Кристиан Хорнер призвал FIA «остановить» Mercedes

909 0 3
Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Если руководство мирового автоспорта не примет мер по ограничению доминирования немецкой команды, руководитель Red Bull Racing исключит свою команду из борьбы.

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что FIA должна вмешаться в Формулу-1 ради «соблюдения спортивных интересов». В противном случае он исключит свою команду из борьбы за титул 2015 года.

После весьма неутешительного уикенда в Австралии Хорнер заявил, что то, что происходило на трассе Альберт Парка, «убивает интерес» болельщиков к Формуле-1, поскольку преимущество одной команды над другими слишком явное. Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг завоевали первое и второе места Гран-при Австралии, опередив занявшего третье место Себастьяна Феттеля более чем на полминуты.

Red Bull Racing провела в Австралии весьма расстраивающий уикенд



Единственный принявший участие в гонке пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо сумел занять всего лишь шестое место, проиграв победителю целый круг. Понятно, что такое положение дел не могло понравится Хорнеру. Поэтому он сказал, что FIA должна принять меры, которые могут «притормозить» Mercedes.

У FIA есть способы воздействия на них, которые находятся в пределах действующих правил. Так что, я думаю, что они должны рассмотреть такую возможность. Конечно, я не отрицаю, что Mercedes проделала отличную работу. У них есть мощные двигатели, прекрасные болиды, два великолепных пилота. Но проблема заключается в том, что их преимущество настолько велико, что в гонке образуются три «лиги». Для Ф-1 в целом это очень плохо. В распоряжении FIA есть все показатели выходной мощности двигателей. Они располагают фактами и могут принять меры по ее ограничению. Мы сами ничего сделать не можем. На данный момент мы проигрываем Mercedes около 100 лошадиных сил.

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing


Даниэль Риккардо финишировал в гонке шестым, проиграв Хэмилтону целый круг



Скорее всего, Хорнер апеллирует к Приложению 4 технического регламента Ф-1 2015 года, в котором определяются правила омологации двигателей.

«Двигатели, представленные в FIA до 28 февраля 2014 года, или двигатели, в которые были внесены изменения и которые были представлены на омологацию позже этой даты и получившие одобрение FIA, должны получить полное одобрение и согласие остальных поставщиков двигателей, чтобы обеспечить справедливую конкуренцию в Чемпионате мира».

Воспользовавшись этим пунктом техрегламента, чиновники FIA, по мнению Кристиана Хорнера, смогут ввести ограничения по мощности для двигателей Mercedes. И это должно уравнять шансы всех участников Формулы-1 2015 года.


Из двух пилотов Red Bull Racing в Гран-при Австрали смог выступить только Риккардо


«В этом году мы точно не сможем бороться за титул, — сказал Хорнер. — Но, несмотря на это, нам нужно продолжать делать свое дело. Нам нужно бороться с Ferrari, с Williams. И я уверен, что когда мы решим свои проблемы, то сможем добиться этого. Тотальное доминирование Mercedes убьет интерес к спорту. Например, мне было совершенно неинтересно наблюдать за ними во время телетрансляции, потому что они были слишком далеко от остальных. Самым интересным моментом Гран-при Австралии для меня стало появление во время церемонии награждения на подиуме Арнольда Шварцнеггера».

Напомним, что на Гран-при Австралии, который выиграл Льюис Хэмилтон, один из пилотов Red Bull Racing Даниил Квят вообще не смог добраться до старта, а другой пилот — Даниэль Риккардо — занял лишь шестое место, проиграв победителю круг.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

370 0 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

18695 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

18092 9 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

857 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2435 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3727 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

50425 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42947 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21140 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11109 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10628 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6806 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29601 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16594 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12230 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39144 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25318 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29601 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?