Mercedes-AMG One готовится к премьере: модель в минимальном камуфляже проехалась на камеру

Компания выпустит модель ограниченным тиражом: всего будет собрано 275 гибридных спорткаров. Все экземпляры уже давно разошлись по предзаказам.

Гиперкар Mercedes-AMG One дебютировал в 2017 году в рамках автосалона во Франкфурте. Прошло уже более четырёх лет, а покупатели до сих пор не получили свои автомобили. Однако сейчас проект движется к своему логическому завершению, то есть готовая модель – к конвейеру, с которого должна сойти лимитированная партия в 275 экземпляров.

Пока что гиперкар продолжает проходить дорожные испытания: недавно прототип попался в объективы фотошпионов на юге Европы. Снимками с нами поделилось испанское издание motor.es. Любопытно в этих фотографиях то, что на автомобиле осталось довольно мало маскировочной плёнки: с помощью камуфляжа всё ещё скрывается нижняя часть боковин спорткара.

Судя по снимкам, у Mercedes-AMG One получит рельефный кузов, лаконичной формы сравнительно небольшие фары, изогнутые светодиодные линии, находящиеся над крупными боковыми воздухозаборниками и выполняющие роль дневных ходовых огней и указателей поворота. Предполагается, что за камуфляжем на боковинах прячутся элементы кузова, созданные из прочного и лёгкого материала, к примеру, из углепластика. Это позволит уменьшить вес модели, что положительно скажется на аэродинамике.

На капоте, боковинах, а также корме новинки будут воздухозаборники, позволяющие охлаждать узлы гиперкара. Заднюю часть прототипа также украшает огромный «плавник» из чёрного пластика. Снимков салона «двухдверки», разработанной подразделением Mercedes-AMG, пока нет.

Как мы уже отмечали, Mercedes-AMG One – это гибрид, причём силовую установку этому среднемоторному купе адаптируют от болида Формулы-1. В основе системы находится бензиновый двигатель V6 Turbo объёмом 1,6 литра (от болида немецкой компании W06 Hybrid образца 2015-го). Он работает в тандеме с двумя электромоторами. В пару предлагается восьмиступенчатая роботизированная коробка передач с одним сцеплением. На передней оси находится ещё пара электродвигателей. Совокупная максимальная отдача силовой установки превышает 1000 л.с. Такой гиперкар с места до 200 км/ч разгоняется меньше, чем за шесть секунд. Запас хода в чисто электрическом режиме у него тоже будет, хотя и довольно скромный – не более 25 км.

Как сообщалось ранее, проект разработки Mercedes-AMG One претерпел уже несколько задержек. Судя по последним данным, поставки машин клиентам начнутся в первом квартале 2022 года. Все 275 запланированных к выпуску экземпляров уже раскуплены. Цена каждого гиперкара равна около 2,75 млн евро, что эквивалентно примерно 228,7 млн рублей по текущему курсу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings