Берегите животных, или Гран-при Канады 2015

2358 2 7
Поделиться: 0 6 0 1 0 0

Победа Хэмильтона, досадная ошибка Кими, первые очки Мальдонадо, прорывы Феттеля и Массы, а также всеми любимые суслики и прочая прелесть. В общем, немного о том, как прошли гонки на автодроме Жиля Вильнева, поехали!

Гонки на быстрых трассах всегда и проходят как-то очень быстро. Вроде только сели, а тут — вжик — и уже доехали. Но за счет своей скорости и смотрятся они более динамично. К тому же, ты все время ждешь какого-то подвоха, ошибки, внезапности. Ибо чем выше скорость, тем больше цена ошибки, и от этого ощущения более острые. Страх делает эти гонки более захватывающими. А в Канаде ты еще ждешь животных на трассе. И в этот раз они, как всегда, были.

В кадр, правда, попал один лишь только суслик, да и то только один раз. Но если покопаться в этих ваших интернетах, скорее всего, вы найдете привычных сов, бобров и прочую прелесть. Давайте о гонках!

Квалификация

Фото: www.fia.com


Если кто-нибудь спросит у вас: угадай, мол, кто первые три места в квалификации занял — даже и не пытайтесь этого делать, можно проиграть. Нет, с первыми двумя у вас проблем точно не будет. Это Хэмильтон и Росберг, а вот третьим вдруг стал не Феттель. У бедняги мало того, что двигатель барахлил, так ему еще и тумаков неплохих отвесили, за обгоны малышей под красными флагами во время практики. Такие дела. Так что Феттелю пришлось уходить в бой лишь с 18 позиции, а привычное для него место занял еще один парень на красной машине по фамилии Райкконен. То есть, для фанатов Мерседес ничего, собственно, и не изменилось — опять что-то красное на фоне, но все остальные разницу все же заметили.

Также удивил всех Масса, не сумевший выбраться из третьего сегмента и занявший лишь 17 место. Правда, в гонку он поехал уже пятнадцатым. Штрафы Феттеля и Ферстаппена пришлись тут как никогда кстати. Остальное же было более-менее привычным. За исключением высоких стартовых позиций для Лотуса. Не только Грожан, но и сам Мальдонадо сумели добраться до 5 и 6 стартовых мест. А это вам не это!

Гонка

В этот раз старт не проспал никто, а Райкконен стартовал так хорошо, что вполне мог побороться с Росбергом за второе место. Мог бы, да у Росберга Мерседес, это стоит помнить. Впрочем, поначалу казалось, что Мерседесы уже и не так сильны, как раньше, отрывы за первые десять кругов были очень даже небольшими, но потом парни на серебряных стрелах раскатились и все встало на свои места. Нате вам, как говорится, пару десяточек отрыва, а под конец гонки — так вообще страшно сказать! Третьему месту привезли почти 41 секунду. Так и хочется закричать, как в популярной интернет-шутке – сорок одну, Карл! Ну какие тут, к черту, гонки? Один сплошной мем.




Что же до Райкконена, тот вполне мог бы так третьим и приехать, если бы не досадная ошибка в шпильке на 28ом круге, сразу же после пит-стопа. Причем ошибка, один в один повторяющая прошлогоднюю, грустное дежавю. Боттас не мог этим не воспользоваться, а точнее, ему и делать ничего особо не пришлось, Кими сам все сделал. И финн обогнал финна, впрочем, не так давно это мы тоже проходили, прямо даже в этом сезоне.

Впрочем, Вильямс и так был хорош на этой трассе. Как известно, и им, и Зауберам с Форс Индиями всегда нравились именно скоростные трассы. Так что, что до машин с алкогольным спонсором – это вообще их конек. И если по Боттасу этого сразу и не скажешь — надо на время круга смотреть, то Масса, прорываясь с последних рядов, был просто неудержим. Если вы захотите когда-нибудь, в прокатном картинге, например, или еще в каких соревнованиях поехать быстро, обязательно накануне позвоните Фелипе и спросите, что он там употреблял. Ибо это было просто сумасшествие. Быстро, дерзко, мощно и красиво. Хлопаем в ладоши.

Конкуренцию по гоночной зрелищности составить ему мог только Феттель, стартовавший еще дальше, чем бразилец. А ведь раньше все только и делали, что кричали – Феттель не умеет обгонять! Умеет, да еще как. Он, правда, давно это доказал. Вот и в этот раз Феттель гнал и обгонял, как мог. И даже, несмотря на два пит-стопа, добрался до финиша пятым. По пути подарив нам немало красивых баталий: одна драка с Алонсо чего только стоит. Или с тем же Хюлькенбергом, наконец.




Кстати Хюлькенберг наконец-то напомнил о себе. Скорость была хорошей, к нам вернулся быстрый Халк. Это ли не прекрасно? А еще одной сенсацией стал финиш Мальдонадо в очках. Мало того, Пастор умудрился даже не то чтобы не попасть в аварию, он даже никого не зацепил! Чего не скажешь о его напарнике, который, видимо, решил вспомнить, чем занимался в начале своей карьеры. Все же парочка у них еще та. Грожан, решив, что круговые они на то и круговые, чтобы вообще исчезать с трассы, во время обгона Стивенса зачем-то перестроился своим задним колесом ему в переднее антикрыло. Роману еще повезло, что произошло это аккурат перед въездом в боксы, и после контакта он успел завернуть и попасть в створ ворот питлейна. Ибо целый круг без колеса — это вам далеко не десятое место на финише!

Даниил Квят показал неплохой темп для Рено на такой трассе. И вполне уверенно финишировал на девятом месте, принеся себе и команде очередные очки. Нам также греет душу то, что Даня вновь опередил своего напарника, который, кстати, в прошлом году эту гонку выиграл. Но Red Bull уже совсем не тот. Да и Toro Rosso на такой трассе не смогли показать ничего вразумительного.

Под конец гонки вроде бы стала зарождаться какая-то интрига, когда Хэмильтона попросили экономить топливо, а Росберг приблизился к нему чуть ли не до 0,9 секунды и вроде бы почти доехал до возможности открыть крыло. Но тут Нико в очередной раз решил всем напомнить, почему он еще не чемпион, и в самый ответственный момент ошибся и отпустил напарника. А несколькими кругами позже уже сам получил информацию о том, что бензин не бесконечный.

В общем, так и финишировали. Хэмильтон, Росберг и, впервые в этом сезоне, Боттас. Хорошая, приятная гонка, а главное — быстрая. Да, оказалась без эффекта неожиданности, к которому приучила нас за последние несколько лет, но все же получилась. К тому же, ни одного суслика не задавили, а это уже, согласитесь, немало!




Нас же впереди ждет не менее скоростная, но еще более любимая личной мной гонка в Австрии. В стране, где нет кенгуру, а есть очень интересная трасса старой школы. Ждать привычные две недели, так что подождем, друзья! Всего вам доброго!

Виртуальный чемпионат пилотов, основанный исключительно на зрительской оценке

О правилах нашего интерактивного голосования читайте в обзоре первого этапа сезона 2015 – Гран-при Австралии, но вкратце напомним. Мы выставляем гонщикам свои оценки, а вы, голосуя, можете добавить дополнительный балл лучшему.




Плюшки:

Дополнительный балл за Гран-при Монако получает Даниил Квят. И это действительно здорово, это большая радость. Радость для всей страны. Четвертое место в таком Гран-при, как Монако, это почти победа в бездушных песках Бахрейна, например. Или, чего доброго, Валенсии, упокой гоночный бог ее душу. Даня, безусловно, молодец. Мы всегда верили и дарим ему 1 дополнительный балл от читателей Kolesa.ru.

По ГП Канады:

Хэмильтон. Давно Льюис не выигрывал гонки так безупречно. Тут, в общем, и добавить нечего. 2 балла;

Росберг. Эх Нико-Нико. Когда же ты уже перестанешь ошибаться в самый ответственный момент? Впрочем, сам Льюис с этого же начинал. Ну, подождем…а пока 1 балл;

Боттас. По-фински спокойно и так же по-фински быстро. Четко, без истерик, взял и приехал на свой первый в этом сезоне подиум. И черт с ним, что Феттель не пойми откуда стартовал и Кими ошибся. Все равно молодец, 1 балл;

Феттель. Гонки должны быть какими-то такими. С бесконечными обгонами, борьбой, прорывами, ошибками. Феттель сегодня сделал все, что мог — 1 балл;

Масса. Или гонки должны быть такими. С обгонами, борьбой, чистой скоростью и драйвом. В общем, такими же, как выше. Настоящими. Гоночными гонками. Парни сегодня молодцы. 1 балл.



Итог после семи Гран-при:

Хэмильтон – 11 баллов;

Феттель – 10 баллов;

Росберг – 7 баллов;

Райкконен – 5 баллов;

Ферстаппен – 4 балла;

Квят – 3 балла;

Сайнц – 2 балла.

Наср – 2 балла;

Боттас – 1 балл;

Масса – 1 балл;

Стивенс – 1 балл;

Мальдонадо – 1 балл;

Грожан – 1 балл.





Читайте также:



Понравилась статья? 0 6 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей Кринкин

не люблю современную Формулу. но написано очень вкусно, читал с удовольствием. спасибо.

Андрей Кринкин

не люблю современную Формулу. но написано очень вкусно, читал с удовольствием. спасибо.

Главная новость
Новости / Новинки
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

3537 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит…

62617 4 4
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

575 0 5
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

3929 2 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

1687 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

13473 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3882 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22475 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18884 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16170 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64248 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53170 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25407 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56120 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29161 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18102 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

104697 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26188 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19454 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?