Объем реализации в июле сократился на 19% в сравнении с данными за тот же месяц прошлого года и вышел на уровень продаж, зафиксированных в 2010 году. За семь месяцев 2014 года автодилеры продали 108 556 машин, что на 5% меньше, чем было реализовано за аналогичный период прошлого года. Петербургский рынок демонстрирует более положительную динамику, чем российский в целом, падение которого составило 10% по итогам первых семи месяцев текущего года. Доля Северной столицы в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам января-июля составляет 7,7%.
"В Петербурге, как и в целом по стране, в июле упали продажи большинства премиум-брендов, хотя в течение всего года почти все эти марки показывали положительные результаты. В августе падение рынка продолжится, так как скажется высокая база прошлого года, связанная с активным стартом программы льготного автокредитования," — отметил генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин.
Самыми популярными марками автомобилей в Петербурге оказались Renault и VW, на третьей строке рейтинга разместился бренд Kia. По итогам июля южнокорейская марка опередила VW и заняла вторую строку рейтинга.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться