В Интернет попали патентные изображения фейслифтингового Porsche 911

   В распоряжении журналистов оказались патентные изображения рестайлингового спортивного автомобиля "Порше 911", продажи которого на европейском рынке стартуют ровно через год.
 

Опубликованные изданием De Telegraaf патентные изображения фейслифтингового Porsche 911 свидетельствуют о том, что во внешности модели произойдут минимальные метаморфозы. У машины с надписью Turbo на крышке моторного отсека слегка изменится стилистика головных фар и корпусов наружных зеркал, а также появится новый задний спойлер.

BMW M4-2.jpg
bmw-z4-sketch.jpg

На фото: патентные изображения рестайлингового Porsche 911 Turbo.



Все модификации рестайлинговой "двухдверки" Porsche 911, за исключением версии GT3, будут оснащены турбированными силовыми установками. Базовому варианту модели "Порше" под названием Carrera достанется 6-цилиндровый турбомотор объемом 2.9 литра, развивающий около 405 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Топовые версии Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S оснастят моторами, мощность которых достигнет 600 л.с. Трековый вариант модели — GT3 — сохранит верность атмосферному двигателю, чьи характеристики журналисты не уточняют. Дорестайлинговый автомобиль GT3 комплектуется 3.8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 475 л.с.


На фото: Porsche 911 GTS.



Премьера обновленной модели Porsche 911 состоится либо на мотор-шоу в Женеве, которое пройдет в марте, либо на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Напомним, что на днях в Лос-Анджелесе "Порше" продемонстрировал модель 911 GTS второго поколения. Новинка приводится в движение 430-сильным агрегатом, работающим в паре с механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией PDK. В России цена моноприводного купе Porsche 911 GTS составит 5,859 млн рублей, а кабриолет можно будет купить за 6,439 млн рублей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
26.11.2014 21:45
Юрий Недре

Нет на свете скучнее занятия, чем следить за обновлением дизайна 911...


06.03.2015 11:35
Андрей Чепелев

Ну, тут все зависит от пробега ежедневного. Если ездить ооочень много, бюджет ограничен и некогда заниматься машиной, то да. Нужно что-то простое и надежное. Если 10-20 км в день, и во главе угла стоит удовольствие, то не так принципиально все это.

И все-таки еще раз повторюсь, что с бэушками все очень-очень сильно зависит и от пробега, и от качества обслуживания. В нормальных руках машина без криминальных проблем и 200 тысяч проездит.


06.03.2015 14:09
андрей иванов

далеко не всё так просто...есть авто которые проходят 200 они на это заточены, а есть всякий китай и корея которые собраны изначально их низкокачественных комплектующих


26.11.2014 21:45
Юрий Недре

Нет на свете скучнее занятия, чем следить за обновлением дизайна 911...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings