Ралли Монте-Карло 2016. Подарков судьбы не будет

1256 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Пилот Citroen провел агрессивный день, заставив соперников пережить несколько неприятных моментов.

Пятница стала настоящим полем боя на Ралли Монте-Карло образца 2016 года — причем, как в буквальном смысле этого слова, так и в переносном. О борьбе за лидерскую тройку рассказ пойдет ниже, а вот количество досадных неудач привело к тому, что турнирная таблица пятницы лишилась одним махом нескольких интересных имен.

Побоище началось еще утром: печально известный своими неудачами Роберт Кубица не смог удержаться на трассе и приложил свой Ford Fiesta RS в одном из виражей первого спецучастка дня (он имеет название Corps — La Salle En Beaumont и протяженность 14,65 км). Аналогичная судьба постигла и Хэйдена Паддона — он развалил заднюю часть своего Hyundai и был вынужден покинуть гонку, фактически не начав ее.

На втором круге ситуация усугубилась: молодой Отт Тянак из DMACK World Rally Team тоже встретился с деревом, однако, ему эта неприятность стоила не схода, а потери времени и турнирного положения. А дальше практически такой же «финт» исполнил и Эрик Камилли, которому Ford M-Sport доверил первую же гонку на машине класса WRC.

К счастью, никому из экипажей не понадобилась медицинская помощь, и все «пятничные пострадавшие» ограничились лишь разбитой техникой и потерянными надеждами.

Тем временем в топе турнирной таблицы шла просто невероятная борьба за каждую секунду — и главными героями дня стали Себастьян Ожье и Крис Мик.

Крис Мик сражался за лидерство как лев. И его можно признать безоговорочным героем пятничного дня



Немаловажную роль сыграла в этой драме погода. Во-первых, в этом году Ралли Монте-Карло началось практически по прошлогоднему сценарию: с небольшим количеством снега и практически по сухому, холодному асфальту.

Но это видимое «облегчение» дорожной ситуации на самом деле оказалось обманчиво — о чем свидетельствует сама статистика сходов в первый же полноценный боевой день. Во-вторых, на дороге во многих поворотах встречался лед, а обочины местами оставались опасными из-за снежных отвалов. Стрессовая атмосфера давала знать о себе.

Я плохо спал вчерашнюю ночь — все думал, может быть, я чрезмерно осторожничаю, может, надо быть смелее. Пока не готов сказать, что меня все устраивает… Но я счастлив быть здесь!

Эрик Камилли, пилот Ford M-Sport

У Себастьяна Ожье есть сильные соперники, и это идет на пользу и ему самому, и зрелищности гонки



Камилли явно погорячился с поисками быстрого темпа — поскольку на следующем круге его ждал сход. А вот лидеры такого душевного метания себе позволить просто не могли.

Крис Мик взялся биться с Себастьяном Ожье не на шутку. В силу того, что у Citroen Racing нет полноценной программы в Чемпионате мира по ралли на 2016 год, Мик может чувствовать себя свободным от обязательств — отсюда и дерзость атак, и смелый поиск максимально возможной скорости в таких сложных условиях.

Он начал день лидером, после уступил Ожье, после снова вернул себе преимущество с шатким перевесом… и снова упустил его на самом финальном допе пятницы!

Он что-то знает об этой дороге, этот Ожье. Он живет тут, в нескольких километрах от этой местности, от этой трассы. И я не знаю, откуда он берет свою скорость, вынужден признать это честно. Так что ничего удивительного, что я проиграл ему на этом допе. Но гонка еще впереди.

Крис Мик, пилот Citroen.


Тьерри Нёвилль пока держится лучше всех из своей команды — у него пятое время в классификации, но почти 1:50 с отставания от лидера…



Тем временем Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала традиционно спорили об обладании третьей строкой в личном протоколе. Миккельсен начал день очень бодро, однако, во второй половине допустил ошибку и пропустил Латвалу вперед. «Все отлично, — прокомментировал ситуацию финн. — Себастьян очень быстр на этой трассе, и я даже не пытаюсь побить его. Моя цель — Топ-5». Пока что у него получается.

В их жаркую дискуссию вмешался было и Тьерри Нёвилль, однако, ему не повезло с выбором шин: пилот сетовал на то, что найти взаимопонимание с автомобилем ну никак не удается. В итоге — Тьерри стал пятым, оставив своим конкурентам сразу две позиции.

Результаты пятничной секции Ралли Монте-Карло 2016, Топ-10:
1. Себастьян Ожье (VW Polo R) 1:29.06,1
2. Крис Мик (Citroen DS3) +9,5
3. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) +1:08,0
4. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +1:33,8
5. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +1:47,8
6. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS) +2:18,5
7. Дани Сордо (Hyundai i20) +3:07,8
8. Стефан Лефевр (Citroen DS3) +3:12,0
9. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS) +4:18,6
10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +5:25,8.

Напомним, что FIA утвердила календарь WRC и прикрутила гайки в правилах.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

737 2 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

26362 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

22847 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1386 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2801 15 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3880 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51842 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43070 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21272 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11168 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10657 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6906 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29692 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16652 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12339 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39244 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25416 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29692 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?