Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой мысли: слишком уж эффектным оказался дизайн, слишком сложными поверхности, слишком красивыми колёса… Всё это нужно компенсировать унификацией с выпускаемыми в России моделями, причём конкретно – на Московском заводе Renault, то есть, с Duster и Kaptur. Недавняя статическая презентация, на которой мы ощупали салон, ясно показала, что Arkana будет играть в бюджетном сегменте, а тест-драйв зафиксировал простую мысль: «Цена покроет всё». В смысле – низкая цена…

«Журналисты думают, что платформа – это нечто единое и неделимое, вроде постамента для кузова». Такие снисходительные речи мы частенько слышим от технарей разных фирм, и Renault здесь не исключение. Коллег можно понять: поди расскажи, что в основе Arkana – обычная «тележка» В0, на которой собраны и Duster, и Kaptur, и Logan второй, и Logan первый, и которую ещё несколько лет назад пытались переименовать в Global Access (что не прижилось даже в нашей лояльной прессе), так и, не дай бог, покупать перестанут. Между тем, по данным самих «русских французов», 55% некоей «новой SUV-платформы», на которой спроектировали Arkana – оригинальные. Понятно, что остальные 45 – это заимствования, однако давайте поговорим о новизне.

DSC_0843

Допустим, что при проектировании Arkana в каком-то месте для увеличения жёсткости понадобилось присобачить новый швеллер-уголок-косынку. Будет ли неправдой назвать эту деталь «оригинальной»? Нет, не будет. А одно из многочисленных исполнений типовой детали, для которых резервируют бесконечное число номеров при выпуске рабочей документации, пусть и применяемое на той же Arkana впервые – это новая деталь? Да, формально – и это новая деталь. Здесь важно другое. Эти цифры – «45-55» придуманы не инженерами, а маркетологами, цель которых проста: внушить покупателям через нас, журналистов, которые без конца, как заведённые, тиражируют «официальную информацию», что Arkana – машина скорее новая, чем старая. При этом ни у одного самого рьяного автомобильного критика не повернётся язык утверждать, что унификация – это плохо.

DSC_1212

Унификация – это хорошо. Но родственную связь с Дастером и Каптюром, создатели Арканы, конечно, обязаны маскировать, и проще всего это сделать дизайном. Но «гены» или «ДНК» (маркетологи почему-то любят медицинские термины) – вещь упрямая. Они проявляют себя, едва садишься за руль…

Ума холодных наблюдений…

На тест-драйв нам представили только «топовые» версии ограниченной комплектации Edition One, хотя очень хочется посмотреть живьём на Arkana без молдингов и со штампованными колёсами в колпаках. Впрочем, и без того барабаны задних тормозов немного удешевляют эффект от элегантной внешности, а камешки, летящие через крупные соты радиаторной решётки, уже успели повредить соты радиатора кондиционера нашей тестовой машины, хотя пробег у неё – крохотный. Скорее всего, владельцы быстро придумают сюда какую-нибудь защитную сеточку — всё-таки перспектива остаться без теплообменника никого не радует.

DSC_3074

А что внутри? Если ничего не трогать руками, возникнет ощущение, что в целом интерьер удался. Это уже далеко не Duster, и даже не Kaptur, и даже не «европейский» Duster второго поколения, который до нас всё никак не доедет. И, кажется, что Arkana не только снаружи, но и в салоне предлагает куда более высокие «визуальные» стандарты, чем её ближайшие родственники. Вроде бы, и строго, и серьёзно, и даже элементы под «рояльный лак», который у нас почему-то служит признаком небывалой роскоши, имеются. Однако, глаз выхватывает некоторые детали, которые в топовой версии видеть не хотелось бы: ручки механических регулировок кресел, рычаг стояночного тормоза и... много-много дешёвого пластика, «уравновешенного» интерьерной кожей далеко не лучшего качества.

DSC_9149

Постучав по салонному пластику — скажем, по дверным картам — можно извлечь звук, каким гордился бы покойный ныне Джон Бонэм, замечательный барабанщик Led Zeppelin. Ах, какие партии он смог бы записать, постукивая по приборной панели нового французского кроссовера! Но не будем ёрничать: «красиво посмотреть» — это всегда дешевле, чем «красиво потрогать». И с учётом идеологии Arkana такие материалы здесь вполне уместны.

DSC_9262

Доминантой интерьера стал сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы Easy Link, входящий в топовую комплектацию Style (от 1 229 990 рублей), не считая, конечно, Edition One. Его можно приобрести за умеренную сумму и в составе пакета Techno, но только не владельцам базовой версии Life. Экран немного развёрнут к водителю, и у водителей к нему вряд ли возникнут претензии, а вот пассажиру он вряд ли придётся по душе. Дело в том, что с правой стороны видна непритязательная пластиковая «изнанка» головного устройства, как бы намекающая: даже если бы завод Haval под Тулой и не открылся, вряд ли цена Arkana была бы выше.

А вот к приборному щитку вопросов нет: читаемость – на уровне, пролистывание данных – мгновенное, с помощью удобных кнопок на спицах руля. Не помешала бы индикация температуры двигателя — скажем, в пробках или на бездорожье, но те, кто покупает этот кроссовер-купе, вряд ли задумают марш-броски по полям: дело в том, что на турбомоторе «ручка» не предусмотрена, а таскаться со слабым 1,6-цилиндровым H4M на относительно тяжёлой машине — значит, сознательно жечь сцепление. Наш тест базовой модификации – ещё впереди, пока давайте разбираться с версией, оснащённой 1,3-литровым турбомотором Н5Н, который можно найти и на маленьких Мерседесах. Механикой эта версия, к сожалению, не оснащается, а съезжать с асфальта на вариаторной машине, где у бесступенчатой передачи – наборное звено, вряд ли стоит.

DSC_9285

Собственно, под капотом у нашей Arkana – тоже вариатор, но не старенький JF015E, установленный в том числе и на Logan, а поновее – JF016Е или CVT8 по маркетинговому обозначению французов. С этим агрегатом в поля, повторимся, лучше не съезжать, а вот если бы на Arkana поставили JF017Е, тогда можно было бы попробовать: эта коробка оснащена уже не наборным ремнём, а штифтовым, как на Subaru. Однако, как мы сказали в начале, Arkana – это дитя компромисса, и удел его – это дороги с твёрдым покрытием.

Это подтверждает и днище. С одной стороны, оно защищено куда лучше иных «городских кроссоверов» — всё-таки семейное положение обязывает, однако как минимум одна наследственная болезнь осталась: с правой стороны у фрикционной электромагнитной муфты имеется управляющий жгут. Он хотя и аккуратно подвешен, но всё же, как свидетельствует обширный опыт владельцев Дастеров, его иногда обрывает какая-нибудь ветка, неудачно лежащая на лесной дорожке. Вполне возможно, необходимость ставить защиту от обрыва отпугнёт будущих хозяев Arkana от выезда в поля (в среде владельцев Дастеров такая процедура типична), хотя номинально возможности тут куда шире, чем у обычного кроссовера — всё-таки привод тут от Duster.

И сердца горестных замет

Организаторы предложили нам асфальтовый маршрут, частью пролегающий по питерской кольцевой. Впрочем, первую дозу разочарования мы получили ещё не тронувшись с места: вибрация от работающего мотора пошла через пол по жёсткому пластику обивки дверей, и вот уже лежащая на подлокотнике рука начинает мелко дрожать. Отпускаем педаль тормоза, и, перед тем как нажать на газ, обращаем внимание, что вибрация становится чуть сильнее. Конечно, не до такой степени, чтобы подумать о кончине опоры двигателя, но настолько, что мы выходим из машины и смотрим, что происходит у наших коллег. Оказалось – всё то же самое. Может быть, это партия такая – приладочная? Чем не Edition One…

DSC_9628

Надо признать, что уже при первом нажатии на педаль газа я оценил связку мотора и коробки. Тяга, конечно, не «паровозная», но Аркана легко набирает скорость, даже когда в машине есть пассажиры. Тем, кто хочет полностью ощутить эффект, можно порекомендовать старт с полностью нажатой педалью, которую следует ослабить уже через две-три секунды – именно столько нужно «дутому» моторчику, чтобы выйти на полку максимума момента, которая начинается с 1 700 об/мин. Под стать мотору и вариатор, который по первым впечатлениям не ограничивает двигатель и по хорошей традиции альянса Renault-Nissan старается имитировать работу классической гидромеханической коробки. Между тем, отпускать педаль нужно ещё и для того, чтобы даунсайзинговый моторчик не сорвался на визг. Если не переусердствовать с газом и не крутить коленвал до красной зоны, можно и хорошей динамики добиться, и не допустить при этом акустического дискомфорта. Короче, достигается упражнением.

Выезжаем на трассу, попутно фиксируя, что «голова» мультимедийки отчего-то несколько раз то гаснет, то теряет связь с телефоном, что называется, на ровном месте, будучи при этом подключенной через шнур USB. Картинка на этом устройстве – не очень. Это касается и навигации, и камер обзора: пока это не образец для подражания.

DSC_3105

Лёгкий руль вполне себе подходит для верчения «пятаков» — лучше не придумаешь, но на трассе привыкнуть к нему непросто. Всё-таки ожидаешь, что, по обыкновению, с набором скорости рулевой механизм будет наливаться тяжестью — то есть, эффективность усилителя ослабнет. Увы. В сочетании с относительно мягкой подвеской и большой площадью лобового сопротивления при скоростях от 130 км/ч отношения Arkana с водителем могут разладиться. Руль смотрит в одну сторону, колёса — в другую, машина едет в третью, а, точнее – куда подует ветер. Дело ещё и усугубляется размытым «нулём». При желании Аркана с тубомоторчиком легко разгоняется и до 170 км/ч, и выше, но здесь от водителя уже требуется максимум концентрации, чтобы не потерять машину даже на прямой. В общем, комфортная скорость для французской новинки — не более 130 км/ч и по-моему, этого вполне достаточно, хотя и на этой скорости водителю время от времени придётся корректировать положение рулём.

DSC_2244

Перед поворотами нужно обязательно сбрасывать газ – крены очень большие. Чуть позже, когда мы всё же съехали с асфальта, именно эта валкость превратилась в хорошую плавность хода на грунтовке, но грунтовка ведь не во всех деревнях нынче осталась, так? К слову, именно при 130 км/ч мы с коллегой вдруг обнаружили, что разговариваем совершенно спокойно, не напрягая голоса, и стали анализировать: в салон проникают едва заметные аэродинамические ощущения, зато в какой-то момент показалось, что вибрирует капот — правда, при больших скоростях.

Не окончательную картину мы составили по тормозам, так и не успев ударно замедлиться хотя бы несколько раз, хотя душа просила. Дело в том, что начиная от скорости 100 км/ч прогноз по остановке машины может начать «плавать». Такое впечатление, что Arkana останавливается с трудом. В городе это не доставляет неудобств, но на трассе может напугать неопытного водителя: педаль лёгкая, а эффекта нет. В общем, к тормозам надо попривыкнуть и, не стесняясь, сразу бить по педали.

Не докучать моралью строгой

В городских пробках оказалось, что с места водителя прекрасно чувствуются габариты, хотя это всего лишь компактный класс, а при перестроениях выручают и боковые «лопухи» большого размера. В салонное зеркало ожидаемо ничего не видно – чего ожидать от кроссовера-купе…

Вернёмся к «пустому» рулю. Всё-таки здесь можно если не исправить, то подправить положение, воспользовавшись настройкой вождения Multi-Sense. Эта система позволяет выбирать один из трех режимов (My Sense, Sport и Eco): меняется отклик двигателя на педаль газа, алгоритм работы CVT X-Tronic и усилие на руле. В принципе, в режиме My Sense можно выставить режим руля Sport и почувствовать, как он таки наливается тяжестью. Однако даже здесь чувствуется бюджетный характер Arkana: вместо удовольствия вспоминаешь тяжёлую всегда и везде «баранку» Duster… Алгоритм My Sense, кроме того, действительно обостряет реакции мотора — правда, и высоких тонов в его голосе прибавляется. В режиме Eco Аркана, как и положено, едет вяленько, но и бензина ест меньше. Впрочем, расход у нас и без того оказался умеренным – менее 10 л/100 км, так что мы не стали мучить машину «экологичной» программой и не стали мучиться сами.

DSC_9428

Короче говоря, первый тест-драйв, проведённый на скорую руку, с одной стороны, подтвердил наши предположения по части ездовых свойств Arkana, с другой — показал, что делать какие-либо выводы о рыночной судьбе машины сейчас глупо и неправильно, ведь это не мы, а маркетологи Renault произвели на свет бюджетный и компактный кроссовер-купе, изрядно унифицировав его с текущей продукцией марки в России. Таким образом Arkana, став заложником своего происхождения, вполне может быть, обречена бороться не столько с врагами внешними, сколько с внутренними. А что касается Haval F7 (вы, конечно, ждали этого!), то спешим зафиксировать: по сумме ездовых свойств француз и китаец друг другу не конкуренты. И пусть французы на нас за такое утверждение обидятся, а китайцы – расстроятся, думается, нам будет чем утешить и тех, и других…

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
43 комментария
22.06.2019 22:53
Евгений

Колёса, у вас редакционная аллергия к Рено? Текст Баландина не зашел PR-службе Рено, решили его переписать, выместив на маркетологах? Что плохого в B0? По-моему мнению, это одна из лучших платформ для машин в России. Претензии просто в большинстве своем высосаны из пальца:

  • нет электрорегулировок сиденья - а много авто на нашем рынке ценой в 1,5 млн в максимальной комплектации их имеют? Ну и какова вообще востребованность этого у ЦА?
  • отсутствие электроручника в кроссовере за 1,5 млн? Вы серьезно в 2019 году в России живете с такими запросами? Может еще претензии предъявить, что для обивки не использовали кожу единорогов?
  • про дешевый пластик тоже хотелось бы примеры, где за 1,5 млн. для максимальной комплектации будет лучшим пластик у конкурентов?
39

22.06.2019 23:36
altersin

Ну надо же что-то написать в минусах, чтобы обзор не выглядел проплаченным) А вообще человек разумный просто прочитает минусы и сделает выводы, что они не критичны. И всего лишь.

1

23.06.2019 11:41

Не соглашусь. Есть такой способ "убеждения" (фактически обмана): раздуваем проблему из мелочей, а про действительно стоящие вещи умалчивает. Вот и создаётся картина, что все плохо. Полностью согласен с Евгением, требовать электропривода, электроручник, кожу и т.п. от бюджетникам это перебор.

6

30.06.2019 18:55
dmitrynikitinspb

Некритична плохая управляемость? Ну-ну...


24.06.2019 11:14

Уважаемые Евгений, добрый день, спасибо за комментарий. Редакция Kolesa.ru вовсе не страдает указанной Вами болезнью не только по отношению к Renault, но и к какому-либо иному бренду. Кроме того, редакция не снимает материалов по чьей бы то ни было сторонней воле, тем более, по воле ПР-служб. Это делается исключительно по нашей воле. Отчасти Вы можете убедиться в этом, прочитав другие наши заметки и тест-драйвы по Renault за последний год.

2

25.06.2019 10:34
Андрей Чепелев

Ну вообще основные критические моменты - это то, что машина не едет, не поворачивает и внутри очень дёшева. А не отсутствие электроручника.

1

23.06.2019 07:28
Роман Кислер

Как много внимания уделено слабому уровню связи между водителем и управляемыми колёсами! Реактивного усилия мало, информация с руля фальшивая и приходится подруливать - это не только на Б0, многие европейские Рено этим грешат (в отличии от почти эталонного по "обратной связи" PSA) Но почему вы так заостряете на этом внимание в случае с Рено и почти не ругаете за то же самое Тойоту? Возьмите ЛЮБУЮ модель Тойоты - быстро ехать невозможно, руль настолько пустой как будто он стоит просто для украшения! Что за выборочная критика и двойные стандарты?

12

25.06.2019 10:36
Андрей Чепелев

А теперь открываем сравнительный тест Короллы и Октавии и читаем: "«Японку» больше кренит в поворотах, она хуже держит траекторию, сильнее досаждает ударами при переезде через единичные дорожные препятствия. Стоит лишь немного увеличить скорость — и преодоление стандартного дорожного полицейского обернётся пробоем передней подвески и изрядным грохотом. Картину дополняет размытая околонулевая зона рулевого механизма. Skoda управляется безоговорочно лучше, меньше кренится, лучше держит курс."


28.06.2019 15:37
The Worst

Да, возьмите, например, Toyota Supra, Soarer, Aristo, 2000GT, MR2, Mark X, GT86. Если не знаете, то не пишите- смешно выглядит.


28.06.2019 18:05
Андрей Чепелев

Это скорее к Роману, не ко мне, я про "любую модель" не говорил :) ЗЫ: кстати, не катал ещё пока заднеприводные спортивные Тойоты, но недавно тут поездил на Селике, которая с подруливающими задними колёсами - очень легковесный руль и крайне неприятная рулёжка в целом.

1

28.06.2019 20:00
The Worst

У Селики от спорта один внешний вид, кроме того, это переднеприводный авто, по определению не интересен :)


30.06.2019 10:51
Андрей Чепелев

Ну, полноприводные, особенно с нормально настроенным торк векторингом вполне ок. Не ездил на Селике GT Four, но переднеприводные точно барахлище, не понимаю фанатизма по их поводу.


30.06.2019 18:53
dmitrynikitinspb

Потрясающий подход: взять дорогие спортивные модели и сравнить с обычными практичным и массовыми, заднеприводные с переднеприводными. Сравнивайте с Короллой, Камри и прочим дермантином.


30.06.2019 19:28
The Worst

Человек написал про все Тойоты, я привел примеры, все это простые серийные автомобили, а не дорогие спортивные.

1

30.06.2019 19:43
dmitrynikitinspb

Это спортивные авто, дороже Короллы значительно.


30.06.2019 22:22
The Worst

Все эти авто обычные серийные, представлены только на вторичном рынке и стоят дешевле новой Короллы, а также этого перелицованного Дустера :)

1

01.07.2019 05:08
dmitrynikitinspb

GT86 продавалась у нас новой, официально. Это спортивный автомобиль, который на вторичном рынке стоит столько же, сколько и новая Королла. Посмотрим, сколько стоит Супра А80 на вторичном рынке? Сравним с ценой Короллы новой?


01.07.2019 06:52
The Worst

Новая Королла стоит в максимальной комплектации около 1,7 млн., Gt86/Subaru BRZ и Супра А80 стоят на вторичном рынке дешевле, Gt86 - около 1 млн., А80 - около полутора. Супру А90 рассматривать не будем - это не Супра, а перелицованный БМВ.

1

09.07.2019 19:57
dmitrynikitinspb

Я говорил о новой GT86, которая продавалась у нас новой совсем не за миллион. И предыдущая Супра, которая настоящая, как вы и сказали, полтора миллиона. Вы серьёзно заявляете, что Супра на вторичном за полтора миллиона дешевле НОВОЙ Короллы за 1,7?


09.07.2019 20:24
The Worst

Новая gt86 в РФ не продается, а на вторичке номинально дешевле новой Короллы. Иными словами, если у Вас есть 1,5 млн. руб., вы можете купить Супру или gt86, но не сможете купить новую Короллу в максимальной комплектации :)


09.07.2019 20:08
dmitrynikitinspb

Toyota GT86 на вторичке стоит от 1 100 000 до 1 300 000. Специально посмотрел свежие объявления. Вы серьёзно говорите, что она дешевле Короллы, сравнивая цену на вторичке с ценой новой Короллы и разницей в 400 000? Кстати, новая Королла дешевле 1 700 000.


01.07.2019 05:28
dmitrynikitinspb

Тойота 2000 gt, выпущенная тиражом 350 штук- у вас обычная серийная? С вами все в порядке? Куплю у вас этот обычный серийный авто за 2 стоимости новой Короллы.


01.07.2019 06:54
The Worst

Это мелкосерийный автомобиль

1

01.07.2019 05:30
dmitrynikitinspb

Дешевле Короллы? Посмотрим, сколько стоит Супра А80 в США на вторичном рынке?


01.07.2019 06:55
The Worst

Вы в США живёте, посмотрите сколько в РФ стоит и сравните цены :)


23.06.2019 07:28
Роман Кислер

Как много внимания уделено слабому уровню связи между водителем и управляемыми колёсами! Реактивного усилия мало, информация с руля фальшивая и приходится подруливать - это не только на Б0, многие европейские Рено этим грешат (в отличии от почти эталонного по "обратной связи" PSA) Но почему вы так заостряете на этом внимание в случае с Рено и почти не ругаете за то же самое Тойоту? Возьмите ЛЮБУЮ модель Тойоты - быстро ехать невозможно, руль настолько пустой, как будто он стоит просто для украшения! Что за выборочная критика и двойные стандарты?

6

23.06.2019 12:01
Экран немного развёрнут к водителю, и у водителей к нему вряд ли возникнут претензии

Да ладно? Уже писал что экран стоит низко. У все машин последних лет экран мультимедиа или вверху торпедо или вообще торчит над нем, но Рено упорно игнорирует удобство использования. Наверняка и экранчик по качеству паршивый и навигационный софт убогий.

2

23.06.2019 12:22
altersin

Экран традиционно всегда располагался под воздуховодами. Потом начали увеличивать диагональ и смотреть на него вниз стало неудобно. Поэтому сейчас повсеместно тренд торчащих сверху планшетов, смотреть удобно, но как же убого это выглядит. По мне так, если торчащий экран не задвигается, а жестко фиксирован, то лучше чтобы его вообще не было.

2

23.06.2019 16:22

Неа, до того как стали делать торчащие экраны был самый правильный вариант когда воздуховоды были по краям экрана.

4

25.06.2019 16:13

получается Веста эталон стиля))


25.06.2019 16:48

Неа, у Весты дурацкие вмятины на боках, а убогая Гамнитола вообще на давно мертвой Виндоуз СЕ.


23.06.2019 12:07

Что касаемо платформы - честно пофиг что там. Это больше интересно производителю т.к. тотальная унификация упрощает и удешевляет как разработку так и производство. Пластик - главное чтоб он не скрипел и не трескался от холода или жары. Что касаемо рыночных перспектив - продажи покажут. Полагаю что вряд ли Аркана станет успешнее Каптюра а уж Дастер ей точно не по зубам.

2

25.06.2019 15:44

Внешний вид Арканы как бы намекает на супер бюджетный БМВ Х6, но для этого Аркане надо хотя бы ехать и тормозить лучше, да и мягкая подвеска для асфальтовой машины лишнее.


23.06.2019 22:08

Бггг.... автор докопался до машины ценой от 1 до 1,5 лямов как до машина за 2 ляма,всё ждал когда он сунет сюда скрытую рекламу какого нибудь кетайского Хавнойла и в конец таки всплыло - Хавнойл Ф 7 -пройдите просмотрите ,мож найдётся лох который это кетайское ведро с болтами купит.)))


30.06.2019 19:04
dmitrynikitinspb

Хавноил у вас в голове, а продукция Грейт Волла весьма приличного качества, очень популярна у нас в стране. Продолжайте рассуждать о том, о чем не имеете представления.


23.06.2019 22:38
А что касается Haval F7 (вы, конечно, ждали этого!), то спешим зафиксировать: по сумме ездовых свойств француз и китаец друг другу не конкуренты.

Ну так у них и ценовые ниши разные. Аркана в максималке стоит так же как Хавал барабан. А учитывая репутацию китайских авто производителей и нынешние высокие цены на их пепелацы затея обречена на провал. Только жесткий ценовой демпинг может спасти китайски прожекты как в России так и в Белоруссии.

1

25.06.2019 08:55

Собственно из всего озвученного эту машину загонит в гроб отсутствие нормального двигателя: 1.6 откровенно слаб, а турбина в наших условиях делает машину одноразовой, до первой заправки в глубинке. Про ресурс этой жужжалки на машине весом под 2тн и говорить не приходится. Ну а жесткий пластик и пустой руль - это уже на эстетов...

1

25.06.2019 10:37
Андрей Чепелев

Не для эстетов, а для людей, которые помимо Жигулей и Логана поездили на более-менее нормальных машинах :)

1

25.06.2019 11:53

Андрей Чепелев, именно... я однажды чуть не купил Каптюр. Начало 2017г. Задачи купить кроссовер не было, смотрел машины в диапазоне 1,0 - 1,3 миллиона. За Каптюр 2,0 АКПП в приличной комплектации просили 1,2-1,29. 3008 FL 1го поколения с дизелем 150лс со скидкой можно было взять за 1,3. Фокус-универсал 1,5 АКПП (титаниум) 1,15! Октавию 1,6АКПП (Хоккей эдишн) взял за 1,1. Представьте как выглядел Каптюр даже в топе на фоне этих машин! Аркана походу не далеко от него шагнула. Да еще и турбожужжалку воткнули. Занавес


25.06.2019 12:04
Андрей Чепелев

Соглашусь с вашим выбором, Октавия на общем фоне, пожалуй, самый приличный вариант. С 1.6 и АКП версия конечно не очень бодрая, но она хотя бы отделана нормально, удобная и траекторию держит... Короче, не чувствуешь себя ущербным. Пежо 3008 тоже интересный вариант, но реалии рынка и ликвидность, увы, играют не в его пользу.

1

25.06.2019 15:37

Ну для бодрого выезда у меня есть еще знакомый Вам Пежо 406. И после него садиться на Каптюр или Аркану.... ??‍♂️ Только по очень острой необходимости


26.06.2019 17:02

По-моему, Джон Бонэм предпочитал английский автопром)


28.06.2019 15:41
The Worst

Дешманская платформа B0 для недоразвитых стран, барабанные тормоза, плохая управляемость, большие крены в поворотах, посредственная динамика, низкокачественный пластик в салоне - основные характерные черты Арканы.

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings