Вьетнамских байкеров взвесят - и лишат мотоцикла

Мотоцикл во Вьетнаме является тем же, чем для американца хороший автомобиль. То есть — главным средством передвижания. Однако места для всех желающих стать в этой азиатской стране байкерами — недостаточно, ее трассы не приспособлены под столь колоссальное количество машин. И местный Минздрав, который, как и его коллеги в любой стране, печется обо всем, кроме здоровья граждан, нашел оригинальный способ сократить "поголовье" вьетнамских мотоциклистов. Простой — и в то же время по-чиновничьи труднообъяснимый.

Основной параметр, по которому вьетнамский Минздрав предлагает определять годность человека к вождению байка — это объем его грудной клетки. В частности, всех людей с обхватом груди менее 72 см предлагается считать слишком худыми для того, чтобы управлять мотоциклом. Однако эти "нормы" уже вызвали бурные протесты со стороны общественности — предложение чиновников во Вьетнаме называют "смешным, абсурдным и нелепым".

Дело в том, что средний вес вьетнамского мужчины составляет 55 кг при росте 164 см, а масса вьетнамской женщины — 47 кг при росте 155 см, пишет Newsland со ссылкой на АР. Статистики по обхвату грудной клетки нет, но примерные расчеты показали, что от вождения мотоциклов придется отказаться очень многим вьетнамцам.

"Множество людей в моей деревне не смогут ездить на мотоциклах", — заявил журналистам 46-летний Тай, грудная клетка которого оказалась на 7 сантиметров меньше "нормы" Минздрава. — Большинство моих предков были бедными и страдали от недоедания. А теперь Министерство здравоохранения хочет запретить нам ездить на работу".

Сам же Минздрав пока отказывается комментировать свое предложение и не объясняет, почему тощие водители оказались "хуже" упитанных. Единственная официальная причина, озучиваемая вьетнамскими властями, заключается в том, что местные дороги занимают одно из лидирующих мест в мире по количеству аварий, большинство из которых происходит при непосредственном участии мотоциклистов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings