Вот это «Газель»! Представлены спецверсии рамного внедорожника Nissan Patrol Y61

4749 2 0
Легендарный Patrol Y61 живёт и здравствует! Средневосточное подразделение Nissan Middle East в связи с ростом спроса на классический внедорожник в регионе подготовило для него три новые спецверсии – Falcon, Gazelle и Gazelle-X.
 

В России о «Патруле» поколения Y61 остались одни воспоминания, да и его наследник с заводским индексом Y62 бесславно покинул наш рынок в прошлом году. Тем временем в странах Среднего Востока, в частности в ОАЭ, до сих пор продаются обе модели, причем, по данным производителя, спрос на классический Patrol Y61 в регионе всё время растёт: в первом полугодии этого года дилеры продали на 30% больше «Патрулей», чем за первые шесть месяцев 2017-го, а рост продаж за период с 2012 по 2017 год составил 152%! Местным клиентам нравится архаичный по современным меркам, но надежный и вместительный внедорожник, и в чести именно оффорудные версии со всевозможным дополнительным оборудованием. В прошлом году Nissan представил в средневосточном регионе Patrol Super Safari с особой отделкой и встроенной лебёдкой, а теперь сразу три новые модификации – Falcon, Gazelle и Gazelle-X.

1 / 2
Nissan Patrol Falcon
2 / 2
Nissan Patrol Falcon

Nissan Patrol Falcon (в переводе на русский – «сокол») технически идентичен версии Super Safari, но вместо лебёдки у него спереди металлическая защита со встроенной светодиодной «люстрой». К особенностям этой версии также относятся серебристая защита двигателя, неокрашенные колесные арки и спойлер на крыше, хромированные насадка на выхлопную турбу и держатель для канистры, чехол с изображением сокола для запасного колеса, кожаный салон, встроенный холодильник, кондиционер для второго ряда сидений.

1 / 2
Nissan Patrol Gazelle
2 / 2
Nissan Patrol Gazelle

Версия Gazelle имеет более серьезные доработки: увеличенный на 51 мм дорожный просвет, новые пружины и амортизаторы с внешними резервуарами, расширенные колёсные арки, оригинальный передний бампер с увеличивающим угол въезда скосом, встроенная лебёдка с тяговым усилием 4300 кг, шноркель, 17-дюймовые литые диски бронзового цвета с логотипом газели на ступицах, крупная надпись Gazelle на капоте, кресла с тиснёной кожей и логотипами газели, тиснёная кожа в отделке дверных карт.

1 / 2
Nissan Patrol Gazelle-X
2 / 2
Nissan Patrol Gazelle-X

Gazelle-X – наиболее экстремальный вариант: металлические бамперы (передний – с навесными светодиодными фарами, задний – с мощными буксирными крюками), увеличенный на 102 мм дорожный просвет, увеличенные передаточные числа в главных парах, новая выпускная система, экспедиционный багажник на крыше со встроенной светодиодной «люстрой», трехцветная кожаная отделка салона, металлическая сетчатая перегородка между салоном и багажником, ящик со снаряжением, позволяющим вытащить застрявшую машину.

1 / 4
Nissan Patrol Gazelle, Falcon и Gazelle-X
2 / 4
Nissan Patrol Gazelle, Falcon и Gazelle-X
3 / 4
Nissan Patrol Super Safari
4 / 4
Nissan Patrol Super Safari

Двигатель на все «Патрули» один – 4,8-литровая рядная бензиновая «шестерка» (284 л.с., 452 Нм), которой в пару положенная 5-ступенчатая МКП либо 5-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Розничные цены на новинки пока не объявлены, но ясно, что будет дорого, ведь даже базовый Patrol Safari стоит и ОАЭ от 152 250 дирхам – это 2,72 млн рублей в переводе по текущему курсу. Для местных автолюбителей, впрочем, цена большого значения не имеет – недостатка в деньгах они не испытывают. Российским же любителями классической оффроудной техники остаётся только завидовать арабам, и, коль возникнет такое желание, искать подходящий Patrol Y61 на вторичном рынке. О достоинствах и недостатках этого внедорожника можно узнать из большого материала, подготовленного нашим экспертом.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Если бы к нам привезли, даже без обвеса стоил бы как крузер 200, а надо бы как паджеро хотя бы.

Нигмат Мухамадиев

У нас на работе у соседей такой служебный Ниссан Патрол, они на нём уже 20 лет ездят, мотор успели поменять, откатали около 700 тысяч км по всему Казахстану.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1607 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1843 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

14101 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6710 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5633 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8004 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46759 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35227 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17601 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30073 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23054 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5853 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59058 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43276 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15942 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74528 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56407 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52422 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?