На долю Москвы приходится почти треть корпоративных продаж

Подведены итоги продаж новых автомобилей на российском рынке за восемь месяцев 2016 года.

На основе полученных данных составлен рейтинг регионов по объемам корпоративных продаж с января по август, информирует «Автостат».

Autodesk VRED Design 2015 SP2

Москва имеет наибольшую долю корпоративных продаж в нашей стране. Согласно исследования, на столицу приходится 31,8% — за первые восемь месяцев текущего года было реализовано 32,5 тысяч машин корпоративным клиентам. Рост составил 4,1%.

toyota-camry

Санкт-Петербург занял вторую позицию с большим отрывом от столицы. Хотя продажи в корпоративном секторе выросли на 22,1%, но всего было реализовано 8,7 тысяч штук, что обеспечивает размер доли 8,5%. Доля московской области составляет 6% (6,1 тысяч единиц, +5%).

skoda-octavia-laurin-klement-2

В ТОП-5 также вошел Краснодарский край с 3,8 тысячами проданных машин (+1,2%), в Татарстане продажи в корпоративном секторе составили 3,3 тысячи штук (-15,8%). В десятку вошли: Самарская область (3,1 тысяч штук, +18,8%), Ростовская область (2,8 тысяч автомобилей, +5,4%), Свердловская область (2,7 тысяч единиц, +2,3%), Башкортостан (1,9 тысяч машин, -4,1%) и Нижегородская область (1,8 тысяч штук, +1%).

С января по август текущего года объем корпоративных продаж на российском рынке легковых автомобилей составил 102,3 тысяч автомобилей, что превышает прошлогодний показатель на 2,2%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings