Гран-при Малайзии выиграл Себастьян Феттель

1583 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Дуэт Mercedes финишировал на втором и третьем местах.

29 марта на трассе Сепанг в Куала-Лумпуре состоялся второй этап Формулы-1 2015 года Гран-при Малайзии. Победу в гонке одержал пилот Ferrari Себастьян Феттель, принесший тем самым команде из Маранелло первую победу в Гран-при, начиная с Гран-при Испании 2013 года. Сам четырехкратный чемпион мира вернулся на высшую ступень подиума после длительного перерыва (последний раз Феттель побеждал в Гран-при Бразилии в 2013 году).

Несмотря на все усилия, Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место Гран-при Малайзии



Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место. Причиной стал повышенный износ шин на заключительном отрезке гонки. Это весьма разозлило действующего чемпиона мира и привело к весьма сердитым высказываниям по радиосвязи с командой. Партнер Хэмилтона по команде Нико Росберг финишировал на третьем месте.

Ferrari может записать Гран-при Малайзии себе в плюс, поскольку еще один пилот команды из Маранелло Кими Райкконен закончил гонку на четвертом месте, даже несмотря на то, что на первых кругах ему пришлось совершать незапланированный пит-стоп из-за прокола.

На пятом и шестом местах финишировал дуэт пилотов Williams Вальттери Боттас и Фелипе Масса. При этом Боттас сумел отвоевать пятое место у Массы за два круга до финиша.

Седьмое место занял пилот Toro Rosso Макс Верстаппен, ставший, таким образом, самым молодым пилотом за всю историю Ф-1, которому удалось закончить гонку в зачетной зоне. Сразу следом за ним, на восьмом месте, расположился его партнер по команде Карлос Сайнц – младший, снова сумевший финишировать в очках.


Нико Росберг финишировал на третьем месте



Red Bull Racing опять провела весьма неутешительную гонку. «Старшая» команда уступила «младшей». Даниил Квят сумел финишировать на девятом месте, а Даниэль Риккардо замкнул зачетную десятку.

McLaren Honda может смело забыть Гран-при Малайзии, как ночной кошмар. Оба пилота команды так и не добрались до финиша. Фернандо Алонсо выбыл из гонки на 22 круге, а Дженсон Баттон сошел на 42 круге. Причиной сходов у обоих стали механические проблемы.

Старт гонки не внес особых изменений в расположение пилотов. Но первый круг уже принес неприятности Кими Райкконену и Пастору Мальдонадо. Кими заработал прокол заднего колеса из-за столкновения в заключительном повороте с Фелипе Насром. В результате Кими пришлось проезжать полный круг на трех колесах, заезжать на пит-стоп и возвращаться в гонку на последнем месте.

На втором круге гонка была прервана машиной безопасности из-за вылета Маркуса Эрикссона. Некоторые из пилотов, включая Хэмилтона и Росберга, решили воспользоваться этой возможностью для пит-стопа. В итоге после рестарта в лидеры гонки вышел Себастьян Феттель, который не стал заезжать на пит-стоп, а Хэмилтон и Росберг оказались на шестом и девятом местах, соответственно.


Пилоты Red Bull Racing снова провели неутешительный Гран-при, проиграв гонку «младшей» команде Toro Rosso


Феттель сумел извлечь выгоду из такого положения дел, создав отрыв. А Хэмилтон в это время отчаянно прорывался наверх, выйдя на второе место на 11 круге. На 18 круге Феттель заехал на пит-стоп, и Хэмилтон стал лидером гонки. Себастьян вернулся в гонку на третьем месте, но на более мягкой резине, чем идущие впереди Хэмилтон и Росберг. В результате Феттель достаточно легко догнал Росберга и обошел его на 22 круге.

После этого 4-кратному чемпиону мира потребовалось всего три круга, чтобы догнать Хэмилтона. А после того, как Льюис ушел на пит-стоп, Феттель снова стал лидером. Но британец не собирался сдаваться. Вернувшись в гонку на четвертом месте, Хэмилтон достаточно быстро вышел на второе и пустился в погоню за лидером, который к тому времени оторвался от него на 20 секунд. И эта погоня была весьма результативной. Хэмилтон отыгрывал у Феттеля примерно по секунде с круга.

На 38 круге снова произошла смена лидера. Себастьян Феттель заехал на пит-стоп, и Льюис Хэмилтон возглавил гонку. Впрочем, Феттель вернулся на трассу на втором месте, непосредственно перед Росбергом. А на следующем круге на заключительный пит-стоп заехал и Хэмилтон. После этого Феттель стал безоговорочным лидером.

За 10 кругов до финиша Феттель опережал Хэмилтона почти на 10 секунд. И на третьем месте с 10-секундным отставанием шел Нико Росберг. До финиша положение дел в первой тройке так и не изменилось.

Напомним, что первый этап Формулы-1 2015 года, Гран-при Австралии, выиграл Льюис Хэмилтон.

Результаты Гран-при Малайзии:

1. Себастьян Феттель Ferrari

2. Льюис Хэмилтон Mercedes +8.5

3. Нико Росберг Mercedes +12.3

4. Кими Райкконен Ferrari +53.8

5. Валттери Боттас Williams +70.4

6. Фелипе Масса Williams +73.5

7. Макс Верстаппен Toro Rosso +97.7

8. Карлос Сайнц — младший Toro Rosso +1 круг

9. Даниил Квят Red Bull +1 круг

10. Даниэль Риккардо Red Bull +1 круг


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Первые тесты Porsche Panamera Sport Turismo: удобный «сарай» с прекрасной управляемостью

Porsche в конце текущего года собирается вывести на рынки многих стран мира (в том числе и на рынок России) универсал…

3008 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать?

1874 5 7
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

2781 9 10
Статьи / Практика
Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше.…

50400 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

2069 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

4144 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

3917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32548 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

34236 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

21297 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

72061 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57302 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

29170 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60349 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19643 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

9153 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

16096 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19643 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8489 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?