Audi одержала вторую победу

1216 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Команда из Ингольштадта выиграла второй этап WEC-2015 из двух.

В минувший уикенд на бельгийской трассе Спа-Франкоршампс состоялся второй этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) «6 часов Спа-Франкоршампс». Победу в гонке снова одержал экипаж Audi под номером 7: Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер, опередивший экипаж Porsche под номером 18. Эта победа стала для Audi второй подряд в сезоне 2015 года.

Audi R18 e-tron Quattro №7 пересек финишную черту, опередив Porsche 919 Hybrid на 13,4 секунды. При этом судьба первого места в гонке на сей раз определялась в противостоянии не трех, как в Сильверстоуне, а всего двух экипажей.

Заводская команда Porsche провела отличную квалификацию, заняв 1, 2 и 3 место на стартовой решетке гонки. Но уже на старте Audi сумела обойти своих основных конкурентов и задала темп всей гонке.

Porsche, занявшие по результатам квалификации все первые три ряда стартового поля, не смогли воспользоваться преимуществом



В первой половине гонки Audi №7 пришлось сражаться за лидерство со всеми тремя экипажами Porsche. Но потом у Porsche №17 и №19 начались проблемы. №19, в экипаж которого входил пилот Формулы-1 Нико Хюлькенберг, столкнулся с круговым. В результате столкновения обе машины получили серьезные повреждения. Механики Porsche сумели восстановить машину и вернуть ее на трассу, но отставание оказалось слишком велико. №19 финишировал на шестом месте, проиграв победителю четыре круга.

После неприятностей у двух экипажей Porsche в борьбе за лидерство остался только №18: Марк Лиеб, Ромен Дюма и Нил Джани. Вся вторая половина гонки прошла в бескомпромиссной борьбе между Audi №7 и Porsche №18. В ходе борьбы Трелуйе и Лиеб даже допустили легкий контакт, который, к счастью, не повлек за собой никаких последствий.

В конечном счете, за 90 минут до финиша гонки лидером стал Бенуа Трелуйе, обогнавший Марка Лиеба в шикане Пиф-Паф. Пока Лиеб, заехавший на пит-стоп, менялся с Джани, Трелуйе, оставшийся на трассе, смог увеличить отрыв от преследователей. В начале заключительного часа гонки преимущество Audi составляло 11 секунд. Но Нил Джани очень быстро сумел ликвидировать отставание, а потом и обогнать Трелуйе.

Впрочем, Audi смогла вернуть себе лидерство, переиграв соперников на пит-стопе. Бенуа Трелуйе вернулся на трассу впереди Нила Джани и больше не отдал первое место вплоть до самого финиша. Джани финишировал вторым.


Судьба первого места в гонке решилась в течение заключительного часа



При этом стоит отметить тот факт, что №7, можно сказать, очень повезло по ходу гонки. На выезде с пит-лейн после одного из пит-стопов Марсель Фесслер пересек белую ограничительную линию. В WEC это карается штрафом в виде проезда по пит-лейн. Но стюарды гонки оказались благосклонны к экипажу Audi, ограничившись лишь выговором.

Третье место «6 часов Спа-Франкоршмапс» занял экипаж Porsche №17: Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли. По ходу гонки им пришлось столкнуться с механическими проблемами в задней подвеске и останавливаться для ремонта. А потом экипаж еще заработал штраф. Но, несмотря на все это, №17 сумел занять третье место и заработать первые очки в сезоне 2015 года.

Заводская команда Toyota снова провела весьма неутешительный уикенд. Из машины по ходу гонки ни разу не смогли даже близко подобраться к лидерам. Лучшим из экипажей Toyota стал №2, финишировавший пятым. А экипаж №9, в состав которого входят действующие чемпионы мира Энтони Дэвидсон и Себастьян Буэми, вообще финишировал лишь на девятом месте. Причиной неудачи стали проблемы с электроникой, которые привели к длительному ремонту в боксах.

В классе LMP2 победу праздновал экипаж команды Jota Sport в составе Митча Эванса, Саймона Долана и Хари Тинкнела. На втором месте финишировал экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Густаво Якомана, Луиса-Фелипе Дерани и Рикардо Гонзалеса. Победители получили 15-секундный штраф за фальстарт, но по ходу гонки не только сумели отыграть его, но и обойти соперников на круг!


Экипаж российской команды G-Drive Racing занял в Спа второе место, но сумел укрепить свое лидерство в зачете класса LMP2 всего чемпионата мира


Несмотря на второе место, G-Drive Racing сумела укрепить свое лидерство в зачете LMP2 сезона 2015 года. Дело в том, что Jota Sport принимает участие только в двух этапах WEC и выступает в них вне зачета. Поэтому G-Drive Racing набрала столько очков, как если бы заняла первое место в гонке.

У второго экипажа G-Drive Racing №30, в котором выступает Роман Русинов, по ходу гонки возникли серьезные проблемы. Некоторое время экипаж шел на втором месте в своем классе, но потом у машины начались серьезные проблемы с двигателем, что вынудило встать на ремонт. Экипаж сумел вернуться в гонку, но уже проиграл массу времени. Итог – 10 место в LMP2 и 31-е в абсолюте.

В полупрофессиональном классе GTE Am неплохое выступление второй раз подряд показал экипаж российской команды SMP Racing. Андреа Бертолини, Алексей Басов и Виктор Шайтар, как и на первом этапе в Сильверстоуне, финишировали на третьем месте в своем классе, отыграв по ходу гонки несколько позиций.

Следующим этапом WEC-2015 станет легендарный марафон «24 часа Ле Мана». Он стартует 10 июня, а сама гонка пройдет 13-14 июня.

Напомним, что на первом этапе WEC-2015 в Сильверстоуне победу одержал экипаж заводской команды Audi.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

527 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

18126 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3886 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1671 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10274 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2905 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21792 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24982 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15766 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8408 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10757 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7294 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19298 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27142 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2966 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89875 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48650 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39048 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?