Сейчас завод работает с британской консалтинговой компанией FGI, которая должна подобрать для новоуральского завода "зарубежного партнера с мировым именем". Среди потенциальных партнеров рассматриваются европейские, японские, а также американские автопроизводители.
По словам административного директора АМУРа Григория Вайнштейна, сотрудничество может заключаться в организации производства иностранных моделей на "АМУРе", вплоть до разработки собственной модели под российским брендом на зарубежной платформе. Предполагается, что это будет автомобиль класса С или D, причем, к последнему варианту маркетологи "АМУРа" склоняются больше, считая этот класс наиболее перспективным. С выбором партнера на предприятии должны определиться уже к концу сентября.
Для реализации проекта планируется создать новый производственный комплекс, включающий сварочные, окрасочные и сборочные мощности, производительностью не менее 100 тыс. автомобилей в год, пишет "Автостат". Такое универсальное укомплектование завода, позволяющее выпускать автомобили любых классов, а также внедорожники, значительно расширит его технологические возможности и повысит инвестиционную привлекательность АМУРа. Здесь же будут выпускаться по полному циклу и китайские автомобили, собираемые на этом предприятии, – внедорожники ZX Landmark и седаны Geely Otaka.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться