Ралли Монте-Карло 2016. Подарков судьбы не будет

1240 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Пилот Citroen провел агрессивный день, заставив соперников пережить несколько неприятных моментов.

Пятница стала настоящим полем боя на Ралли Монте-Карло образца 2016 года — причем, как в буквальном смысле этого слова, так и в переносном. О борьбе за лидерскую тройку рассказ пойдет ниже, а вот количество досадных неудач привело к тому, что турнирная таблица пятницы лишилась одним махом нескольких интересных имен.

Побоище началось еще утром: печально известный своими неудачами Роберт Кубица не смог удержаться на трассе и приложил свой Ford Fiesta RS в одном из виражей первого спецучастка дня (он имеет название Corps — La Salle En Beaumont и протяженность 14,65 км). Аналогичная судьба постигла и Хэйдена Паддона — он развалил заднюю часть своего Hyundai и был вынужден покинуть гонку, фактически не начав ее.

На втором круге ситуация усугубилась: молодой Отт Тянак из DMACK World Rally Team тоже встретился с деревом, однако, ему эта неприятность стоила не схода, а потери времени и турнирного положения. А дальше практически такой же «финт» исполнил и Эрик Камилли, которому Ford M-Sport доверил первую же гонку на машине класса WRC.

К счастью, никому из экипажей не понадобилась медицинская помощь, и все «пятничные пострадавшие» ограничились лишь разбитой техникой и потерянными надеждами.

Тем временем в топе турнирной таблицы шла просто невероятная борьба за каждую секунду — и главными героями дня стали Себастьян Ожье и Крис Мик.

Крис Мик сражался за лидерство как лев. И его можно признать безоговорочным героем пятничного дня



Немаловажную роль сыграла в этой драме погода. Во-первых, в этом году Ралли Монте-Карло началось практически по прошлогоднему сценарию: с небольшим количеством снега и практически по сухому, холодному асфальту.

Но это видимое «облегчение» дорожной ситуации на самом деле оказалось обманчиво — о чем свидетельствует сама статистика сходов в первый же полноценный боевой день. Во-вторых, на дороге во многих поворотах встречался лед, а обочины местами оставались опасными из-за снежных отвалов. Стрессовая атмосфера давала знать о себе.

Я плохо спал вчерашнюю ночь — все думал, может быть, я чрезмерно осторожничаю, может, надо быть смелее. Пока не готов сказать, что меня все устраивает… Но я счастлив быть здесь!

Эрик Камилли, пилот Ford M-Sport

У Себастьяна Ожье есть сильные соперники, и это идет на пользу и ему самому, и зрелищности гонки



Камилли явно погорячился с поисками быстрого темпа — поскольку на следующем круге его ждал сход. А вот лидеры такого душевного метания себе позволить просто не могли.

Крис Мик взялся биться с Себастьяном Ожье не на шутку. В силу того, что у Citroen Racing нет полноценной программы в Чемпионате мира по ралли на 2016 год, Мик может чувствовать себя свободным от обязательств — отсюда и дерзость атак, и смелый поиск максимально возможной скорости в таких сложных условиях.

Он начал день лидером, после уступил Ожье, после снова вернул себе преимущество с шатким перевесом… и снова упустил его на самом финальном допе пятницы!

Он что-то знает об этой дороге, этот Ожье. Он живет тут, в нескольких километрах от этой местности, от этой трассы. И я не знаю, откуда он берет свою скорость, вынужден признать это честно. Так что ничего удивительного, что я проиграл ему на этом допе. Но гонка еще впереди.

Крис Мик, пилот Citroen.


Тьерри Нёвилль пока держится лучше всех из своей команды — у него пятое время в классификации, но почти 1:50 с отставания от лидера…



Тем временем Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала традиционно спорили об обладании третьей строкой в личном протоколе. Миккельсен начал день очень бодро, однако, во второй половине допустил ошибку и пропустил Латвалу вперед. «Все отлично, — прокомментировал ситуацию финн. — Себастьян очень быстр на этой трассе, и я даже не пытаюсь побить его. Моя цель — Топ-5». Пока что у него получается.

В их жаркую дискуссию вмешался было и Тьерри Нёвилль, однако, ему не повезло с выбором шин: пилот сетовал на то, что найти взаимопонимание с автомобилем ну никак не удается. В итоге — Тьерри стал пятым, оставив своим конкурентам сразу две позиции.

Результаты пятничной секции Ралли Монте-Карло 2016, Топ-10:
1. Себастьян Ожье (VW Polo R) 1:29.06,1
2. Крис Мик (Citroen DS3) +9,5
3. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) +1:08,0
4. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +1:33,8
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +1:47,8
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS) +2:18,5
7. Дани Сордо (Hyundai i20) +3:07,8
8. Стефан Лефевр (Citroen DS3) +3:12,0
9. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS) +4:18,6
10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +5:25,8.

Напомним, что FIA утвердила календарь WRC и прикрутила гайки в правилах.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Mitsubishi в России: обновлённый Outlander и дизель для Pajero Sport

Российский офис Mitsubishi провел пресс-конференцию, посвященную итогам бренда в 2016-ом и планам на 2017-й год.

3616 0 1
спецпроект Колеса.ру - ЛАДАВЕСТА100
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Красный, желтый, зеленый: тест простого светодиодного радар-детектора

Может показаться, что современные системы предупреждения о дорожных камерах достигли совершенства. Приложения в смартфонах и GPS-информеры в антирадарах сообщают о приближении к «штрафам» голосом, мелодичными звуками,…

996 0 1
Статьи / История
Проект SS-100-Х: как был устроен Lincoln президента Кеннеди

Осенью 1963 года, в самый разгар холодной войны, весь мир был потрясен неожиданной гибелью 35-го президента Соединенных Штатов Америки Джона Фицджеральда Кеннеди, который во время своей избирательной кампании в техасском…

1160 0 0
Статьи / Практика
Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Крещенская пора – лучшее время для очередной порции страшилок про морозы. Итак, морозное утро, темень, но вам зачем-то понадобилось ехать. Казалось бы, когда стартер, постанывая, таки сумел провернуть коленвал, и мотор…

6213 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но…

8806 10 3
Выбор авто / Подержанные авто
Audi 100 C4 с пробегом: когда оцинковка не спасает от коррозии

Мы продолжаем рассказывать о классических «машинах мечты» из 90-х: после BMW E34 и Mercedes-Benz W124 обратимся к автомобилю, который, пожалуй, был и остается любим еще сильнее. Audi 100 в кузове С4, который станет…

3697 0 4
Статьи / Практика
Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного…

15860 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Новые авто
Лишь бы не сыпался: тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится…

46640 37 24
Редкие авто
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С

Пока весь мир строил дороги, междугородние трассы, автобаны и хайвеи, в СССР разрабатывали первый в мире полноприводный автобус. С тех пор прошло уже более тридцати лет, дороги лучше почти не стали, а автобус-вездеход до…

32008 12 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

29582 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

39913 5 0
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

34255 5 0
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

19674 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23902 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

11514 9 7
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

17355 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Квадратная резина и крошащийся чугун: как ездили при –50 °С в 50-е годы

Вас замучила целая прорва зимних проблем – холодное сиденье, иней на стеклах, чуть живой стартер и задубевшие амортизаторы? Вы посмотрите на зиму другими глазами, узнав, каково приходилось шоферам на Крайнем Севере в…

82089 4 42
Статьи / История
Пурга, ночевки и туман: как водили колонны грузовиков на Крайнем Севере в 1960-е

Леденящими душу подробностями о тонкостях эксплуатации техники в 1950-е годы при минус 50 °С мы щекотали ваши нервы в прошлый раз. Сегодня продолжаем тему рассказом о том, каково было водителям Крайнего Севера на их…

30113 6 0
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

23902 3 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?