Берегите животных, или Гран-при Канады 2015

2361 2 7
Поделиться: 0 6 0 1 0 0

Победа Хэмильтона, досадная ошибка Кими, первые очки Мальдонадо, прорывы Феттеля и Массы, а также всеми любимые суслики и прочая прелесть. В общем, немного о том, как прошли гонки на автодроме Жиля Вильнева, поехали!

Гонки на быстрых трассах всегда и проходят как-то очень быстро. Вроде только сели, а тут — вжик — и уже доехали. Но за счет своей скорости и смотрятся они более динамично. К тому же, ты все время ждешь какого-то подвоха, ошибки, внезапности. Ибо чем выше скорость, тем больше цена ошибки, и от этого ощущения более острые. Страх делает эти гонки более захватывающими. А в Канаде ты еще ждешь животных на трассе. И в этот раз они, как всегда, были.

В кадр, правда, попал один лишь только суслик, да и то только один раз. Но если покопаться в этих ваших интернетах, скорее всего, вы найдете привычных сов, бобров и прочую прелесть. Давайте о гонках!

Квалификация

Фото: www.fia.com


Если кто-нибудь спросит у вас: угадай, мол, кто первые три места в квалификации занял — даже и не пытайтесь этого делать, можно проиграть. Нет, с первыми двумя у вас проблем точно не будет. Это Хэмильтон и Росберг, а вот третьим вдруг стал не Феттель. У бедняги мало того, что двигатель барахлил, так ему еще и тумаков неплохих отвесили, за обгоны малышей под красными флагами во время практики. Такие дела. Так что Феттелю пришлось уходить в бой лишь с 18 позиции, а привычное для него место занял еще один парень на красной машине по фамилии Райкконен. То есть, для фанатов Мерседес ничего, собственно, и не изменилось — опять что-то красное на фоне, но все остальные разницу все же заметили.

Также удивил всех Масса, не сумевший выбраться из третьего сегмента и занявший лишь 17 место. Правда, в гонку он поехал уже пятнадцатым. Штрафы Феттеля и Ферстаппена пришлись тут как никогда кстати. Остальное же было более-менее привычным. За исключением высоких стартовых позиций для Лотуса. Не только Грожан, но и сам Мальдонадо сумели добраться до 5 и 6 стартовых мест. А это вам не это!

Гонка

В этот раз старт не проспал никто, а Райкконен стартовал так хорошо, что вполне мог побороться с Росбергом за второе место. Мог бы, да у Росберга Мерседес, это стоит помнить. Впрочем, поначалу казалось, что Мерседесы уже и не так сильны, как раньше, отрывы за первые десять кругов были очень даже небольшими, но потом парни на серебряных стрелах раскатились и все встало на свои места. Нате вам, как говорится, пару десяточек отрыва, а под конец гонки — так вообще страшно сказать! Третьему месту привезли почти 41 секунду. Так и хочется закричать, как в популярной интернет-шутке – сорок одну, Карл! Ну какие тут, к черту, гонки? Один сплошной мем.




Что же до Райкконена, тот вполне мог бы так третьим и приехать, если бы не досадная ошибка в шпильке на 28ом круге, сразу же после пит-стопа. Причем ошибка, один в один повторяющая прошлогоднюю, грустное дежавю. Боттас не мог этим не воспользоваться, а точнее, ему и делать ничего особо не пришлось, Кими сам все сделал. И финн обогнал финна, впрочем, не так давно это мы тоже проходили, прямо даже в этом сезоне.

Впрочем, Вильямс и так был хорош на этой трассе. Как известно, и им, и Зауберам с Форс Индиями всегда нравились именно скоростные трассы. Так что, что до машин с алкогольным спонсором – это вообще их конек. И если по Боттасу этого сразу и не скажешь — надо на время круга смотреть, то Масса, прорываясь с последних рядов, был просто неудержим. Если вы захотите когда-нибудь, в прокатном картинге, например, или еще в каких соревнованиях поехать быстро, обязательно накануне позвоните Фелипе и спросите, что он там употреблял. Ибо это было просто сумасшествие. Быстро, дерзко, мощно и красиво. Хлопаем в ладоши.

Конкуренцию по гоночной зрелищности составить ему мог только Феттель, стартовавший еще дальше, чем бразилец. А ведь раньше все только и делали, что кричали – Феттель не умеет обгонять! Умеет, да еще как. Он, правда, давно это доказал. Вот и в этот раз Феттель гнал и обгонял, как мог. И даже, несмотря на два пит-стопа, добрался до финиша пятым. По пути подарив нам немало красивых баталий: одна драка с Алонсо чего только стоит. Или с тем же Хюлькенбергом, наконец.




Кстати Хюлькенберг наконец-то напомнил о себе. Скорость была хорошей, к нам вернулся быстрый Халк. Это ли не прекрасно? А еще одной сенсацией стал финиш Мальдонадо в очках. Мало того, Пастор умудрился даже не то чтобы не попасть в аварию, он даже никого не зацепил! Чего не скажешь о его напарнике, который, видимо, решил вспомнить, чем занимался в начале своей карьеры. Все же парочка у них еще та. Грожан, решив, что круговые они на то и круговые, чтобы вообще исчезать с трассы, во время обгона Стивенса зачем-то перестроился своим задним колесом ему в переднее антикрыло. Роману еще повезло, что произошло это аккурат перед въездом в боксы, и после контакта он успел завернуть и попасть в створ ворот питлейна. Ибо целый круг без колеса — это вам далеко не десятое место на финише!

Даниил Квят показал неплохой темп для Рено на такой трассе. И вполне уверенно финишировал на девятом месте, принеся себе и команде очередные очки. Нам также греет душу то, что Даня вновь опередил своего напарника, который, кстати, в прошлом году эту гонку выиграл. Но Red Bull уже совсем не тот. Да и Toro Rosso на такой трассе не смогли показать ничего вразумительного.

Под конец гонки вроде бы стала зарождаться какая-то интрига, когда Хэмильтона попросили экономить топливо, а Росберг приблизился к нему чуть ли не до 0,9 секунды и вроде бы почти доехал до возможности открыть крыло. Но тут Нико в очередной раз решил всем напомнить, почему он еще не чемпион, и в самый ответственный момент ошибся и отпустил напарника. А несколькими кругами позже уже сам получил информацию о том, что бензин не бесконечный.

В общем, так и финишировали. Хэмильтон, Росберг и, впервые в этом сезоне, Боттас. Хорошая, приятная гонка, а главное — быстрая. Да, оказалась без эффекта неожиданности, к которому приучила нас за последние несколько лет, но все же получилась. К тому же, ни одного суслика не задавили, а это уже, согласитесь, немало!




Нас же впереди ждет не менее скоростная, но еще более любимая личной мной гонка в Австрии. В стране, где нет кенгуру, а есть очень интересная трасса старой школы. Ждать привычные две недели, так что подождем, друзья! Всего вам доброго!

Виртуальный чемпионат пилотов, основанный исключительно на зрительской оценке

О правилах нашего интерактивного голосования читайте в обзоре первого этапа сезона 2015 – Гран-при Австралии, но вкратце напомним. Мы выставляем гонщикам свои оценки, а вы, голосуя, можете добавить дополнительный балл лучшему.




Плюшки:

Дополнительный балл за Гран-при Монако получает Даниил Квят. И это действительно здорово, это большая радость. Радость для всей страны. Четвертое место в таком Гран-при, как Монако, это почти победа в бездушных песках Бахрейна, например. Или, чего доброго, Валенсии, упокой гоночный бог ее душу. Даня, безусловно, молодец. Мы всегда верили и дарим ему 1 дополнительный балл от читателей Kolesa.ru.

По ГП Канады:

Хэмильтон. Давно Льюис не выигрывал гонки так безупречно. Тут, в общем, и добавить нечего. 2 балла;

Росберг. Эх Нико-Нико. Когда же ты уже перестанешь ошибаться в самый ответственный момент? Впрочем, сам Льюис с этого же начинал. Ну, подождем…а пока 1 балл;

Боттас. По-фински спокойно и так же по-фински быстро. Четко, без истерик, взял и приехал на свой первый в этом сезоне подиум. И черт с ним, что Феттель не пойми откуда стартовал и Кими ошибся. Все равно молодец, 1 балл;

Феттель. Гонки должны быть какими-то такими. С бесконечными обгонами, борьбой, прорывами, ошибками. Феттель сегодня сделал все, что мог — 1 балл;

Масса. Или гонки должны быть такими. С обгонами, борьбой, чистой скоростью и драйвом. В общем, такими же, как выше. Настоящими. Гоночными гонками. Парни сегодня молодцы. 1 балл.



Итог после семи Гран-при:

Хэмильтон – 11 баллов;

Феттель – 10 баллов;

Росберг – 7 баллов;

Райкконен – 5 баллов;

Ферстаппен – 4 балла;

Квят – 3 балла;

Сайнц – 2 балла.

Наср – 2 балла;

Боттас – 1 балл;

Масса – 1 балл;

Стивенс – 1 балл;

Мальдонадо – 1 балл;

Грожан – 1 балл.





Читайте также:



Понравилась статья? 0 6 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей Кринкин

не люблю современную Формулу. но написано очень вкусно, читал с удовольствием. спасибо.

Андрей Кринкин

не люблю современную Формулу. но написано очень вкусно, читал с удовольствием. спасибо.

Главная новость
Новости / Новинки
У кроссовера Hyundai Creta появилась версия Sport

Компания Хёндэ рассекретила новую модификацию своего компактного «паркетника».

3658 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Покупать Bridgestone в «Колеса Даром» удобнее, быстрее и выгоднее!

Вот уже несколько лет продолжается совместное сотрудничество японского производителя шин «Bridgestone» и российской компании «Колеса Даром», чей фирменный интернет-магазин www.kolesa-darom.ru* представляет полный…

871 0 0
Статьи / Интересно
Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили…

748 0 0
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

1118 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемы коробки-робота и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2 поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, и салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска –…

2032 3 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2677 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

3039 7 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14793 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14321 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10825 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35859 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6913 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8157 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23521 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

12135 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18792 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29863 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6856 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7974 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?