Читайте также

Король Чехии: тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 hp Laurin&Klement

38945 13 8

Сегодня у нас на тесте флагман из флагманов – Skoda Superb с топовым 280-сильным двигателем и полным приводом. Оснащение и мощность – доселе невиданные для «младшей» марки немецкого концерна. Проверим же, насколько «король» хорош и в будничной городской толчее, и в бою – на кольцевой трассе.

 

Немного о конкурентах

Обычно это пишут в конце тест-драйвов, но Superb – совершенно иная история. Дело в том, что это тот редкий случай, когда прямых конкурентов практически нет. Мы хотели сделать этот тест в формате битвы, чтобы понять, можно ли чешскую машину считать полноправным участником конкурентной борьбы среди мощных бизнес-седанов. Но сравнить-то, выходит, и не с кем…

Судите сами: у нас 4х4, 280 сил и цена от 2 329 000 рублей в версии Laurin&Klement. Немецкие премиум-седаны сопоставимой мощности – дороже. BMW 330i xDrive (249 л.с.) стоит от 2 520 000 рублей, а Mercedes-Benz C-Klasse вообще имеет либо слабенькие моторы в районе 200 сил, либо сразу AMG-версию на 367 сил, которая стоит больше 3 миллионов.

Может, Volvo? Volvo S60 (306 л.с.) – от 2 279 000 рублей, но только в переднем приводе. Были когда-то в гамме полноприводники – трехлитровая на 304 л.с. и 2,5-литровая на 249 л.с. Но теперь на рынке их нет, сняты с производства.

Имеется еще Acura TLX с принципиально иной философией – атмосферный 3,5 V6, 290 сил, полный привод. Но две проблемы – снова слишком высокая цена от 2 669 000 рублей и… отсутствие пресс-парка Honda в России. Представительства нет, все машины – только под заказ из Японии.


Более-менее близок к Супербу родственный Audi A4 2.0 Quattro (249 л.с.) по цене от 2 370 000. Но тут сравнению препятствует уже политика. Позиция пресс-парка Volkswagen Group железобетонна: никаких сравнений внутри концерна. Что ж, значит наш «король Чехии» на поле битвы будет в одиночестве.

Первое впечатление

Помните самый первый Superb? Большой, простецкий брат Volkswagen Passat B5, весьма очевидно демонстрирующий свою вторичность. Потом появилась уже более самобытная внешность, в которой родство с Пассатом не прослеживалось вообще, плюс фирменный кузов лифтбек с двойной задней дверью Twindoor.

У современного Суперба хитрой задней двери нет, но силуэт остался. А заодно появились великолепные граненые формы – еще одна «фишка» современной Шкоды авторства Йозефа Кабана. И это просто красиво. Взгляните хотя бы на то, как преломляется свет на этих гранях…



Что внутри?

Superb, как известно, – это прирожденный таксомотор и корпоративный транспорт. Семейная аудитория тоже учитывается, хотя она в последнее время все чаще смотрит в сторону кроссоверов, даже если никогда не выбирается из города.



Так или иначе, у Суперба удлиненная, по сравнению с родственным Passat, колесная база: 2 841 мм. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Кстати, когда я читаю «сенсационные» открытия журналистов, что Суперб третьего поколения, мол, «подвинул Пассат» по колесной базе, и это «нарушение субординации» в Volkswagen, то мне становится смешно. Ребята, Skoda Superb еще в самом первом поколении был построен на основе длиннобазного Пассата. И во втором поколении база была длиннее, чем у «немца». Это отличительная особенность чешского седана – много места для задних пассажиров, что как раз ценно в такси и развозке дорогих гостей. Именно поэтому я начну обзор со второго ряда, где можно вальяжно развалиться в царстве не такой уж практичной, но приятной светлой кожи.




Попытался вжиться в роль VIP-пассажира. Не вставая с места, отодвинул переднее правое кресло, вытянул ноги, поднял шторки, настроил климат, взял планшет… Все, ты уже в «премиуме». Планшет, кстати, можно подключить к системе Smartlink и прямо с галерки читать показания борткомпьютера, управлять навигацией, одновременно переключая песни, которые ласкают барабанные перепонки через 11 динамиков Canton. Но кое-что все же раздражает. Хотелось бы, чтобы спинка заднего сидения не была такая вертикальная. Где же регулировка? Нигде! Задние сидения не регулируются.

Объем багажника – как раз для хорошего такси, 584 литра. Если же с помощью ручки «уронить» задние спинки, то вы получаете черную дыру в 1 719 литров! Чтоб я так жил в своей однушке в Гольяново! Плафоны освещения багажника, кстати, съемные и используются как фонарик, а под багажной полкой аккуратно расположились инструменты и докатка. И если вы еще не верите в то, что это идеальный багажник, то контрольным в голову воспринимается дверь с сервоприводом, которая открывается «с ноги».



Спереди все тоже очень просторно. Кожа и строгие интерьеры так настроили меня на «премиальную» волну, что я даже возмутился тем фактом, что у дверей нет доводчиков. Стоп, это Шкода, не все сразу…

Очередной маленький чешский сюрприз – подстаканники, которые так плотно фиксируют бутылку с водой, что крышку можно откручивать одной рукой. Я радовался этому как ребенок, пока сдуру не поставил туда кофе в бумажном стаканчике с крышкой. Естественно, когда я потянул его к себе, то сорвал крышку и пролил на шикарную кожу немного американо.




Как едет?

Комплектация Laurin&Klement значит, что эта Шкода представляет собой буквально витрину, демонстрирующую все, что сейчас может предложить чешский автопром. Самый богатый из всех богатых наборов опций. Спецификация – толщиной с роман Донцовой.

Не буду утомлять вас перечислением, в конце концов для этого есть конфигуратор… Остановлюсь на самом интересном – на активном круиз-контроле и системе контроля следования по полосе. Московский трафик, «круиз» в положении «включен», испытание началось.



Убираю руки с руля и пытаюсь сохранить невозмутимость: Superb сам притормаживает в потоке и сам стартует, я удивлен. Lane Assist, считывая разметку, определяет положение автомобиля в полосе: если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Поворачивает, а не «вибрирует рулем», как на некоторых других марках. Что ж, в пробки уже смело можно брать не аудиокнигу, а самую обычную, бумажную.



Машина автономна и при парковке: ассистент парковки запаркует и вывезет автомобиль с узкого парковочного места. Обзор из камеры заднего вида отличный, графика четкая и видно край бампера – можно заниматься «миллиметражом». Адаптация под городские условия – идеальная, насколько она может быть идеальной у здорового бизнес-седана. То есть, простите, конечно же, лифтбека.

Вы еще не забыли, что у нас тут 280 сил? Столько мощности у Суперба еще никогда не было – в прошлом поколении на вершине линейки стоял трехлитровый атмосферный V6 на 260 сил. А тут – рядная «четверка» CJXA, «пришпоренная» наддувом и экстремальной прошивкой. В паре с ним работает преселектив DSG-6 c мокрыми сцеплениями, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.




Тяги – вагон и даже избыток, разгон в городе и на трассе не ослабевает на всем диапазоне оборотов. Правда, от резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.

И вообще, хулиганить на дорогах общего пользования – плохо, поэтому держу путь на трассу в Мячково. Почему туда? Потому что кольцо в Мячково – одна из немногих автомобильных гоночных трасс, которую приспособили для свободных заездов. Трек-дни проходят там практически каждые выходные. Еще одним плюсом этого трека является расположение – это самый ближайший трек от Москвы! Компанию в Мячково мне составил автогонщик Константин Терещенко.



Режим в «Спорт»: автомобиль стал собранным, руль потяжелел. Полный привод неплохо «вывозит» автомобиль от неудач, связанных с его массой и длиной, но чудес не бывает. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении. Тормоза без проблем осаживали Шкоду со 160 км/ч на главном прямике, правда, ненадолго: педаль «обмякла» через 4 круга, а коробка ушла в аварийный режим ещё через 6.



Константин Терещенко

мастер спорта международного класса по автоспорту, чемпион серии Формула-Россия 2012 года. Чемпион Spanish F3 и вице-чемпион Евроформулы 3 Open сезона 2015

Я первый раз за рулем такого презентабельного автомобиля, его полный привод хорош зимой и для городской езды. Для трека он не подходит, потому что у него не изжиты проблемы с недостаточной поворачиваемостью. И когда на выходе из поворота он слишком долго «сушит» газ, ты ждешь вечность, а разгона все не происходит. К этим 280 силам нужны: бодрая коробка, желательно «механика», резина пошире и жесткая подвеска. Тогда, может быть, станет интереснее.


Что в итоге?

Как видите, топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией. С его помощью можно устраивать светофорные гонки и, возможно, утереть нос парочке заносчивых парней на немецких премиум-седанах с базовыми моторами. Такой импровизированный заезд, безусловно, будет бальзамом на душу владельцу «пенсионерской» Шкоды и незаживающей раной на сердце какого-нибудь начинающего «настоящего BMW-вода».

Впрочем, если вашим соперником будет не доморощенный, а более-менее искушенный уличный гонщик на серьезном автомобиле, и трассой послужит не прямичок от перекрестка до перекрестка, а какая-нибудь неплохо отремонтированная извилистая загородная трасса, то тут «показать класс» на чешском седане будет не так просто. Вас легко будет обойти на дуге, пока передний привод неумолимо тянет наружу, а электроника бесконечно долго тупит перед тем, как открыть дроссель и выпустить наружу те самые 280 сил, ради которых и затевался перформанс.

В общем, наше коллегиальное с Константином Терещенко мнение вполне однозначно: двухлитровый мотор на 280 сил Skoda Superb просто не нужен, поэтому налог в 42 000 оправдан едва ли.




С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.


Матчасть


Дмитрий Юрасов

обозреватель Kolesa.ru

Skoda Superb – не только один из самых больших хэтчбеков в мире, но и самый крупный на сегодняшний день серийный носитель знаменитой фольксвагеновской платформы MQB. Ее «старшую» версию MQB-B с длинной колесной базой, расширенной колеей и независимой задней подвеской использует Volkswagen Passat, а для флагманской Шкоды базу увеличили еще на 5 сантиметров. В остальном все идентично: впереди – подвеска McPherson, смонтированная на алюминиевом подрамнике, сзади – многорычажка, причем в качестве опции предлагаются амортизаторы Monroe с изменяемыми характеристиками.

Любопытно, что задний подрамник может быть разным, в зависимости от типа привода. У полноприводных модификаций он алюминиевый, как и передний, в то время как у переднеприводных – стальной, более простой конфигурации. Вообще, модный нынче крылатый металл Volkswagen (а вслед за ним – и Skoda) применяет очень дозированно и осмотрительно, поскольку это дорогое удовольствие: например, кузов у нового Суперба – стальной, как и прежде, но благодаря использованию стали высокопрочных сортов он стал на 75 кг легче при увеличившихся габаритах.

Как известно, платформа MQB подразумевает поперечное расположение силовых агрегатов, и двигатели могут быть исключительно четырехцилиндровыми. Турбодизели серии ЕА288 в России недоступны, нам предложено довольствоваться бензиновыми агрегатами, также турбированными, относящимися к двум семействам. ЕА211 – самое свежее из них, эти алюминиевые моторы отличаются чрезвычайной компактностью и небольшой массой, их конструктивные особенности – интегрированный в головку цилиндров выпускной коллектор, двухконтурная система охлаждения и «вечный» ремень привода ГРМ. Именно к этому семейству относится 1,6-литровый атмосферник, выпуск которого недавно стартовал в Калуге, но на Superb ставятся импортные 1,4-литровые турбомоторы с непосредственным впрыском мощностью 125 и 150 л.с. Последний вариант, кроме всего прочего, оснащен системой отключения двух цилиндров при небольших нагрузках ради пущей экономичности.

Чуть более почтенный возраст имеет семейство ЕА888 с цепным приводом распредвала, чугунным блоком и большим рабочим объемом. Однако здесь имеются не только изменяемые фазы газораспределения (на впуске и выпуске, как водится), но и система, варьирующая высоту подъема выпускных клапанов. Кстати, она имеет обозначение AVL, то есть Audi Valve Lift: изначально «старшие» агрегаты принадлежали премиум-бренду, а уже потом их получили Volkswagen и Skoda. Самый скромный 1,8-литровый представитель данного семейства, выдающий 180 л.с., агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с семиступенчатым «роботом» DSG, имеющим так называемые сухие сцепления (DQ200), как и «211-е» моторы. Причем его крутящий момент для этого «обрезается» на уровне 250 Нм. Двухлитровые же двигатели мощностью 220 и 280 л.с. работают в паре с «мокрой» шестиступенчатой версией DSG (DQ250), способной «переваривать» большую тягу.

Системой полного привода оснащаются, как ни странно, не обе двухлитровые версии Суперба, а лишь топовая, 280-сильная, плюс 150-сильная 1,4-литровая модификация с «механикой». В обоих случаях распределением крутящего момента заведует многодисковая фрикционная муфта Haldex пятого поколения, встроенная в корпус заднего межколесного дифференциала. Она может передавать на задние колеса до 50 процентов тяги, в зависимости от условий движения, но даже в «разомкнутом» состоянии обеспечивает небольшой «преднатяг» в 5-10 процентов. Электронной имитацией блокировки переднего дифференциала XDS+ обладают все Супербы, независимо от типа привода.


Габариты (Д х Ш х В) 4 861 х 1 864 х 1 468
Снаряженная масса, кг 1 615
Клиренс, мм 158
Объем багажника, л 584 / 1 719
Объем топливного бака, л 66
Двигатель TSI 2.0, 280 л.с., 350 Нм
Коробка передач DSG 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 7,1
Передняя подвеска Независимая, MacPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости


Читайте также:



Поделиться: 0 5 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Так спокойно написано, тормоза обмякли через 4 круга а коробка ушла в аварийный режим через 6 😳 Это как понимать??? И ни слова об этом дальше не сказано, какбудто это нормальное явление. Ушла и ушла... это, что? Шутка такая? На машине в 2,5млн рублей это нормально? Я на спорт режиме на обычной октавии выжигал бак бензина без остановки и коробка не вываливалась в аварийный режим, поэтому хотелось бы понять почему на этом очень важном моменте автор не заострил внимание!!! Бред какой-то

Сергей Аверьянов

Если бы двухлитровый двигатель на 220 сил сочетался с полным приводом, то цены бы ему не было.

Руслан

Господа авторы (редакторы) у Шкоды вообще и у Суперба в частностине было трехлитрового двигателя. V6 на 260 л.с. на втором поколении - 3.6 литра. Мотор кстати очень неплохой (в первую очередь по ресурсу).Улыбнуло сравнение с тройкой , С-шкой и А4. Ну совсем разные :колесные базы, габариты и собс-но позиционирование . По потребительским качествам скорее А6, Е класс и т.д. (без учета "премиальности" конечно:)

Виталя Музакка

Безусловно Superb. Могу много привести аргументов:

1. расход меньше

2. динамика выше

3. место в салоне и багажнике больше

4. по безопасности лучше

5. меньше страховка!

За эти деньги можно купить две Октавии в похожем исполнении. Плюсы те же)

Дмитрий

А если быть немного ближе к народу, то что лучше взять: Superb 1.8 Ambition или Mazda 6 2.5 Supreme Plus?

Виталя Музакка

любой вопрос аргументирую!

Никита Павлов

А активный круиз контроль настолько хорош, что включил в пробке и она сама едет?) Как он вообще реагирует?) И поставили ли mirrol link, который позволяет экран телефона на монитор выводить? А то все жду когда гугл или яндекс навигатор с телефона можно будет на аудиосистему вывести)

Алексей

Авто для подпольных миллионеров и умных чиновников. Кто не хочет показывать наличие денег, но требователен к комфорту. Вопрос в том, что большинство опций абсолютно не востребованы в повседневной жизни наших дорог. Но отказаться от них невозможно, поскольку идут пакетами (дурацкая политика ВАГ).Личное мнение - купил бы, будь выбор оббивки между кожей/хорошим велюром (для богатых комплектаций) и возможностью отказаться от ненужных допов по своему усмотрению, а не в пакетах.

Андрей Чепелев

Это, к сожалению, политика не только Фольксвагена, а вообще большинства производителей. Под заказ комплектации, по-моему, только у БМВ с Мерседесом. А велюр похоже вышел из моды - не встретить его нынче 🙁 А жаль.

Вячеслав Залевский

бессмыcленный автомобиль. мощность избыточная, бренд бюджетный, цена небюджетная, налог высокий. Риторический вопрос к представительству Шкода: Зачем?

Андрей Чепелев

Для демонстрации возможностей же 🙂

Вячеслав Залевский

Показать что можешь выпустить на рынок в период кризиса дорогой заведомо неликвидный продукт это такой особый чешский юмор?))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

3222 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1415 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10777 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4202 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13470 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3417 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46977 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44781 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32839 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20270 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17307 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37784 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53033 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15197 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64761 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50528 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49802 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?