Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Австралии

                Команда Mercedes сделала в Мельбурне "золотой дубль".
 

15 марта в Мельбурне на трассе Альберт Парк состоялась основная гонка Гран-при Австралии. Двукратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон начал защиту своего титула с уверенной победы. Его партнер по команде Нико Росберг, занявший второе место, обеспечил Mercedes "золотой дубль". А Себастьян Феттель, проводивший свой первый Гран-при за Ferrari, начал сезон с ободряющего результата в виде третьего места.

Можно сказать, что Хэмилтон выиграл в доминирующем стиле. Британец, стартовавший с поула, сразу же захватил лидерство в гонке. И за исключением только одного момента, когда он заезжал на пит-стоп, действующий чемпион мира никому первое место не отдал. Во время пит-стопа Хэмилтона временным лидером гонки стал Нико Росберг, но после того, как он совершил свой пит-стоп, Хэмилтон снова вернул себе позицию.

ausgp1.jpg

Действующий чемпион мира одержал победу в доминирующем стиле



Нико Росберг финишировал на втором месте, уступив партнеру по команде 1,3 секунды. А Себастьян Феттель сумел выйти на третье место, "пересидев" на трассе занимавшего его на тот момент Фелипе Массу, когда бразилец отправился на свой пит-стоп. В результате Масса был вынужден довольствоваться четвертым результатом.

Всего на старт Гран-при Австралии вышло 15 болидов. Пилот McLaren Honda Кевин Магнуссен и пилот Red Bull Racing Даниил Квят не смогли стартовать по причине возникших технических неисправностей. Также на старте не было Вальттери Боттаса из Williams. Ему не удалось стартовать из-за травмы спины, полученной во время квалификации. Медики запретили финну выходить на старт гонки.

По ходу первых же кругов гонки начались неприятности. Первыми в них попали Кими Райкконен и Карлос Сайнц–младший. Испанец "подрезал" финна в первом повороте, и в результате этот инцидент закончился массовым завалом. В результате удара Райкконен влетел в Sauber Фелипе Насра, а тот, в свою очередь, срикошетил в Lotus Пастора Малдонадо, выбив его в защитный барьер.


ausgp2.jpg

На первых кругах гонки шла упорная борьба, которая закончилась большим завалом



После этого завала на трассе появилась машина безопасности. Пока пелетон собирался за ней, Lotus окончательно выбыла из гонки. Ромен Грожан, заехавший на пит-стоп, обратно на трассу так и не вернулся. Болид отогнали в боксы из-за механических проблем.

Несмотря на столкновение, новобранец Sauber Фелипе Наср сумел продолжить гонку и добился сенсационного результата, финишировав на пятом месте. Таким образом, бразилец сумел подарить своей команде несколько радостных моментов после весьма напряженного уикенда, по ходу которого Sauber пришлось выяснять отношения со своим запасным пилотом Гиедо Ван дер Гарде в суде.

А партнер Насра по команде Маркус Эрикссон сумел финишировать восьмым. Тем самым оба пилота принесли Sauber столь долгожданные очки. В прошлом году швейцарская команда не смогла набрать ни одного балла за весь сезон.

Следом за Насром, на шестом месте, гонку закончил пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо. На седьмом месте не менее сенсационно, чем Наср, расположился пилот Force India Нико Хюлькенберг. И это команда, которая провела перед сезоном всего два с половиной тестовых дня! Девятое место занял вынесший из Гран-при Райкконена Карлос Сайнц–младший. И замкнул зачетную десятку еще один пилот Force India — Серхио Перес.


ausgp3.jpg

Для McLaren гонка сложилась не самым удачным образом, но, по крайней мере, один болид команды смог пройти весь заезд и финишировать на 11-м месте



При этом мексиканец провел весьма грязную гонку. Для начала Перес допустил разворот, откатившись на одно из последних мест. Потом он все-таки сумел прорваться повыше, попутно столкнувшись с Дженсоном Баттоном, предприняв неуклюжую попытку обгона в третьем повороте.

Баттон закончил Гран-при на 11-м месте. Чемпиону мира 2009 года не хватило всего чуть-чуть, чтобы попасть в зачетную зону. Но, несмотря на это, McLaren может считать Гран-при Австралии достаточно успешным, ведь это была первая гонка, в которой МР4-30 прошел полное расстояние без каких-либо механических проблем. Ну, по крайней мере, один их двух болидов.

Кими Райкконен даже после столкновения с Сайнцем–младшим сумел удержаться на четвертом месте. Но во время второго пит-стопа команда обнаружила неполадки с левым задним колесом. Кими все-таки выпустили на трассу, но потом зазвали обратно в боксы, поскольку неисправное колесо могло привести к серьезной аварии.

А вот самый молодой пилот за всю историю Ф-1 Макс Верстаппен не сумел финишировать. Он некоторое время шел на девятом месте, но потом у его болида сгорел мотор.


ausgp6.jpg

Серхио Перес, несмотря на допущенные ошибки, сумел финишировать в зачетной зоне



Результаты Гран-при Австралии:

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1h31m54.067s
2. Нико Росберг Mercedes +1.360s
3. Себастьян Феттель Ferrari +34.523s
4. Фелипе Масса Williams/Mercedes +38.196s
5. Фелипе Наср Sauber/Ferrari +1m35.149s
6. Даниэль Риккардо Red Bull/Renault +1 круг
7. Нико Хюлькенберг Force India/Mercedes +1 круг
8. Маркус Эрикссон Sauber/Ferrari +1 круг
9. Карлос Сайнц–младший Toro Rosso/Renault +1 круг
10. Серхио Перес Force India/Mercedes +1 круг
11. Дженсон Баттон McLaren/Honda +2 круга

Положение в Кубке пилотов после первого этапа:

1. Льюис Хэмилтон 25 очков
2. Нико Росберг 18 очков
3. Себастьян Феттель 15 очков
4. Фелипе Масса 12 очков
5. Фелипе Наср 10 очков
6. Даниэль Риккардо 8 очков
7. Нико Хюлькенберг 6 очков
8. Маркус Эрикссон 4 очка
9. Карлос Сайнц–младший 2 очка
10. Серхио Перес 1 очко

Положение в Кубке конструкторов после первого этапа:

1. Mercedes 43 очка
2. Ferrari 15 очков
3. Sauber/Ferrari 14 очков
4. Williams/Mercedes 12 очков
5. Red Bull/Renault 8 очков
6. Force India/Mercedes 7 очков
7. Toro Rosso/Renault 2 очка
8. McLaren/Honda 0 очков

Напомним, что во время квалификации Гран-при Австралии пилот McLaren Кевин Магнуссен попал в серьезную аварию.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings