Audi одержала вторую победу

1215 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Команда из Ингольштадта выиграла второй этап WEC-2015 из двух.

В минувший уикенд на бельгийской трассе Спа-Франкоршампс состоялся второй этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) «6 часов Спа-Франкоршампс». Победу в гонке снова одержал экипаж Audi под номером 7: Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер, опередивший экипаж Porsche под номером 18. Эта победа стала для Audi второй подряд в сезоне 2015 года.

Audi R18 e-tron Quattro №7 пересек финишную черту, опередив Porsche 919 Hybrid на 13,4 секунды. При этом судьба первого места в гонке на сей раз определялась в противостоянии не трех, как в Сильверстоуне, а всего двух экипажей.

Заводская команда Porsche провела отличную квалификацию, заняв 1, 2 и 3 место на стартовой решетке гонки. Но уже на старте Audi сумела обойти своих основных конкурентов и задала темп всей гонке.

Porsche, занявшие по результатам квалификации все первые три ряда стартового поля, не смогли воспользоваться преимуществом



В первой половине гонки Audi №7 пришлось сражаться за лидерство со всеми тремя экипажами Porsche. Но потом у Porsche №17 и №19 начались проблемы. №19, в экипаж которого входил пилот Формулы-1 Нико Хюлькенберг, столкнулся с круговым. В результате столкновения обе машины получили серьезные повреждения. Механики Porsche сумели восстановить машину и вернуть ее на трассу, но отставание оказалось слишком велико. №19 финишировал на шестом месте, проиграв победителю четыре круга.

После неприятностей у двух экипажей Porsche в борьбе за лидерство остался только №18: Марк Лиеб, Ромен Дюма и Нил Джани. Вся вторая половина гонки прошла в бескомпромиссной борьбе между Audi №7 и Porsche №18. В ходе борьбы Трелуйе и Лиеб даже допустили легкий контакт, который, к счастью, не повлек за собой никаких последствий.

В конечном счете, за 90 минут до финиша гонки лидером стал Бенуа Трелуйе, обогнавший Марка Лиеба в шикане Пиф-Паф. Пока Лиеб, заехавший на пит-стоп, менялся с Джани, Трелуйе, оставшийся на трассе, смог увеличить отрыв от преследователей. В начале заключительного часа гонки преимущество Audi составляло 11 секунд. Но Нил Джани очень быстро сумел ликвидировать отставание, а потом и обогнать Трелуйе.

Впрочем, Audi смогла вернуть себе лидерство, переиграв соперников на пит-стопе. Бенуа Трелуйе вернулся на трассу впереди Нила Джани и больше не отдал первое место вплоть до самого финиша. Джани финишировал вторым.


Судьба первого места в гонке решилась в течение заключительного часа



При этом стоит отметить тот факт, что №7, можно сказать, очень повезло по ходу гонки. На выезде с пит-лейн после одного из пит-стопов Марсель Фесслер пересек белую ограничительную линию. В WEC это карается штрафом в виде проезда по пит-лейн. Но стюарды гонки оказались благосклонны к экипажу Audi, ограничившись лишь выговором.

Третье место «6 часов Спа-Франкоршмапс» занял экипаж Porsche №17: Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли. По ходу гонки им пришлось столкнуться с механическими проблемами в задней подвеске и останавливаться для ремонта. А потом экипаж еще заработал штраф. Но, несмотря на все это, №17 сумел занять третье место и заработать первые очки в сезоне 2015 года.

Заводская команда Toyota снова провела весьма неутешительный уикенд. Из машины по ходу гонки ни разу не смогли даже близко подобраться к лидерам. Лучшим из экипажей Toyota стал №2, финишировавший пятым. А экипаж №9, в состав которого входят действующие чемпионы мира Энтони Дэвидсон и Себастьян Буэми, вообще финишировал лишь на девятом месте. Причиной неудачи стали проблемы с электроникой, которые привели к длительному ремонту в боксах.

В классе LMP2 победу праздновал экипаж команды Jota Sport в составе Митча Эванса, Саймона Долана и Хари Тинкнела. На втором месте финишировал экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Густаво Якомана, Луиса-Фелипе Дерани и Рикардо Гонзалеса. Победители получили 15-секундный штраф за фальстарт, но по ходу гонки не только сумели отыграть его, но и обойти соперников на круг!


Экипаж российской команды G-Drive Racing занял в Спа второе место, но сумел укрепить свое лидерство в зачете класса LMP2 всего чемпионата мира


Несмотря на второе место, G-Drive Racing сумела укрепить свое лидерство в зачете LMP2 сезона 2015 года. Дело в том, что Jota Sport принимает участие только в двух этапах WEC и выступает в них вне зачета. Поэтому G-Drive Racing набрала столько очков, как если бы заняла первое место в гонке.

У второго экипажа G-Drive Racing №30, в котором выступает Роман Русинов, по ходу гонки возникли серьезные проблемы. Некоторое время экипаж шел на втором месте в своем классе, но потом у машины начались серьезные проблемы с двигателем, что вынудило встать на ремонт. Экипаж сумел вернуться в гонку, но уже проиграл массу времени. Итог – 10 место в LMP2 и 31-е в абсолюте.

В полупрофессиональном классе GTE Am неплохое выступление второй раз подряд показал экипаж российской команды SMP Racing. Андреа Бертолини, Алексей Басов и Виктор Шайтар, как и на первом этапе в Сильверстоуне, финишировали на третьем месте в своем классе, отыграв по ходу гонки несколько позиций.

Следующим этапом WEC-2015 станет легендарный марафон «24 часа Ле Мана». Он стартует 10 июня, а сама гонка пройдет 13-14 июня.

Напомним, что на первом этапе WEC-2015 в Сильверстоуне победу одержал экипаж заводской команды Audi.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
АВТОВАЗ назвал цены универсалов Lada Vesta

Купить новую вазовскую "пятидверку" можно по стартовой цене 639 900 рублей в комплектации Comfort. За топовый кросс-универсал в комплектации Luxe…

7903 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

12519 3 4
Статьи / Интервью
Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима?…

2597 0 5
Статьи / Интересно
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил,…

4821 6 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

365 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

1600 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2451 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14454 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

13921 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10345 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35503 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6676 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8013 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23309 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11939 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18567 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29530 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6607 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7831 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?