Великий провокатор: тест-драйв Lexus LX450d

11338 7 12
Когда-то каждому из нас должно повезти, я в этом просто уверен. Вот и мне как-то вечером отдали ключи и документы от Лексуса и сказали: «Дуй в Москву, пару дней катайся и езжай обратно». «Ну, не удача ли?» – подумал я около офиса, забираясь в Лексус и подключая свой телефон к мультимедийной системе автомобиля. А потом началась поездка в Москву. Удача ли?
 

Большая рамная машина

Я не буду разводить полемику насчёт целесообразности приобретения рамного внедорожника для городских поездок. Мало ли, вкусы у всех разные. Кто-то покупает такой автомобиль для поездок в театр, кто-то тратит десять тысяч рублей на снасти, чтобы поймать десяток окуней. На мой взгляд, это одно и то же, ну да бог с ним. Давайте сначала посмотрим, что это за зверь такой – Lexus LX450d.

IMG_2943

Я не буду в сотый раз говорить о близком родстве Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX450d – факт известный, да и результат – вот он. Получился неоднозначным. В профиль это всё тот же грустный бегемот, а вот смотреть в глаза Лексусу страшно: агрессии в нём больше, чем в Импрезе WRX. Передняя часть машины хороша до ужаса, но вряд ли она смотрится гармонично вместе с остальным тяжеловесным экстерьером внедорожника. Но к сочетанию резких прямых линий и общей нездоровой одутловатости придётся привыкнуть: внутри её ещё больше.

Lexus_LX_450D_014

Lexus_LX_450D_016 Lexus_LX_450D_015

На парковке машина стоит в нижнем положении: гидропневмоподвеска позволяет менять высоту в пределах 15 сантиметров. Честно говоря, мне нравится, как этот Лексус выглядит в нижнем положении. Этакий припаркованный дирижабль, от которого веет силой и мощью. Впрочем, и в верхнем положении Лексус хорош, но в этом случае хочется не лететь по левому ряду, сгоняя направо впередиидущие машинки миганием дальним светом, а залезть куда-нибудь на бездорожье и проверить, как себя поведёт этот автомобиль в тяжёлых условиях.

Да, экстерьер LX450d неоднозначен. Как раз тот случай, когда лицо хочется прикрыть подушкой, если вы понимаете, о чём я. Зато внутри всё иначе.

Lexus_LX_450D_009

Кожа, дерево, мягкий пластик – непременные атрибуты премиального сегмента. Комбинируют их по-разному, кому как подскажут опыт, фантазия и теоретические знания в области дизайна. Первая краткая мысль, рождённая интерьером Лексуса, проста до безобразия: «Ах!» Кажется, что в этом автомобиле внутри можно будет играть в футбол. Нет, не выйдет.

Lexus_LX_450D_074

Простора на передних сиденьях чуть меньше, чем кажется, но водительское место очень уютное. Именно уютное, а не какое-то другое. И, странное дело: если попытаться разложить все элементы отделки салона по полочкам, получается какая-то невероятная каша из абсолютных разных материалов, фактур и цветов. А вот в сборе выходит очень даже симпатично.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Единственный недостаток, который я смог найти в интерьере, так это сложная форма рукояток дверных панелей. Они «стекают» от боковых зеркал заднего вида куда-то в дверь, никак не стыкуясь с подлокотниками. Рукоятки получились какими-то инородными, и в поездке, замечая эту деталь боковым зрением, я невольно вздрагивал: что это такое у меня на двери? Но потом привык.

Lexus_LX_450D_075

А вот зачем нужны ручки на передних стойках – я так и не понял. Взяться за эту ручку мне не приходило в голову ни при посадке, ни тем более в движении. Но обзору они не мешают, поэтому думать об их существовании перестаёшь почти сразу.

Lexus_LX_450D_084

И ещё один вопрос вызвал экран мультимедийной системы. Мне показалось, что кто-то там из разработчиков планировал, что при выключенном зажигании он должен «уезжать» внутрь панели, но потом про это забыли. И теперь он торчит там постоянно.

Lexus_LX_450D_066

800 километров за восемь часов

Любая более-менее длительная поездка начинается с того, что я закидываю в багажник дорожную сумку. Под злорадное хихиканье соседей на Фокусах и Солярисах я отгонял Лексус от старого УАЗика: для открытия задней двери внедорожника требуется ой как много места. Раскорячив «японца» на полдвора, я смог открыть и заднюю дверь, и водительскую.

Lexus_LX_450D_092

Стоимость
от 5 434 000 рублей

Бесключевой доступ – это прекрасно, а вот внушительные габариты иногда идут во вред. Задняя дверь состоит из двух частей, и если открыть ещё и нижнюю, то в багажник придётся ползти на брюхе. И лучше ничего не класть вглубь багажного отделения – доставать замучаетесь. Хотя, разумеется, такой багажник – это несомненный плюс, а не слишком удобный доступ – всего лишь обратная сторона медали под названием «Большой Чёрный Джип» (хотя наш Лексус и не чёрный). Садимся на сиденье, запускаем двигатель, устраиваемся поудобнее.

Почти сразу я пожалел, что не удосужился почитать мануал. Что же, начнём разбираться по порядку и для начала выедем из двора. Просто удивительно, но проблем с габаритами я не ощутил. Да, в тесном дворе или у магазина найти место не всегда можно. Но ведь есть и другое решение вопроса!

Перед выездом на трассу заехал в магазин. Даже очень поздним вечером встать просто негде. Местная мафия, сидя на корточках, с интересом следили за моими попытками найти свободный гектар на стоянке. И тут я вдруг понял, для чего нужен внедорожник в городе.

Заезжаем через поребрик, прём через асфальтированную дорожку и встаём прямо около фасада магазина. Ого, сколько нарушений правил одновременно! Но Лексус просто провоцирует. Глупо купить такую машину и не воспользоваться всеми этими преимуществами за шесть с небольшим миллионов рублей. Зато парни в кепках смотрели с уважением. Вот оно! Спасибо, Лексус.

IMG_2649

Выезжаем задним ходом. Конечно, сзади ни черта не видно. Но ведь есть камеры, обеспечивающие прекрасный круговой обзор. Так, где их включить? Это нет, это тоже не то… Хм… Ах, вот где эта кнопка: полностью закрыта рулём. В темноте даже подсветки её не видно. Ладно, запомним (решение чрезвычайно оптимистичное: запоминать пришлось слишком много).

Совсем не потихоньку едем к выезду из города. Если во дворе петлять среди стоящих машин достаточно легко, то ехать в потоке и играть в «шашечки» (ха-ха, Лексус, перестань!) уже чуть тяжелее: внедорожник слишком тяжёл, и каким бы отличным ни были рулевое управление и тормоза, вес машины чувствуется при любом выбранном режиме подвески. Кажется, что при каждом резком манёвре автомобиль заваливается вправо или влево, кренится, чуть запаздывает. Не критично, но ощутимо.

IMG_4098

Выезжаем на трассу.

Сделаем первое лирическое отступление. У нас под капотом – турбодизель 1VD-FTV. V8, 272 л. с., а главное – 650 Нм… И классический «автомат». Не сказать, что нечто запредельное, но ездить этот внедорожник умеет.

Lexus_LX_450D_034

Занимаем левый ряд и давим на педаль газа. На лице – крайне самодовольная улыбка, будто ты выступаешь на КВН и только что получил высший балл от Юлия Гусмана.
(Если вы понимаете, о чем я).

И абсолютно всё равно, что за бортом ночь – головной свет просто потрясающий. Качество дорожного покрытия? Да кто ж его знает, что там, внизу, под гидропневматической подвеской. Колёса по чему-то там шлёпают, а значит, мы всё же касаемся асфальта. Делаем чуть погромче музыку (штатная аудиосистема тоже провоцирует) и окончательно устремляемся в нирвану. Точнее, в Led Zeppelin, но сути дела это не меняет. Появляется желание покопаться в настройках эквалайзера. И для этого приходится встать на обочину: не всё тут так просто.

IMG_2666

Начнём с того, что мультимедийная система имеет управление джойстиком. Стоит он за селектором АКПП, но по мне, вполне удобно. Но вот навести им курсор на нужный пункт меню с непривычки очень тяжело. За три дня я так и не привык, даже несмотря на то, что джойстик имеет фиксированные положения.

Lexus_LX_450D_062

Сам интерфейс имеет странную архитектуру. Он понятен, найти там можно всё. Но не сразу. Например, в эквалайзер я попал один раз и больше туда попасть не смог, как ни старался. Изменить направление обдува? Пожалуйста, но тоже джойстиком и чёрт его знает, где. Вдобавок кнопки, которыми кое-что продублировано на консоли, не имеют подсветки при включении. И каждый раз, когда что-то включаешь, приходится смотреть на экран, чтобы понять, включил ты чего-нибудь или нет. Одним словом, управлять этим девайсом на ходу – занятие для талантливых, способных, ярких и творческих личностей.

IMG_2905

На платном участке трассы ещё немного хамим, разгоняя машину на всю катушку. Катушка заканчивается на двухстах километрах в час, причём очень неприятным образом: просто пропадает реакция на педаль газа. Разочарование, будто твой хирург перепутал операцию по удалению аппендицита с кастрацией. Вроде обманули, причём безвозвратно. Тем более что как бы я не разгонял машину, звук дизеля был слышен только в момент резкого нажатия на педаль газа, потом этот звук (очень приятный, кстати), потихонечку смолкал и на трассе вообще не досаждал никоим образом. Сочетание акустического комфорта и драйва восхитительное, но вот это ограничение в 200 км/ч… Оно, конечно, понятно: куда больше-то? Но Лексус покупают не для того, чтобы ездить по правилам.

Lexus LX 450d
Расход на 100 км
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11.2 8.5 9.5

Разгон до 100 км/ч
8.6 с

Было бы просто преступлением не съехать с дороги и не попробовать внедорожник в его родной стихии. К сожалению, возможности месить грязь у меня не было: было предательски сухо. Но геометрическую проходимость испытать удалось, и она себя показала намного лучше, чем можно себе это представить. Вывесить диагонально машину я вообще не смог (не сильно искал, может быть?), а поворот шайбы в положение «Crawl» позволял расслабиться и тащиться на пониженном ряду без малейшего участия в управлении (кроме рулёжки, конечно). Было, правда, одно болотце, но я туда не полез: что-то мне подсказывает, что УАЗиком севший на мост LX из грязи не выдернешь.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Из Питера до Москвы я доехал за восемь часов – очень неплохо. Правда, потом ещё почти два часа толкался по мегаполису, потому что в столице всем плевать, Лексус у тебя или нет. Да и навигация работает немного странно: пользоваться удобно, но без ошибок с её помощью можно проехать только пару кругов по МКАДу, в городе она иногда строит странные маршруты, проехать по которым просто невозможно.

IMG_2709

Что ещё?

После первых трёх часов за рулём я вступил в неравный бой с креслом. Кресло выиграло. Весь остальной путь приходилось чем-то жертвовать: то поясничным отделом спины, то плечевым поясом. Больше всего болела шея, и всё это кажется очень странным, потому что сидишь вроде удобно, а затекает всё подряд. Да и диапазоны регулировок не очень велики, хотя мне показались достаточными. Спина моё мнение не разделяет, но это её проблемы.

IMG_2990

Глупо петь дифирамбы хорошей машине. И так ясно, что LX450d не может не порадовать среднестатистического владельца, особенно такого, который знает, зачем ему такой автомобиль нужен. Есть, правда, некоторые неприятные моменты: работа джойстика, не самые удачные кресла, странная работа гидропневмоподвески, которая зачем-то иногда в пробке начинала поднимать автомобиль вверх по собственному желанию. Не везде можно найти место для парковки, не всегда можно резко маневрировать… Хотел бы я ездить на этой машине часто? Пожалуй, если бы дали в качестве служебной. Купил бы себе при наличии свободных средств? Вряд ли: каким бы прекрасным ни был этот внедорожник, мне такой просто не нужен, особенно в городе.

IMG_2996

И, наконец, про расход топлива. Он получился не слишком большим: я сжёг 190 литров солярки за поездку в Москву и назад (около 1 600 км с учётом городских поездок), средний расход составил около 12 литров на «сотню». Если бы я не сходил с ума по трассе, вполне вероятно, что на ней можно было бы уложиться и в 10. Но не сходить с ума на LX? Простите, это выше моих сил.

Особое мнение

Андрей Чепелев, выпускающий редактор

Если проводить музыкальные аналогии, то более всего Lexus LX напоминает техно-ремикс на венский вальс. Диджеи не дадут соврать: как ни наворачивай танцевальные биты с модными сэмплами на исходный трек, а трехдольный размер для музыки «дыц-дыц» не годится, хоть тресни. Получится что-то угрожающее и даже оригинальное, но вряд ли гармоничное.

Зато в салоне отдыхаешь. Шумоизоляция идеально сбалансирована: под негромкое музыкальное сопровождение шум улицы стихает, и ты плывешь на этом ледоколе по рекам городских улиц в блаженной изоляции. Помню, как меня разочаровал Lexus IS250 первого поколения: V6 под капотом был так задушен выхлопной системой и «шумкой», что звучал сдавленно, как какой-нибудь фен. Здесь все иначе: восемь цилиндров звучат со всем подобающим благородством, и дизельный рокот добавляет пикантные нотки жирного бурлящего даб-степа.

Lexus_LX_450D_019

Выбор авто
Начальник штаба учит тёртлтрот: тест Toyota Land Cruiser 200 Executive

Да и сама комплектация, как уверяют в представительстве Toyota, была создана в порядке исполнения пожеланий российских поклонников модели. А хотели они «больше Land Cruiser»: больше солидности, больше комфорта на дорогах...

12236 1 3

Днем на улице ты диктатор. Тебя пропускают «от греха подальше», да и момента хватает, чтобы задать перца на светофоре и лихо всех обойти. Крены? Это даже весело. Но все меняется с наступлением тьмы. Дороги пустеют, остаются самые дерзкие. И тут я понимаю, что такой Лексус можно выдавать только после предъявления покупателем справки от психотерапевта о полной уравновешенности и удовлетворенности жизнью.

Вот ведь незадача. Каждый владелец тонированного Лансера считает своим долгом потягаться с «бегемотом». Но мощи могучего V8, которого хватало для доминирования в «овощном» потоке, оказывается порой непозволительно мало! Начинаешь ощущать досадную заминку на старте, пока электроника думает, как бы не порвать АКПП крутящим моментом, страдаешь из-за полного отсутствия тяги у дизеля на высоких оборотах… Каждая победа дается этому одутловатому ветерану с трудом, а твои движения за рулем становятся нервными и резкими. И когда в один прекрасный момент тебя обгоняет какая-нибудь Skoda Octavia 1.8 TSI, удачно вписавшаяся в вираж, ты уже ненавидишь валкую подвеску и впадаешь в отчаяние.

Но как? Ведь такой устрашающий вид! Такой триумф благородной ярости в звуке V8! И так сложно соревноваться с уличными гонщиками. А не соревноваться нельзя – не будешь же пускать вперед себя каждого плебея… Видимо, я для таких машин еще слишком молод и горяч. Встретимся снова, когда я повзрослею лет на 10 и перестану обращать так много внимания на вызовы окружающих.

Lexus_LX_450D_008

Поделиться: 0 10 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Имя Фамилия

"а платном участке трассы ещё немного хамим, разгоняя машину на всю катушку". "А не соревноваться нельзя – не будешь же пускать вперед себя каждого плебея…" "Лексус покупают не для того, чтобы ездить по правилам", - вся редакция сайта Колеса не выдержала экзамен на взрослость. Впечатление, что статью писали гопники. Цитаты выше не только показывают, какие примитивные люди авторы, эти цитаты говорят об их абсолютном непрофессионализме. Желаю авторам этой статьи всю оставшуюся жизнь провести, гоняясь ночью с незнакомыми затонированными Лансерами, пусть это будет самым ярким впечатлением в вашей примитивной жизни.

Андрей Чепелев

Я готов! Всю оставшуюся жизнь! Только чур не на дизельном Лексусе, тогда уж на бензиновом. И лучше легковом 😀

jarni ordet

"Но как? Ведь такой устрашающий вид! Такой триумф благородной ярости в звуке V8! И так сложно соревноваться с уличными гонщиками. А не соревноваться нельзя – не будешь же пускать вперед себя каждого плебея… Видимо, я для таких машин еще слишком молод и горяч. Встретимся снова, когда я повзрослею лет на 10 и перестану обращать так много внимания на вызовы окружающих."
Ну, я не понимаю вообще, какой смысл что-то "доказывать, стартовать, наказывать", если ты на лексусе или даже крузаке. Просто степенно и плавно трогаешь со светофора, под приглушенное сытое бормотание V8, в салоне тихо, льется из динамиков приятная музыка. Жизнь - прекрасная штука. А суета? Что нам суета - у нас атмосфера спокойствия и степенности.
Это же не лютый корч на злом оборотистом атмо, али на турбинке, которые умеет только люто валить, повергая в шок окружающих, а хозяина проверяя на правильность навыков и твердость сплава его яиц.

Андрей Чепелев

Вот то что вы описываете - это как-то больше ассоциируется с легковым американским фуллсайзом, желательно старше 20 лет. Они совсем не дерзкие, в них как раз и тянет круизить, и все вокруг понимают: "окей, этому олдырю некуда спешить, с ним гоняться не буду". На Лексусе этом - ну вообще не тянет. Да что я вам доказываю, сходите в салон и сами попробуйте!

jarni ordet

Ну, может на вкус и цвет. Я на крузаке катался - как раз круизить на нем самое то. Максимум- относительно шустро ускориться, так же как и на "диванах" амеровских))

Андрей Чепелев

Ну, я не исключаю, что тут все зависит от "почвы", в которую упадет это "семя". Сдается, что мы с Мишей просто слишком ушибленные, чтобы нормально на таких машинах ездить. Ну вот там выше уже резюмировали все про нас! 😀

jarni ordet

"А вот зачем нужны ручки на передних стойках – я так и не понял. Взяться за эту ручку мне не приходило в голову ни при посадке, ни тем более в движении. Но обзору они не мешают, поэтому думать об их существовании перестаёшь почти сразу."
Ручка со стороны водителя удобна будет, когда будете ползти с боковым креном на пассажирскую сторону по какому-нибудь косогору. Одной рукой держитесь, другой рулите. Если, конечно, на лексусе вы полезете куда-то кроме грунтовки до дачи)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

572 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

529 0 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10181 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3504 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2628 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2545 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83300 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29335 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23121 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38863 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7535 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5653 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61720 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17027 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16490 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114420 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79241 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66018 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?