети Vine.
 

Новый Opel Adam может быть каким угодно, но только не "миленьким". Чтобы донести эту мысль до потенциальных покупателей нового компактного автомобиля, креативщики из Opel провели необычную кампанию #ADAMROCKS в социальной сети Vine. Для создания коротких 6-секундных видеороликов, рассказывающих о "мужественном и дерзком" характере Opel Adam, был привлечен популярный видеофокусник из Лос-Анджелеса Зак Кинг.


50.png
51.png



Его аудитория насчитывает почти 2 миллиона пользователей, а каждое его видео расходится миллионами просмотров по всем видеосервисам. Каждый ролик иллюзиониста (или скорее талантливого монтажера) подчеркнул основные преимущества автомобиля!

Минусы: не обнаружено.

Плюсы: правильный подбор знаменитости, высокая "шарабельность".

Вердикт: можно со всей уверенностью поздравить Opel. Мало того, что удалось закрепиться еще в одном канале, так еще и аудитория данной социальной сети очень точно подходит под портрет ЦА Opel Adam — каждый из зрителей Зака Кинга захочет прикупить себе свой Adam для поездок по городу с друзьями!


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings