Тест-драйв LR Freelander 2: не боясь грязи

 Журнал «Колёса» с интересом следит за активно обновляемым модельным рядом марки Land Rover и приходит к выводу, что Freelander 2 еще рано уходить на покой.
 

Как выглядит?

В шоу-руме дилера, среди обновленных Range Rover Sport и Discovery 4, Freelander 2 нет. А зря – он бы там не потерялся, даром что на рынке уже с 2006 года. Нарочито квадратный, но обаятельный и крайне пропорциональный: если дизайнеры и пользовались при его создании топором, то работали им крайне аккуратно. А еще кроссовер один из самых компактных среди «британцев» — укладывается в 4.5 метра!

Выходит, это… женский «Ленд Ровер»? Не совсем так: просто машина наверняка окажется «габарито-понятной» для прекрасной половины человечества.

Только помните – он совсем не слабак, это маленький внедорожник с логотипом LR на капоте. Учитывайте это, передавая ключи в нежные дамские руки.

24379_1259920595_7871x168133.jpg



Как едет?

Нам достался Freelander с 160-сильной рядной дизельной «четверкой». Мало? Пожалуй, если вы ждете от машины разрушающей привычный быт динамики. Мне же совместная работа автоматической шестиступенчатой трансмиссии и дизеля показалась очень сбалансированной и логичной.

Рулевое управление тяжеловато, но вполне информативно и достаточно остро – баранка делает чуть больше 2.5 оборотов от упора до упора. В городе – самое то.

Кроссовер мягко стартует, хорошо подхватывает с низов и проворно, без томительных задержек, разбирается с передачами. Есть и ручной режим, даже «спортивный», но нам-то куда интересней закопаться на Freelander в грязи! Корни обязывают справиться на «отлично».


24379_1259920830_7919x081633.jpg
24379_1259920594_7871x327929.jpg



Инструктора школ Land Rover Experience советуют сразу включать фирменную систему Terrain Response, которая завязана на систему динамической стабилизации, и имеет четыре режима — General Driving (обычный дорожный), Grass/Gravel/Snow («трава/гравий/снег»), Mud and Ruts («грязь и колея») и Sand («песок»). Причем понять назначение каждого можно не только по иконкам, всплывающим на экране между спидометром и тахометром: все названия выводятся на русском. Приятно.


24379_1259920598_7871x864822.jpg
24379_1259920823_7919x086560.jpg



Что касается бездорожье, оно и впрямь по зубам кроссоверу, в основном за счет интеллектуально настроенной Terrain Response, работу которой не назовешь формальной, и быстродействующей электронноуправляемой муфте Haldex, распределяющей момент между осями. Увы, но ни пониженного ряда, ни принудительных блокировок не предусмотрено.

Сколько стоит?

Традиционно, автомобили марки Land Rover неплохо оснащены уже в «базе». «Колёсам» понравилась версия Freelander 2 S с дизельным мотором 2.2 литра за 1 272 000 руб. Нас подкупило наличие семи подушек безопасности и Terrain Response по умолчанию.


24379_1259920828_7919x405259.jpg
24379_1259920832_7919x044874.jpg



Пожалуй, придется доплатить за «автомат» 60 000 рублей, биксенон (26 000 руб. за «обычный» и 43 000 руб. за адаптивный), а автор этого материала однозначно купился на панорамную крышу и электролюк, что облегчит кошелек еще на 43 000 руб.

Автомобиль предоставлен компанией «Автопрайм», официальным дилером Land Rover.


24379_1259920826_7919x435212.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings