Volkswagen построит новый завод в России по производству MQB

Немцы планируют начать выпускать в РФ шасси MQB по полному циклу – это станет первым подобным проектом иностранной автокомпании в нашей стране.

В России может появиться третий по счёту завод немецкого концерна Volkswagen AG. Он потребуется для выпуска модульного шасси MQB, предназначенного для моделей компании местной сборки. Об этом рассказали "Известия" со ссылкой на собственный источник в правительстве, который, в свою очередь, узнал о планах от руководства российского подразделения VW.

DSC_0325.jpg



Отметим, иностранные компании, которые ведут деятельность на территории РФ, на данный момент не имеют локализованного производства шасси по полному циклу. Концерн VAG думает о строительстве третьего завода в России, как о вынужденной мере из-за девальвации рубля. Этот шаг в первую очередь поможет экспортировать на иные рынки машины Volkswagen российской сборки. Предположительно, новое предприятие потребует инвестиций в размере 100-150 миллионов евро.

"Новый проект, который затевает Volkswagen, – производство платформы MQB, которую они хотят запустить здесь [на российском заводе VW в Калуге], – прокомментировал источник в правительстве РФ. – Это единая модульная платформа, которая позволяет, с одной стороны, максимально унифицировать ее производство, с другой стороны, позволяет гибко решать сложные технические вопросы".


AN2_2159 j1r.jpg



На сегодняшний день Volkswagen Group имеет в России два конвейера: собственный завод, расположенный в Калуге, а также контрактную сборочную площадку на ГАЗе в Нижнем Новгороде. На прошлой неделе был также официально запущен моторный завод (в Калуге), на реализацию этого проекта было израсходовано около 250 миллионов евро. Новая площадка по выпуску шасси Modularer Querbaukaste (MQB) позволит концерну увеличить степень локализации производства.


AN1_5710 j1x (2).jpg



Ранее, до спада продаж из-за кризиса, Россия являлась для VAG шестым рынком по значимости и объёму, опережали РФ только Китай, США, Бразилия, Германия и Великобритания. Однако падение рубля внесло свои коррективы: в 2014 году концерн продал 260 775 машин, что соответствует спаду на 12,8%; в текущем году ситуация усугубилась – за первые восемь месяцев компания реализовала в РФ лишь 105 775 экземпляров, а значит падение составило 39,1%.

Поэтому компания вслед за другими иностранными производителями задумалась о расширении экспортных возможностей: не так давно стало известно, что первой моделью российской сборки, которая отправится за рубеж, предположительно, станет седан Volkswagen Polo, бюджетный автомобиль, предлагаемый на рынках развивающихся стран.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings