Следует сказать, что Revolt сконструирован "не по-детски". Трехлитровый двигатель V6 Twinturbo, форсированный до 550 л.с., состыкован с усиленной шестиступенчатой коробкой передач. Использована активная пневмоподвеска. 19-дюймовые колеса (размерность 245/40/19 спереди, 325/3019 сзади) сделаны на заказ японской фирмой Work.
Тормоза подобраны соответствующие серьезной тяговооруженности Revolt: передние – шестипоршневые Rotora, с тормозными дисками диаметром 425 мм; задние — четырехпоршневые Movit, с тормозными дисками диаметром 342 мм.
Блоки управления электронными системами автомобиля разрабатываются компанией National Instruments, известной в области аэрокосмических технологий, пишет издание "Дело". Все электронные системы данного автомобиля будут контролироваться с Touch Screen монитора, расположенного на руле. Осталось дождаться тестовых испытаний новинки — и можно формулировать первые выводы о ее коммерческом будущем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться