Кристиан Хорнер призвал FIA «остановить» Mercedes

909 0 3
Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Если руководство мирового автоспорта не примет мер по ограничению доминирования немецкой команды, руководитель Red Bull Racing исключит свою команду из борьбы.

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что FIA должна вмешаться в Формулу-1 ради «соблюдения спортивных интересов». В противном случае он исключит свою команду из борьбы за титул 2015 года.

После весьма неутешительного уикенда в Австралии Хорнер заявил, что то, что происходило на трассе Альберт Парка, «убивает интерес» болельщиков к Формуле-1, поскольку преимущество одной команды над другими слишком явное. Пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг завоевали первое и второе места Гран-при Австралии, опередив занявшего третье место Себастьяна Феттеля более чем на полминуты.

Red Bull Racing провела в Австралии весьма расстраивающий уикенд



Единственный принявший участие в гонке пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо сумел занять всего лишь шестое место, проиграв победителю целый круг. Понятно, что такое положение дел не могло понравится Хорнеру. Поэтому он сказал, что FIA должна принять меры, которые могут «притормозить» Mercedes.

У FIA есть способы воздействия на них, которые находятся в пределах действующих правил. Так что, я думаю, что они должны рассмотреть такую возможность. Конечно, я не отрицаю, что Mercedes проделала отличную работу. У них есть мощные двигатели, прекрасные болиды, два великолепных пилота. Но проблема заключается в том, что их преимущество настолько велико, что в гонке образуются три «лиги». Для Ф-1 в целом это очень плохо. В распоряжении FIA есть все показатели выходной мощности двигателей. Они располагают фактами и могут принять меры по ее ограничению. Мы сами ничего сделать не можем. На данный момент мы проигрываем Mercedes около 100 лошадиных сил.

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing


Даниэль Риккардо финишировал в гонке шестым, проиграв Хэмилтону целый круг



Скорее всего, Хорнер апеллирует к Приложению 4 технического регламента Ф-1 2015 года, в котором определяются правила омологации двигателей.

«Двигатели, представленные в FIA до 28 февраля 2014 года, или двигатели, в которые были внесены изменения и которые были представлены на омологацию позже этой даты и получившие одобрение FIA, должны получить полное одобрение и согласие остальных поставщиков двигателей, чтобы обеспечить справедливую конкуренцию в Чемпионате мира».

Воспользовавшись этим пунктом техрегламента, чиновники FIA, по мнению Кристиана Хорнера, смогут ввести ограничения по мощности для двигателей Mercedes. И это должно уравнять шансы всех участников Формулы-1 2015 года.


Из двух пилотов Red Bull Racing в Гран-при Австрали смог выступить только Риккардо


«В этом году мы точно не сможем бороться за титул, — сказал Хорнер. — Но, несмотря на это, нам нужно продолжать делать свое дело. Нам нужно бороться с Ferrari, с Williams. И я уверен, что когда мы решим свои проблемы, то сможем добиться этого. Тотальное доминирование Mercedes убьет интерес к спорту. Например, мне было совершенно неинтересно наблюдать за ними во время телетрансляции, потому что они были слишком далеко от остальных. Самым интересным моментом Гран-при Австралии для меня стало появление во время церемонии награждения на подиуме Арнольда Шварцнеггера».

Напомним, что на Гран-при Австралии, который выиграл Льюис Хэмилтон, один из пилотов Red Bull Racing Даниил Квят вообще не смог добраться до старта, а другой пилот — Даниэль Риккардо — занял лишь шестое место, проиграв победителю круг.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

3569 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

127 0 0
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

4771 1 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

21446 3 15
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1045 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1495 16 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11474 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30756 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29210 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17283 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68169 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55000 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26838 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57977 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30451 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22690 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109024 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22270 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9204 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?