Дерзкий китаец: Tank 500 в премиальном тюнинге

Одной из самых ярких новинок этого года на российском рынке стал полноразмерный внедорожник Tank 500, который многие считают заменой модели Land Cruiser. Одной из особенностей японского внедорожника является наличие разного рода эксклюзивных и тюнинговых версий, и мы решили представить, как мог бы выглядеть Tank в подобном виде.

Бренд Tank появился весной 2021 года, его первой моделью стал внедорожник с индексом 300. Кстати, онлайн-журнал kolesa.ru уже дважды его протестировал – в снегах горной Хакасии ранней весной и в конце июня в городских условиях. Вторая модель бренда в России – Tank 500, и его мы также протестировали этой весной. Он является флагманом компании в нашей стране и одним из самых дорогих официально представленных автомобилей. Вполне логично, если многие владельцы захотят сделать внедорожник более индивидуальным, и мы изобразили один из возможных вариантов.

Рендер Tank 500 в тюнинге

Представленный на рендерах «пятисотый» получил немного заниженную подвеску: в стандартном варианте официально заявленный клиренс составляет 224 мм, поэтому уменьшение этого показателя на пару-тройку сантиметров не превратит внедорожник в паркетник (для многих из которых нормальным является дорожный просвет в 150-160 мм), но сделает его облик более агрессивным. Установлены новые колёса с дисками большего диаметра, самым же ярким изменением является пластиковый обвес, состоящий из обновлённых бамперов, широких накладок на колёсные арки и пороги, а также спойлер на крышке багажника.

Рендер Tank 500 в тюнинге

Tank 500 имеет рамную конструкцию и оснащается единственным бензиновым двигателем V6 3.0 с двумя турбонагнетателями и комбинированным впрыском. В России мотор выдаёт 299 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а на родине в Китае мощность несколько выше – 354 л.с. при том же показателе крутящего момента. Коробка передач также безальтернативная – девятиступенчатый «автомат». Полный привод реализован по схеме Torque on Demand: тяга постоянно передается на заднюю ось, передняя подключается при необходимости. Есть понижающая передача и несколько ездовых режимов для асфальта и бездорожья, в том числе – так называемый «экспертный» режим, с которым машину можно «настроить под себя» (например, отключить все электронные ассистенты, кроме ABS).

Сегодня в России Tank 500 предлагается в двух комплектациях, начальная Adventure оценивается в 6 299 000 рублей, максимальная Premium – на 600 тысяч рублей дороже.

Напомним, ранее китайская компания представила серийную версию рамного внедорожника Tank 400.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
15 комментариев
07.08.2023 13:37

Выглядит нарядно, но будь у меня возможность, я бы однозначно остановился бы на японском или корейском конкуренте. (Patrol или Mohave)

1

07.08.2023 15:10
Валерий

Неужели у людей так много денег, что они покупают авто только что стартовавшего бренда у которого не работает часть заявленного функционала из-за прошивки за такие деньги.

1

09.08.2023 21:56
Яшка

Ну вот ФСО например закупило.Им неважно что сколько стоит....деньги же не свои и никто их не считает.

2

07.08.2023 16:09
Papirus

Редакция, признайтесь, сколько юаней отвалили за упоминание этого ведра?


07.08.2023 16:37
Иннокентий Мамикон

Вам бы всё юани считать, дорогой Папирус :))
Любое упоминание китайца и даже в работах дизайнера Колёс - это для Вас уже что-то коммерческое, будьте проще)


08.08.2023 09:02
Иван Сергеев

Как можно на полном серьезе сравнивать Ленд Крузер и нелепую пародию на Ленд Крузер как конкурентов? Все равно что прийти на Черкизон, купить там кроссовки Абибас и с серьезными щами топить за то, что Абибас - конкурент Адику. Кто-то утрачивает связь с реальностью.


08.08.2023 18:28
Roman Mangrim

Ну а с кем его сравнивать, если производитель его позиционирует как конкурента именно крузаку?

1

08.08.2023 21:43
Агван

Плевал на то, что производитель позиционирует. Это тоже самое, что я себя буду позиционировать доктором медицинских наук, хотя по факту буду являться рядовым специалистом!

1

09.08.2023 06:24
Roman Mangrim

Маркетинг более сложная штука чем вам кажется. Людей можно убедить в чем угодно.


09.08.2023 06:43
Roman Mangrim

Что бы было понятно, для многих любителей немецких кроссоверов вы выглядите так же как любители китайцев ваших глазах. Фанаты БМВ, Ауди или Порше вам расскажут что крузак это низкосортная подделка под автомобиль, которая старая, неудобная, не управляется и не едет и вообще годится только террористов в Африке катать и пулеметы на нее ставить, а стоит как нормальная машина

1

08.08.2023 21:41
Агван

Иван, снова глаголишь истину. В голове не укладывается написаное. Так же как и Аризо, на днях, кстати видел в Краснодаре. Рядом с Камри она смотрелась отнюдь даже не кандидатом в конкуренты


09.08.2023 22:01
Яшка

Менталитет глубинного народа "понты -дороже жизни".Когда то и волга считалась очень престижной машиной,хотя по сравнению с жигулями была УГ.Конкретно в этой машине есть все для пафоса:цена,размеры и всякие блестящие штуки.


08.08.2023 21:37
Агван

Просто кошмар, слов нет, какой он конкурент? Чему? Вы серьезно?

1

08.08.2023 21:38
Агван

Я лучше на нашей Ниве буду ездить, ейбогу


09.08.2023 22:03
Яшка

А как же понты?На ниве телки не дадут а на этом танке сами запрыгнут.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings