Гран-при Малайзии выиграл Себастьян Феттель

1583 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Дуэт Mercedes финишировал на втором и третьем местах.

29 марта на трассе Сепанг в Куала-Лумпуре состоялся второй этап Формулы-1 2015 года Гран-при Малайзии. Победу в гонке одержал пилот Ferrari Себастьян Феттель, принесший тем самым команде из Маранелло первую победу в Гран-при, начиная с Гран-при Испании 2013 года. Сам четырехкратный чемпион мира вернулся на высшую ступень подиума после длительного перерыва (последний раз Феттель побеждал в Гран-при Бразилии в 2013 году).

Несмотря на все усилия, Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место Гран-при Малайзии



Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место. Причиной стал повышенный износ шин на заключительном отрезке гонки. Это весьма разозлило действующего чемпиона мира и привело к весьма сердитым высказываниям по радиосвязи с командой. Партнер Хэмилтона по команде Нико Росберг финишировал на третьем месте.

Ferrari может записать Гран-при Малайзии себе в плюс, поскольку еще один пилот команды из Маранелло Кими Райкконен закончил гонку на четвертом месте, даже несмотря на то, что на первых кругах ему пришлось совершать незапланированный пит-стоп из-за прокола.

На пятом и шестом местах финишировал дуэт пилотов Williams Вальттери Боттас и Фелипе Масса. При этом Боттас сумел отвоевать пятое место у Массы за два круга до финиша.

Седьмое место занял пилот Toro Rosso Макс Верстаппен, ставший, таким образом, самым молодым пилотом за всю историю Ф-1, которому удалось закончить гонку в зачетной зоне. Сразу следом за ним, на восьмом месте, расположился его партнер по команде Карлос Сайнц – младший, снова сумевший финишировать в очках.


Нико Росберг финишировал на третьем месте



Red Bull Racing опять провела весьма неутешительную гонку. «Старшая» команда уступила «младшей». Даниил Квят сумел финишировать на девятом месте, а Даниэль Риккардо замкнул зачетную десятку.

McLaren Honda может смело забыть Гран-при Малайзии, как ночной кошмар. Оба пилота команды так и не добрались до финиша. Фернандо Алонсо выбыл из гонки на 22 круге, а Дженсон Баттон сошел на 42 круге. Причиной сходов у обоих стали механические проблемы.

Старт гонки не внес особых изменений в расположение пилотов. Но первый круг уже принес неприятности Кими Райкконену и Пастору Мальдонадо. Кими заработал прокол заднего колеса из-за столкновения в заключительном повороте с Фелипе Насром. В результате Кими пришлось проезжать полный круг на трех колесах, заезжать на пит-стоп и возвращаться в гонку на последнем месте.

На втором круге гонка была прервана машиной безопасности из-за вылета Маркуса Эрикссона. Некоторые из пилотов, включая Хэмилтона и Росберга, решили воспользоваться этой возможностью для пит-стопа. В итоге после рестарта в лидеры гонки вышел Себастьян Феттель, который не стал заезжать на пит-стоп, а Хэмилтон и Росберг оказались на шестом и девятом местах, соответственно.


Пилоты Red Bull Racing снова провели неутешительный Гран-при, проиграв гонку «младшей» команде Toro Rosso


Феттель сумел извлечь выгоду из такого положения дел, создав отрыв. А Хэмилтон в это время отчаянно прорывался наверх, выйдя на второе место на 11 круге. На 18 круге Феттель заехал на пит-стоп, и Хэмилтон стал лидером гонки. Себастьян вернулся в гонку на третьем месте, но на более мягкой резине, чем идущие впереди Хэмилтон и Росберг. В результате Феттель достаточно легко догнал Росберга и обошел его на 22 круге.

После этого 4-кратному чемпиону мира потребовалось всего три круга, чтобы догнать Хэмилтона. А после того, как Льюис ушел на пит-стоп, Феттель снова стал лидером. Но британец не собирался сдаваться. Вернувшись в гонку на четвертом месте, Хэмилтон достаточно быстро вышел на второе и пустился в погоню за лидером, который к тому времени оторвался от него на 20 секунд. И эта погоня была весьма результативной. Хэмилтон отыгрывал у Феттеля примерно по секунде с круга.

На 38 круге снова произошла смена лидера. Себастьян Феттель заехал на пит-стоп, и Льюис Хэмилтон возглавил гонку. Впрочем, Феттель вернулся на трассу на втором месте, непосредственно перед Росбергом. А на следующем круге на заключительный пит-стоп заехал и Хэмилтон. После этого Феттель стал безоговорочным лидером.

За 10 кругов до финиша Феттель опережал Хэмилтона почти на 10 секунд. И на третьем месте с 10-секундным отставанием шел Нико Росберг. До финиша положение дел в первой тройке так и не изменилось.

Напомним, что первый этап Формулы-1 2015 года, Гран-при Австралии, выиграл Льюис Хэмилтон.

Результаты Гран-при Малайзии:

1. Себастьян Феттель Ferrari

2. Льюис Хэмилтон Mercedes +8.5

3. Нико Росберг Mercedes +12.3

4. Кими Райкконен Ferrari +53.8

5. Валттери Боттас Williams +70.4

6. Фелипе Масса Williams +73.5

7. Макс Верстаппен Toro Rosso +97.7

8. Карлос Сайнц — младший Toro Rosso +1 круг

9. Даниил Квят Red Bull +1 круг

10. Даниэль Риккардо Red Bull +1 круг


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
АВТОВАЗ назвал цены универсалов Lada Vesta

Купить новую вазовскую "пятидверку" можно по стартовой цене 639 900 рублей в комплектации Comfort. За топовый кросс-универсал в комплектации Luxe…

7860 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

12336 3 4
Статьи / Интервью
Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима?…

2593 0 5
Статьи / Интересно
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил,…

4815 6 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

345 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

1583 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2450 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14453 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

13919 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10342 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35502 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6675 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8013 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23308 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11938 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18567 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29522 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6607 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7831 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?