Ралли Монте-Карло 2016. Подарков судьбы не будет

1241 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Пилот Citroen провел агрессивный день, заставив соперников пережить несколько неприятных моментов.

Пятница стала настоящим полем боя на Ралли Монте-Карло образца 2016 года — причем, как в буквальном смысле этого слова, так и в переносном. О борьбе за лидерскую тройку рассказ пойдет ниже, а вот количество досадных неудач привело к тому, что турнирная таблица пятницы лишилась одним махом нескольких интересных имен.

Побоище началось еще утром: печально известный своими неудачами Роберт Кубица не смог удержаться на трассе и приложил свой Ford Fiesta RS в одном из виражей первого спецучастка дня (он имеет название Corps — La Salle En Beaumont и протяженность 14,65 км). Аналогичная судьба постигла и Хэйдена Паддона — он развалил заднюю часть своего Hyundai и был вынужден покинуть гонку, фактически не начав ее.

На втором круге ситуация усугубилась: молодой Отт Тянак из DMACK World Rally Team тоже встретился с деревом, однако, ему эта неприятность стоила не схода, а потери времени и турнирного положения. А дальше практически такой же «финт» исполнил и Эрик Камилли, которому Ford M-Sport доверил первую же гонку на машине класса WRC.

К счастью, никому из экипажей не понадобилась медицинская помощь, и все «пятничные пострадавшие» ограничились лишь разбитой техникой и потерянными надеждами.

Тем временем в топе турнирной таблицы шла просто невероятная борьба за каждую секунду — и главными героями дня стали Себастьян Ожье и Крис Мик.

Крис Мик сражался за лидерство как лев. И его можно признать безоговорочным героем пятничного дня



Немаловажную роль сыграла в этой драме погода. Во-первых, в этом году Ралли Монте-Карло началось практически по прошлогоднему сценарию: с небольшим количеством снега и практически по сухому, холодному асфальту.

Но это видимое «облегчение» дорожной ситуации на самом деле оказалось обманчиво — о чем свидетельствует сама статистика сходов в первый же полноценный боевой день. Во-вторых, на дороге во многих поворотах встречался лед, а обочины местами оставались опасными из-за снежных отвалов. Стрессовая атмосфера давала знать о себе.

Я плохо спал вчерашнюю ночь — все думал, может быть, я чрезмерно осторожничаю, может, надо быть смелее. Пока не готов сказать, что меня все устраивает… Но я счастлив быть здесь!

Эрик Камилли, пилот Ford M-Sport

У Себастьяна Ожье есть сильные соперники, и это идет на пользу и ему самому, и зрелищности гонки



Камилли явно погорячился с поисками быстрого темпа — поскольку на следующем круге его ждал сход. А вот лидеры такого душевного метания себе позволить просто не могли.

Крис Мик взялся биться с Себастьяном Ожье не на шутку. В силу того, что у Citroen Racing нет полноценной программы в Чемпионате мира по ралли на 2016 год, Мик может чувствовать себя свободным от обязательств — отсюда и дерзость атак, и смелый поиск максимально возможной скорости в таких сложных условиях.

Он начал день лидером, после уступил Ожье, после снова вернул себе преимущество с шатким перевесом… и снова упустил его на самом финальном допе пятницы!

Он что-то знает об этой дороге, этот Ожье. Он живет тут, в нескольких километрах от этой местности, от этой трассы. И я не знаю, откуда он берет свою скорость, вынужден признать это честно. Так что ничего удивительного, что я проиграл ему на этом допе. Но гонка еще впереди.

Крис Мик, пилот Citroen.


Тьерри Нёвилль пока держится лучше всех из своей команды — у него пятое время в классификации, но почти 1:50 с отставания от лидера…



Тем временем Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала традиционно спорили об обладании третьей строкой в личном протоколе. Миккельсен начал день очень бодро, однако, во второй половине допустил ошибку и пропустил Латвалу вперед. «Все отлично, — прокомментировал ситуацию финн. — Себастьян очень быстр на этой трассе, и я даже не пытаюсь побить его. Моя цель — Топ-5». Пока что у него получается.

В их жаркую дискуссию вмешался было и Тьерри Нёвилль, однако, ему не повезло с выбором шин: пилот сетовал на то, что найти взаимопонимание с автомобилем ну никак не удается. В итоге — Тьерри стал пятым, оставив своим конкурентам сразу две позиции.

Результаты пятничной секции Ралли Монте-Карло 2016, Топ-10:
1. Себастьян Ожье (VW Polo R) 1:29.06,1
2. Крис Мик (Citroen DS3) +9,5
3. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) +1:08,0
4. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +1:33,8
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +1:47,8
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS) +2:18,5
7. Дани Сордо (Hyundai i20) +3:07,8
8. Стефан Лефевр (Citroen DS3) +3:12,0
9. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS) +4:18,6
10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +5:25,8.

Напомним, что FIA утвердила календарь WRC и прикрутила гайки в правилах.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 13 по 19 февраля 2017 года

"Колёса.ру" представляют традиционный новостной дайджест за прошедшую неделю - только самые "вкусные" новинки и события.

1175 1 1
Новые статьи Смотреть все
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Практика
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в…

2036 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

13780 8 9
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

7821 0 6
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

44958 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Единственная в мире: опыт владения ВАЗ-21 Бора

В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. Большинство из них сгинуло в те же годы, успев лишь несколько раз засветиться на крупных автосалонах в качестве…

31336 3 7
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

20614 5 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

47629 7 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

43919 6 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

22284 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

14057 14 7
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

43795 3 0
Статьи / Военная техника
Теперь бронированный: возрождение американского Humvee

Главный легкий армейский автомобиль США под названием HMMWV (он же Humvee), надолго пережил своего гражданского «родственника» Hummer. В 90-е казалось, что машина себя исчерпала: в условиях реальных боевых действий в…

5673 3 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

90716 4 42
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

43919 6 3
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

43057 7 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?