Чего мы ждем от нового Mitsubishi Pajero Sport в 2016 году?

8597 4 4
Поделиться: 0 3 0 1 0 0

Новое поколение настоящего внедорожника от Mitsubishi недавно «засекли» на тестах. И хотя камуфляж скрывает детали, ему не скрыть главного – очертаний. А силуэт у новинки и вправду многообещающий: будто нынешний Pajero Sport с момента своего дебюта в далеком 2008 году стал усердно ходить в тренажерный зал, набрав «мяса» и став еще более рельефным, а теперь, надев тонкий спортивный костюм, вышел «проветриться» перед дебютом.

И такого «спортсмена» стоило ждать – геометрия недвусмысленно намекает на то, что по углам въезда и съезда новый Pajero Sport не разочарует тех, кто надеялся на него, чтобы обновиться с текущей модели, а предполагаемый список оснащения и силовых агрегатов только подстегивает интерес. Давайте вместе подумаем, чего мы ждем от грядущего поколения внедорожника, который и в нынешней генерации весьма серьезен – какие «фамильные черты» нужно сохранить, а от чего хотелось бы, наконец, избавиться. И пойдем мы по порядку, от важного к красивому и приятному.

Рама

Да-да, это при выборе нового кабриолета вы прежде всего узнаете, какие цвета кожи для обивки сидений предлагаются потенциальному покупателю и какого максимального диаметра диски доступны для заказа, попутно раздумывая, ярко-синий ли купить автомобиль, или шикарно-белый. Занимаясь же подбором внедорожника, на котором вы планируете ездить там, где захочется вам, а не где сможется ему, первостепенное место отдается вещам суровым и не слишком эстетичным – например, основательному куску металла, на котором покоится двигатель, кузов и в перспективе ваше туловище.



И здесь новый Pajero Sport точно не должен подкачать – как и нынешнее поколение модели, он будет полагаться на платформу недавно дебютировавшего пикапа L200, а там без рамы не обошлось. Эволюция должна немного сократить ее массу (исключительно из соображений экономии топлива), но сохранить жесткость. Задняя подвеска, так же, как и сейчас, обещает быть пружинной, в отличие от рессор у пикапа, так как грузовые необходимости внедорожника ниже, а запросы задних пассажиров по части комфорта могут только вырасти.

Сегмент рамных внедорожников относительно невелик, но достаточно стабилен: всегда находятся люди, для которых автомобиль, построенный не на двух продольных балках, несущих на себе все остальное – ненастоящий. А уж если он еще и не полноприводный – то это и не автомобиль вовсе, а так, баловство какое-то.

И в этом отношении у Pajero Sport осталось не так много конкурентов: Ford Explorer давно не рамный, Nissan Pathfinder тоже, всяческие Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe таковыми и не были, а Toyota Land Cruiser Prado все же относится к другому ценовому сегменту. UAZ Patriot – тоже, да и многочисленные рестайлинги не смогли решить основных проблем с конструктивными недочетами и качеством. Вот и получается, что компанию Mitsubishi составляют только Chevrolet Trailblazer да SsangYong со своими Kyron и Rexton.

Так что выбор автомобиля «и в пир, и в мир», и на охоту, и в путешествие по забытым всеми местам не сказать, чтобы скуден, но что-то вроде того. И, кстати, что мы там сказали про «полноприводность»…

Super Select

Да! Просто да! Если рамой похвастаться хоть кто-то из вышеперечисленных еще может, то полноприводной трансмиссией, позволяющей преспокойно ездить на четырех ведущих колесах с желаемой скоростью по желаемым покрытиям – только Pajero Sport с его трансмиссией Super Select. Тут в вашем распоряжении две блокировки – межосевая и задняя межколесная, приправленные вискомуфтой, которая самостоятельно передаст крутящий момент на другую ось при пробуксовке.




Конкуренты в лице Trailblazer могут предложить лишь принудительно подключаемый передний мост и электронный «имитатор» блокировки, и примерно такая же схема у его корейского «коллеги». Никакой жесткой связи между колесами – только датчики, только софткор!

А Pajero, если посмотреть на его «исходник» в виде нового L200, может приготовить еще одно «блюдо» к трансмиссионному столу: упрощенный вариант полного привода Easy Select, который куда ближе к тому, что предлагают одноклассники – полный привод подключается жестко и только при необходимости, межосевой дифференциал отсутствует, а базовый ведущий мост – задний. Разумеется, и в «Легком», и в «Супер» варианте присутствует понижающая передача.

Дизель

И здесь нас снова ждут хорошие новости: дизелю – быть! В отличие от, например, Chevrolet Niva, для которой наличие приличного двигателя на «тяжелом топливе» бы стать спасением, Mitsubishi Pajero Sport от отсутствия такового никогда не страдал. На сегодняшний момент моторная гамма у него представлена минимальным «джентльменским набором» из 2,5-литрового турбодизеля 4D56 с прямым впрыском DI-D, развивающим 178 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента и трехлитровым бензиновым «атмосферником» с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC, который ожидаемо выдает больше лошадей, но меньше момента: 220 и 281, соответственно.

Новый же L200 «грозится» приехать к нам с новым дизелем 4N15, также с MIVEC, который выдает 181 л.с. и целых 430 Нм. С такими друзьями, перефразируя известную поговорку, и никаких других друзей не надо. Но посмотрим – может, и они будут.

Хорошая отделка салона

А вот здесь фраза «так же хорошо, как сейчас» уже не столь актуальна. Нынешняя версия японского внедорожника не может похвастать безупречными материалами отделки, да и с эргономикой не все гладко. Пока одни жалуются на невозможность «найти свое место» за рулем из-за недостатка регулировок, другие задумчиво постукивают по жесткому пластику, «украшающему» даже переднюю панель, и с грустью проводят руками по невыдающейся коже, которой обшит руль и сиденья.

И пусть вам не покажутся придирками такие замечания по качеству материалов – все же речь идет об автомобиле стоимостью от 2 миллионов рублей (в нынешней генерации), а обновление может принести еще и некоторое подорожание. Хотя, оглядываясь на вышедший недавно Mitsubishi Outlander, хочется верить, что обойдется без этого, но то говорит сердце, а мозг понимает: это не рестайлинг, а полноценная смена поколений, поэтому рассчитывать на «халяву» не стоит.

Шумоизоляция также не была коньком Mitsubishi, так что можно полагать, что работа будет проведена и в этом направлении, доведя степень комфорта в салоне при преодолении очередного участка бездорожья до по-настоящему хорошего уровня. Ну а дополнительно поспособствовать этому должны всяческие климат-контроли, сенсорные экраны и прочие обогревы всего и вся, но с этим, как и с многим другим, у Pajero Sport особых проблем нет.

И что же получается?

Выходит, от новой модели мы ждем…того же, чего и от старой? Именно так! Ведь, в отличие от многочисленных кроссоверов, Mitsubishi Pajero Sport до сих пор сохранил черты, за которые его покупали и продолжают покупать, несмотря на семилетний возраст. А значит, основная задача японских инженеров – не сделать его хуже! И судя по всему, автомобили, которые, по ожиданиям, придут к нам в следующем году, будут достойными преемниками нынешнего «генерала песчаных карьеров».


Читайте также:



Понравилась статья? 0 3 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Andrey Malikov

Ну вообще жаль что у нас нет на рынке проверенных азиатских решений - к примеру Toyota Fortuner или isuzu какого либо.

Александр Немытин

Ну Исузу то как раз представлен только под брендом Шевроле. Toyota Fortuner можно новую в Казахстане купить пока еще в старом кузове и только бензиновую.

Андрей Чепелев

Да, согласен, это странно...

Александр Немытин

Ну Исузу то как раз представлен только под брендом Шевроле. Toyota Fortuner можно новую в Казахстане купить пока еще в старом кузове и только бензиновую.

Главная новость
Новости / Новинки
В линейке Toyota появился новый седан

В Таиланде стартуют продажи новой «четырехдверки» Toyota Yaris Ativ.

3499 1 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Автотоп
Резво по-американски: самые быстрые автомобили США

Признайтесь честно: читая предыдущий автотоп быстрейших автомобилей российской сборки, вы зевали, а в конце проснулись от удара подбородком об стол. Обещаем, здесь все будет иначе. Мы учли ваши мнения и решили: пусть…

251 1 0
Статьи / Финвопрос
Покупаем дешевле: лучшие скидки и акции на автомобили в августе 2017 года

Июль подарил нам не только очередной прирост продаж на первичном автомобильном рынке, но и кое-что, что может эти продажи стимулировать: новые государственные программы поддержки. В августе реализация этих программ пошла…

842 0 0
Статьи / Премьеры
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta

Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai…

14308 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии…

944 3 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

1895 6 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GH с пробегом: антифриз в масле и течи теплообменника

Mazda 6 GH до сих пор способна притягивать взгляды. Её и сейчас многие любят и считают вполне выгодным приобретением. Так ли это на самом деле? Не слишком ли многого мы ждём от немолодого автомобиля? Как мы выяснили в…

2443 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

34094 11 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

24539 3 6
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

19822 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

74919 9 0
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

31520 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

6585 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

62156 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21238 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

10308 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

18015 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21238 2 0
Статьи / История
Передаём за проезд: история разработки микроавтобуса Газель ГАЗ-3221

Этот небольшой микроавтобус стал неотъемлемым атрибутом жизни каждого жителя нашей страны, регулярно пользующегося общественным транспортом. Юркая и вместительная "Газелька" фактически стала синонимом слова «маршрутка» и…

10178 2 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?