В Петербурге прошел масштабный тест-драйв моделей Mercedes AMG

3283 0 0

Kolesa.Ru провели блиц-тест нового Mercedes A 45 AMG в рамках большого тест-драйва моделей Mercedes-Benz AMG, организованного дилерским центром "Авто-Пулково".

На тест избранным владельцам Mercedes были предоставлены модели A 45 AMG 4-Matic, С 63 AMG, E 63 AMG 4-Matic, SLK 55 AMG, SL 63 AMG, G 63 AMG.

Для тест-драйва был разработан специальный часовой маршрут протяженностью 49 км с выездом на КАД, а во время заезда участники находились в машинах без инструкторов. В мероприятии приняло участие более 50 человек.

Обозреватель Kolesa.Ru совершил небольшой марш-бросок по улицам Северной Столицы на новом Mercedes A 45 AMG. Стандартная версия нового A-class, напомним, уже побывала на наших испытаниях, а вот на AMG-версии автомобиля мы ездили впервые.

  О том, чем зацепил нашего обозревателя Mercedes-Benz A180, читайте в статье «Правильный ход»

Вопреки опасениям, 2.0-литровый турбомотор мощностью 360 л. с. (лучший показатель в сегменте «заряженных» хэтчбеков на сегодняшний день!) не превратил A-class в «бешеную табуретку». С места автомобиль, действительно, стартует с готовностью почуявшей след гончей, но и не бросается вперед от малейшего прикосновения к педали газа.

Поговорка «Как нажал – так и поехал» применима к A 45 AMG на сто процентов! Он может спокойно катиться в потоке в правом ряду, если вы этого пожелаете, но стоит «топнуть» по педали активнее, и…

Это даже не «ураганная динамика» – это один сплошной ураган! Соседи по потоку не успеют даже прочитать на шильдиках, что за белый болид обошел их, как стоячих, и превратился в точку на горизонте. И все это – под аккомпанемент благородного баритона турбомотора, переходящего в грозный рык по мере роста оборотов.

Подвеска на тихом ходу производит впечатление излишне «зажатой». Стоит же разогнаться до приличествующей модели с шильдиком «AMG» скорости и поактивнее пройти пару-тройку поворотов, как понимаешь, что в мерседесовском тюнинговом ателье нашли едва ли не идеальный баланс между отточенной управляемостью и комфортом.

Да, A 45 AMG – автомобиль жесткий. Но в меру! Тем более, для компактного 360-сильного хэтчбека, разменивающего вторую «сотню» всего за 4,6 секунды.

Кроме того, и энергоемкости подвеске не занимать. По крайней мере, провалившиеся ниже уровня асфальта канализационные люки не вызывают ни пробоев, ни тракторных отклонений. При этом повороты автомобиль «прописывает» так, будто ему не писаны законы классической механики!

Пару слов об эргономике. Спортивные кресла с красной прострочкой (такая же – и на руле) и выглядят стильно, и боковая поддержка у них отменная. Но это – и не гоночные «ковши», в которых пристегнулся – и не продохнуть. Опять-таки – оптимальный баланс спортивности и комфорта.

Диапазон регулировки руля и сидений вполне достаточен как для низкорослых, так и для высоких водителей. Обозреватель Kolesa.Ru, например, с его ростом в 193 см занял удобную для себя посадку быстро и без проблем.

В целом Mercedes-Benz A 45 AMG произвел впечатление этакого двуликого януса. В городе он может быть настолько дружелюбен к водителю, насколько на это вообще способен 360-сильный хот-хэтч. Но стоит вырваться на «оперативный простор», а еще лучше – на гоночную трассу в трек-дни, туда, где его турбомотор запоет во весь голос – и можно будет вкусить все прелести обладания спортивным автомобилем!

Что же до цены, то, учитывая, что A 45 AMG выступает сейчас в классе имени себя и не имеет пока прямых конкурентов, – за него просят вполне разумные деньги: 1 990 000 рублей.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

973 1 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

10289 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

8858 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

368 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1029 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2189 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47645 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17355 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15706 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69393 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14134 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10985 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49370 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26767 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8531 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

275766 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241173 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110156 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?