Чего мы ждем от нового Mitsubishi Pajero Sport в 2016 году?

8613 4 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Новое поколение настоящего внедорожника от Mitsubishi недавно «засекли» на тестах. И хотя камуфляж скрывает детали, ему не скрыть главного – очертаний. А силуэт у новинки и вправду многообещающий: будто нынешний Pajero Sport с момента своего дебюта в далеком 2008 году стал усердно ходить в тренажерный зал, набрав «мяса» и став еще более рельефным, а теперь, надев тонкий спортивный костюм, вышел «проветриться» перед дебютом.

И такого «спортсмена» стоило ждать – геометрия недвусмысленно намекает на то, что по углам въезда и съезда новый Pajero Sport не разочарует тех, кто надеялся на него, чтобы обновиться с текущей модели, а предполагаемый список оснащения и силовых агрегатов только подстегивает интерес. Давайте вместе подумаем, чего мы ждем от грядущего поколения внедорожника, который и в нынешней генерации весьма серьезен – какие «фамильные черты» нужно сохранить, а от чего хотелось бы, наконец, избавиться. И пойдем мы по порядку, от важного к красивому и приятному.

Рама

Да-да, это при выборе нового кабриолета вы прежде всего узнаете, какие цвета кожи для обивки сидений предлагаются потенциальному покупателю и какого максимального диаметра диски доступны для заказа, попутно раздумывая, ярко-синий ли купить автомобиль, или шикарно-белый. Занимаясь же подбором внедорожника, на котором вы планируете ездить там, где захочется вам, а не где сможется ему, первостепенное место отдается вещам суровым и не слишком эстетичным – например, основательному куску металла, на котором покоится двигатель, кузов и в перспективе ваше туловище.



И здесь новый Pajero Sport точно не должен подкачать – как и нынешнее поколение модели, он будет полагаться на платформу недавно дебютировавшего пикапа L200, а там без рамы не обошлось. Эволюция должна немного сократить ее массу (исключительно из соображений экономии топлива), но сохранить жесткость. Задняя подвеска, так же, как и сейчас, обещает быть пружинной, в отличие от рессор у пикапа, так как грузовые необходимости внедорожника ниже, а запросы задних пассажиров по части комфорта могут только вырасти.

Сегмент рамных внедорожников относительно невелик, но достаточно стабилен: всегда находятся люди, для которых автомобиль, построенный не на двух продольных балках, несущих на себе все остальное – ненастоящий. А уж если он еще и не полноприводный – то это и не автомобиль вовсе, а так, баловство какое-то.

И в этом отношении у Pajero Sport осталось не так много конкурентов: Ford Explorer давно не рамный, Nissan Pathfinder тоже, всяческие Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe таковыми и не были, а Toyota Land Cruiser Prado все же относится к другому ценовому сегменту. UAZ Patriot – тоже, да и многочисленные рестайлинги не смогли решить основных проблем с конструктивными недочетами и качеством. Вот и получается, что компанию Mitsubishi составляют только Chevrolet Trailblazer да SsangYong со своими Kyron и Rexton.

Так что выбор автомобиля «и в пир, и в мир», и на охоту, и в путешествие по забытым всеми местам не сказать, чтобы скуден, но что-то вроде того. И, кстати, что мы там сказали про «полноприводность»…

Super Select

Да! Просто да! Если рамой похвастаться хоть кто-то из вышеперечисленных еще может, то полноприводной трансмиссией, позволяющей преспокойно ездить на четырех ведущих колесах с желаемой скоростью по желаемым покрытиям – только Pajero Sport с его трансмиссией Super Select. Тут в вашем распоряжении две блокировки – межосевая и задняя межколесная, приправленные вискомуфтой, которая самостоятельно передаст крутящий момент на другую ось при пробуксовке.




Конкуренты в лице Trailblazer могут предложить лишь принудительно подключаемый передний мост и электронный «имитатор» блокировки, и примерно такая же схема у его корейского «коллеги». Никакой жесткой связи между колесами – только датчики, только софткор!

А Pajero, если посмотреть на его «исходник» в виде нового L200, может приготовить еще одно «блюдо» к трансмиссионному столу: упрощенный вариант полного привода Easy Select, который куда ближе к тому, что предлагают одноклассники – полный привод подключается жестко и только при необходимости, межосевой дифференциал отсутствует, а базовый ведущий мост – задний. Разумеется, и в «Легком», и в «Супер» варианте присутствует понижающая передача.

Дизель

И здесь нас снова ждут хорошие новости: дизелю – быть! В отличие от, например, Chevrolet Niva, для которой наличие приличного двигателя на «тяжелом топливе» бы стать спасением, Mitsubishi Pajero Sport от отсутствия такового никогда не страдал. На сегодняшний момент моторная гамма у него представлена минимальным «джентльменским набором» из 2,5-литрового турбодизеля 4D56 с прямым впрыском DI-D, развивающим 178 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента и трехлитровым бензиновым «атмосферником» с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, который ожидаемо выдает больше лошадей, но меньше момента: 220 и 281, соответственно.

Новый же L200 «грозится» приехать к нам с новым дизелем 4N15, также с MIVEC, который выдает 181 л.с. и целых 430 Нм. С такими друзьями, перефразируя известную поговорку, и никаких других друзей не надо. Но посмотрим – может, и они будут.

Хорошая отделка салона

А вот здесь фраза «так же хорошо, как сейчас» уже не столь актуальна. Нынешняя версия японского внедорожника не может похвастать безупречными материалами отделки, да и с эргономикой не все гладко. Пока одни жалуются на невозможность «найти свое место» за рулем из-за недостатка регулировок, другие задумчиво постукивают по жесткому пластику, «украшающему» даже переднюю панель, и с грустью проводят руками по невыдающейся коже, которой обшит руль и сиденья.

И пусть вам не покажутся придирками такие замечания по качеству материалов – все же речь идет об автомобиле стоимостью от 2 миллионов рублей (в нынешней генерации), а обновление может принести еще и некоторое подорожание. Хотя, оглядываясь на вышедший недавно Mitsubishi Outlander, хочется верить, что обойдется без этого, но то говорит сердце, а мозг понимает: это не рестайлинг, а полноценная смена поколений, поэтому рассчитывать на «халяву» не стоит.

Шумоизоляция также не была коньком Mitsubishi, так что можно полагать, что работа будет проведена и в этом направлении, доведя степень комфорта в салоне при преодолении очередного участка бездорожья до по-настоящему хорошего уровня. Ну а дополнительно поспособствовать этому должны всяческие климат-контроли, сенсорные экраны и прочие обогревы всего и вся, но с этим, как и с многим другим, у Pajero Sport особых проблем нет.

И что же получается?

Выходит, от новой модели мы ждем…того же, чего и от старой? Именно так! Ведь, в отличие от многочисленных кроссоверов, Mitsubishi Pajero Sport до сих пор сохранил черты, за которые его покупали и продолжают покупать, несмотря на семилетний возраст. А значит, основная задача японских инженеров – не сделать его хуже! И судя по всему, автомобили, которые, по ожиданиям, придут к нам в следующем году, будут достойными преемниками нынешнего «генерала песчаных карьеров».


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Malikov

Ну вообще жаль что у нас нет на рынке проверенных азиатских решений - к примеру Toyota Fortuner или isuzu какого либо.

Александр Немытин

Ну Исузу то как раз представлен только под брендом Шевроле. Toyota Fortuner можно новую в Казахстане купить пока еще в старом кузове и только бензиновую.

Андрей Чепелев

Да, согласен, это странно...

Александр Немытин

Ну Исузу то как раз представлен только под брендом Шевроле. Toyota Fortuner можно новую в Казахстане купить пока еще в старом кузове и только бензиновую.

Главная новость
Новости / Новинки
Стартовала российская сборка Kia Rio X-Line

Серийное производство кросс-хэтчбека началось на мощностях петербургского предприятия «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Новинку выпускают по технологии полного цикла со штамповкой,…

3504 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

949 0 0
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для чайников

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову и по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

6561 1 5
Статьи / Популярные вопросы
Как поменять водительское удостоверение, и как при этом сэкономить

Срок действия водительского удостоверения – 10 лет. Однако даже этот немалый срок рано или поздно подходит к концу, а иногда необходимость поменять права возникает и раньше – в связи с порчей или утратой этого документа.…

9761 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

353 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

6551 5 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: почти идеальный кузов и неприлично дорогая рулевая рейка

Эти автомобили еще достаточно молоды, но уже сейчас можно сказать, что Astra J получилась весьма неоднозначной. У нее есть и очевидные достоинства, и не менее очевидные недостатки. А для полного понимания придется очень…

4351 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16749 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

13877 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

17059 11 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8179 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9184 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3305 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24900 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13180 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20227 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115017 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32279 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29211 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?