Обсуждая перспективы автомобилестроительной отрасли, на форуме особенно часто звучало слово "выживание".
Карл Хан (Karl H. Hahn) сказал, что у российской автомобильной промышленности хорошие перспективы, но в настоящем дела обстоят не самым лучшим образом. Россия занимает первое место в мире по импорту автомобилей. При этом она также лидирует по количеству старых иномарок, у которых истек срок эксплуатации.
Количество автомобильных дорог составляет лишь 10% от количества дорог в США. А в хорошем состоянии находятся лишь 5% российских магистралей, пишет Немецкая волна, цитируя эксперта. Более того, по части дорожного строительства Россия находится на одном уровне с Конго — единственной страной в мире, допустившей уменьшение своих автомагистралей.
Карл Хан считает, что при высоких ценах на нефть российским властям нужно было вкладывать деньги в развитие инфраструктуры, а сейчас вследствие падения цен на энергоресурсы значительно сокращаются и валютные резервы страны.
При этом почетный председатель Volkswagen подчеркивает: "Застой в нефтяной отрасли показывает, что здесь было не все так уж хорошо. Если бы в этот сектор экономики были допущены иностранные инвестиции и ноу-хау, то Россия добывала бы больше нефти, имела бы больше прибыли и больше пользы".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться