Audi одержала вторую победу

1214 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

Команда из Ингольштадта выиграла второй этап WEC-2015 из двух.

В минувший уикенд на бельгийской трассе Спа-Франкоршампс состоялся второй этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) «6 часов Спа-Франкоршампс». Победу в гонке снова одержал экипаж Audi под номером 7: Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фесслер, опередивший экипаж Porsche под номером 18. Эта победа стала для Audi второй подряд в сезоне 2015 года.

Audi R18 e-tron Quattro №7 пересек финишную черту, опередив Porsche 919 Hybrid на 13,4 секунды. При этом судьба первого места в гонке на сей раз определялась в противостоянии не трех, как в Сильверстоуне, а всего двух экипажей.

Заводская команда Porsche провела отличную квалификацию, заняв 1, 2 и 3 место на стартовой решетке гонки. Но уже на старте Audi сумела обойти своих основных конкурентов и задала темп всей гонке.

Porsche, занявшие по результатам квалификации все первые три ряда стартового поля, не смогли воспользоваться преимуществом



В первой половине гонки Audi №7 пришлось сражаться за лидерство со всеми тремя экипажами Porsche. Но потом у Porsche №17 и №19 начались проблемы. №19, в экипаж которого входил пилот Формулы-1 Нико Хюлькенберг, столкнулся с круговым. В результате столкновения обе машины получили серьезные повреждения. Механики Porsche сумели восстановить машину и вернуть ее на трассу, но отставание оказалось слишком велико. №19 финишировал на шестом месте, проиграв победителю четыре круга.

После неприятностей у двух экипажей Porsche в борьбе за лидерство остался только №18: Марк Лиеб, Ромен Дюма и Нил Джани. Вся вторая половина гонки прошла в бескомпромиссной борьбе между Audi №7 и Porsche №18. В ходе борьбы Трелуйе и Лиеб даже допустили легкий контакт, который, к счастью, не повлек за собой никаких последствий.

В конечном счете, за 90 минут до финиша гонки лидером стал Бенуа Трелуйе, обогнавший Марка Лиеба в шикане Пиф-Паф. Пока Лиеб, заехавший на пит-стоп, менялся с Джани, Трелуйе, оставшийся на трассе, смог увеличить отрыв от преследователей. В начале заключительного часа гонки преимущество Audi составляло 11 секунд. Но Нил Джани очень быстро сумел ликвидировать отставание, а потом и обогнать Трелуйе.

Впрочем, Audi смогла вернуть себе лидерство, переиграв соперников на пит-стопе. Бенуа Трелуйе вернулся на трассу впереди Нила Джани и больше не отдал первое место вплоть до самого финиша. Джани финишировал вторым.


Судьба первого места в гонке решилась в течение заключительного часа



При этом стоит отметить тот факт, что №7, можно сказать, очень повезло по ходу гонки. На выезде с пит-лейн после одного из пит-стопов Марсель Фесслер пересек белую ограничительную линию. В WEC это карается штрафом в виде проезда по пит-лейн. Но стюарды гонки оказались благосклонны к экипажу Audi, ограничившись лишь выговором.

Третье место «6 часов Спа-Франкоршмапс» занял экипаж Porsche №17: Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли. По ходу гонки им пришлось столкнуться с механическими проблемами в задней подвеске и останавливаться для ремонта. А потом экипаж еще заработал штраф. Но, несмотря на все это, №17 сумел занять третье место и заработать первые очки в сезоне 2015 года.

Заводская команда Toyota снова провела весьма неутешительный уикенд. Из машины по ходу гонки ни разу не смогли даже близко подобраться к лидерам. Лучшим из экипажей Toyota стал №2, финишировавший пятым. А экипаж №9, в состав которого входят действующие чемпионы мира Энтони Дэвидсон и Себастьян Буэми, вообще финишировал лишь на девятом месте. Причиной неудачи стали проблемы с электроникой, которые привели к длительному ремонту в боксах.

В классе LMP2 победу праздновал экипаж команды Jota Sport в составе Митча Эванса, Саймона Долана и Хари Тинкнела. На втором месте финишировал экипаж российской команды G-Drive Racing в составе Густаво Якомана, Луиса-Фелипе Дерани и Рикардо Гонзалеса. Победители получили 15-секундный штраф за фальстарт, но по ходу гонки не только сумели отыграть его, но и обойти соперников на круг!


Экипаж российской команды G-Drive Racing занял в Спа второе место, но сумел укрепить свое лидерство в зачете класса LMP2 всего чемпионата мира


Несмотря на второе место, G-Drive Racing сумела укрепить свое лидерство в зачете LMP2 сезона 2015 года. Дело в том, что Jota Sport принимает участие только в двух этапах WEC и выступает в них вне зачета. Поэтому G-Drive Racing набрала столько очков, как если бы заняла первое место в гонке.

У второго экипажа G-Drive Racing №30, в котором выступает Роман Русинов, по ходу гонки возникли серьезные проблемы. Некоторое время экипаж шел на втором месте в своем классе, но потом у машины начались серьезные проблемы с двигателем, что вынудило встать на ремонт. Экипаж сумел вернуться в гонку, но уже проиграл массу времени. Итог – 10 место в LMP2 и 31-е в абсолюте.

В полупрофессиональном классе GTE Am неплохое выступление второй раз подряд показал экипаж российской команды SMP Racing. Андреа Бертолини, Алексей Басов и Виктор Шайтар, как и на первом этапе в Сильверстоуне, финишировали на третьем месте в своем классе, отыграв по ходу гонки несколько позиций.

Следующим этапом WEC-2015 станет легендарный марафон «24 часа Ле Мана». Он стартует 10 июня, а сама гонка пройдет 13-14 июня.

Напомним, что на первом этапе WEC-2015 в Сильверстоуне победу одержал экипаж заводской команды Audi.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Новый Jeep Wagoneer: первые изображения

На днях в Сети появились патентные изображения большого 7-местного внедорожника Jeep, в которых многие увидели преемника известной модели Wagoneer. Портал…

1397 0 2
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

2337 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

16982 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

4262 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22996 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

19134 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16375 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64574 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53302 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25517 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56245 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29263 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18207 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

105205 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26342 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19676 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?