В полку отечественных автопроизводителей прибыло

Несмотря на то, что компания E-Go Motors "дислоцируется" в российской столице, в качестве базы для своего первого спорткара Revolt она избрала японский Mitsubishi. Проект уже прошел этап создания дизайна будущего авто и вступил в стадию практической реализации.

 

Следует сказать, что Revolt сконструирован "не по-детски". Трехлитровый двигатель V6 Twinturbo, форсированный до 550 л.с., состыкован с усиленной шестиступенчатой коробкой передач. Использована активная пневмоподвеска. 19-дюймовые колеса (размерность 245/40/19 спереди, 325/3019 сзади) сделаны на заказ японской фирмой Work.

Тормоза подобраны соответствующие серьезной тяговооруженности Revolt: передние – шестипоршневые Rotora, с тормозными дисками диаметром 425 мм; задние — четырехпоршневые Movit, с тормозными дисками диаметром 342 мм.

Блоки управления электронными системами автомобиля разрабатываются компанией National Instruments, известной в области аэрокосмических технологий, пишет издание "Дело". Все электронные системы данного автомобиля будут контролироваться с Touch Screen монитора, расположенного на руле. Осталось дождаться тестовых испытаний новинки — и можно формулировать первые выводы о ее коммерческом будущем.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings