Citroёn С4: Развлечение

Citroen C4

Проникаю в салон и сразу попадаю в крепкие и какие-то не совсем французские объятья сиденья, обшитого уже совсем не французской сетчатой тканью. Задавать дурацкие вопросы в духе "а где велюр" я не стану. Во-первых, потому что некому, а во-вторых, потому что "сетка" эта мне по душе. И выглядит практично и на сто процентов соответствует "анатомической" идеологии сиденья. Озадачивает только продольная выемка на подушке — как-то сложно представить себе человека с такой анатомией (еще один привет Лукасу и Малдеру).

Citroёn С4
Citroёn С4

Да и вообще, мне сейчас не до выемок — я считаю экраны и экранчики. Боже мой! Два на центральной консоли, один (настоящее информационное табло) — парит над ней, и еще два — на том месте, где у земных "одноклассников" уже давно воцарились обыденные до тошноты "два плюс два". А сам руль: нет, он, конечно, не односпицевый, но зато ступица: Она стоит на месте! То есть как ни вращай баранку, "двойной шеврон" остается таким же неподвижным, как и его увеличенная копия между фарами.

Citroёn С4
Citroёn С4

Позволю себе маленький совет будущим владельцам C4. Первые двадцать минут ездите не спеша. [v1]Дайте глазам адаптироваться к этой небывальщине. Потому что иначе они рискуют поссориться с мозгом.
- Как там ступица? — интересуется мозг.
- На месте! — рапортуют глаза.
- Не может быть!
- Да говорят тебе — не крутится!
- Не верю!
- Да ладно! Ты еще не видел, сколько тут дисплеев!
И так далее. Конфликт может длиться от считанных секунд до получаса. После этого могут возникнуть проблемы уже с управлением обычными автомобилями. А если ваш разум все же упрямится, подкрепите его мыслью о том, что благодаря неподвижной ступице в случае ДТП его будет спасать самая "продвинутая" в мире водительская подушка безопасности, созданная с учетом анатомических особенностей человека. До C4 их всегда делали "круглыми" просто потому, что невозможно предсказать, как будет повернут руль в момент аварии.
Ну что, привыкли? Тогда можно смелее продавить в пол педаль газа, ощутить плавную и быструю работу кик-дауна и посмотреть за руль — как вслед за оборотами закрашивается шкала на узеньком дисплейчике. Она, кстати, краснеет при достижении максимальных оборотов. Если у вас, как и у нас на тесте, будет автомобиль с автоматом, попробуйте на нейтрали. И друзьям покажите. Очень интересно.
Автомат оставил приятное впечатление. Плавно переключается, быстро адаптируется, в "ручном" режиме крутит мотор "до покраснения", после чего переходит на следующую передачу. Передачи — растянутые. На второй машина уходит за сотню, в чем легко можно убедиться, кинув взгляд под лобовое стекло. Впрочем, цифры на спидометре настолько огромны, что без труда считываются и периферическим зрением.

Citroёn С4
Citroёn С4
Citroёn С4

Вообще с этими дисплеями не соскучишься. Показания бортового компьютера живут по соседству со спидометром — то есть парят над центральной консолью. Указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости — там же. Настройки магнитолы посмотреть — вам чуть ниже, климат в салоне настроить — еще ниже, почти к селектору автомата. Ну а если лампочка контрольная загорится, переводите взгляд за руль — все лампочки перед тахометром живут.

Citroёn С4
Citroёn С4

Как ни странно, все это жидкокристаллическое изобилие не раздражает. В конце концов вся информация быстродоступна и легкочитаема. Зато салон смотрится совсем не скучно. А если выставлять C-четвертому оценку "по вольфсбургской шкале": То, пожалуй, пусть они там, в Германии, свои Гольфы с Астрами по ней оценивают. C4 — автомобиль для тех, кто оригинальность и утонченность ценит превыше сытости и тривиальности, а шевроны предпочитает кругам и овалам. Для кого два плюс два хотя бы изредка — пять. Как пять дисплеев в C4. В настоящем Ситроене.

<< />> 1 2

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings