Гран-при Малайзии выиграл Себастьян Феттель

1585 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Дуэт Mercedes финишировал на втором и третьем местах.

29 марта на трассе Сепанг в Куала-Лумпуре состоялся второй этап Формулы-1 2015 года Гран-при Малайзии. Победу в гонке одержал пилот Ferrari Себастьян Феттель, принесший тем самым команде из Маранелло первую победу в Гран-при, начиная с Гран-при Испании 2013 года. Сам четырехкратный чемпион мира вернулся на высшую ступень подиума после длительного перерыва (последний раз Феттель побеждал в Гран-при Бразилии в 2013 году).

Несмотря на все усилия, Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место Гран-при Малайзии



Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место. Причиной стал повышенный износ шин на заключительном отрезке гонки. Это весьма разозлило действующего чемпиона мира и привело к весьма сердитым высказываниям по радиосвязи с командой. Партнер Хэмилтона по команде Нико Росберг финишировал на третьем месте.

Ferrari может записать Гран-при Малайзии себе в плюс, поскольку еще один пилот команды из Маранелло Кими Райкконен закончил гонку на четвертом месте, даже несмотря на то, что на первых кругах ему пришлось совершать незапланированный пит-стоп из-за прокола.

На пятом и шестом местах финишировал дуэт пилотов Williams Вальттери Боттас и Фелипе Масса. При этом Боттас сумел отвоевать пятое место у Массы за два круга до финиша.

Седьмое место занял пилот Toro Rosso Макс Верстаппен, ставший, таким образом, самым молодым пилотом за всю историю Ф-1, которому удалось закончить гонку в зачетной зоне. Сразу следом за ним, на восьмом месте, расположился его партнер по команде Карлос Сайнц – младший, снова сумевший финишировать в очках.


Нико Росберг финишировал на третьем месте



Red Bull Racing опять провела весьма неутешительную гонку. «Старшая» команда уступила «младшей». Даниил Квят сумел финишировать на девятом месте, а Даниэль Риккардо замкнул зачетную десятку.

McLaren Honda может смело забыть Гран-при Малайзии, как ночной кошмар. Оба пилота команды так и не добрались до финиша. Фернандо Алонсо выбыл из гонки на 22 круге, а Дженсон Баттон сошел на 42 круге. Причиной сходов у обоих стали механические проблемы.

Старт гонки не внес особых изменений в расположение пилотов. Но первый круг уже принес неприятности Кими Райкконену и Пастору Мальдонадо. Кими заработал прокол заднего колеса из-за столкновения в заключительном повороте с Фелипе Насром. В результате Кими пришлось проезжать полный круг на трех колесах, заезжать на пит-стоп и возвращаться в гонку на последнем месте.

На втором круге гонка была прервана машиной безопасности из-за вылета Маркуса Эрикссона. Некоторые из пилотов, включая Хэмилтона и Росберга, решили воспользоваться этой возможностью для пит-стопа. В итоге после рестарта в лидеры гонки вышел Себастьян Феттель, который не стал заезжать на пит-стоп, а Хэмилтон и Росберг оказались на шестом и девятом местах, соответственно.


Пилоты Red Bull Racing снова провели неутешительный Гран-при, проиграв гонку «младшей» команде Toro Rosso


Феттель сумел извлечь выгоду из такого положения дел, создав отрыв. А Хэмилтон в это время отчаянно прорывался наверх, выйдя на второе место на 11 круге. На 18 круге Феттель заехал на пит-стоп, и Хэмилтон стал лидером гонки. Себастьян вернулся в гонку на третьем месте, но на более мягкой резине, чем идущие впереди Хэмилтон и Росберг. В результате Феттель достаточно легко догнал Росберга и обошел его на 22 круге.

После этого 4-кратному чемпиону мира потребовалось всего три круга, чтобы догнать Хэмилтона. А после того, как Льюис ушел на пит-стоп, Феттель снова стал лидером. Но британец не собирался сдаваться. Вернувшись в гонку на четвертом месте, Хэмилтон достаточно быстро вышел на второе и пустился в погоню за лидером, который к тому времени оторвался от него на 20 секунд. И эта погоня была весьма результативной. Хэмилтон отыгрывал у Феттеля примерно по секунде с круга.

На 38 круге снова произошла смена лидера. Себастьян Феттель заехал на пит-стоп, и Льюис Хэмилтон возглавил гонку. Впрочем, Феттель вернулся на трассу на втором месте, непосредственно перед Росбергом. А на следующем круге на заключительный пит-стоп заехал и Хэмилтон. После этого Феттель стал безоговорочным лидером.

За 10 кругов до финиша Феттель опережал Хэмилтона почти на 10 секунд. И на третьем месте с 10-секундным отставанием шел Нико Росберг. До финиша положение дел в первой тройке так и не изменилось.

Напомним, что первый этап Формулы-1 2015 года, Гран-при Австралии, выиграл Льюис Хэмилтон.

Результаты Гран-при Малайзии:

1. Себастьян Феттель Ferrari

2. Льюис Хэмилтон Mercedes +8.5

3. Нико Росберг Mercedes +12.3

4. Кими Райкконен Ferrari +53.8

5. Валттери Боттас Williams +70.4

6. Фелипе Масса Williams +73.5

7. Макс Верстаппен Toro Rosso +97.7

8. Карлос Сайнц — младший Toro Rosso +1 круг

9. Даниил Квят Red Bull +1 круг

10. Даниэль Риккардо Red Bull +1 круг


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Volkswagen рассекретил седан Polo нового поколения

В Бразилии состоялась официальная премьера новой «четырехдверки» VW Virtus. Ожидается, что в России эта модель перевоплотится в Polo Sedan следующей…

9601 4 4
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Раньше было так же: продажи новых машин и цены в октябре 2017 года

Октябрьская статистика продаж на первичном автомобильном рынке порадовала нас в восьмой раз подряд: рост продолжился, а его цифровые показатели остались значительными. Настолько, что оптимистичные прогнозы экспертов на…

564 0 1
Статьи / Премьеры
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания

Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году…

3980 0 0
Статьи / Интервью
Оксана Карахова, ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС: мы производим технику такого же качества, как в Германии

Сколько машин удалось продать совместному российско-немецкому предприятию за семь лет его существования, насколько успешно развивается производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, и как производитель оценивает свои…

1087 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

2026 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут…

2429 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат и мотор-самоубийца

Есть желание купить Ниву, но хочется настоящего японского качества? Вот, пожалуйста: Grand Vitara. Ржавеют они небыстро, постоянно ремонтировать ходовую им не надо… Предел мечтаний, а не машина. Хотя позвольте: мы же…

44443 15 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

33201 2 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

18181 4 4
Тест-драйвы / Одиночные
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

17711 1 60
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

9619 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

4973 9 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

10105 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

27033 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

14850 1 0
Статьи / Военная техника
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

7235 2 10
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

121178 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

35681 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

22291 7 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?